ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Джип на элекроприводе

 RSS-поток ветки «Джип на элекроприводе»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_ufa писал(а):
То есть момент-то прикладывается, но ничего не мешает одному колесу стоять, а другому крутиться

Извиняюсь, это почему?
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что грунт может быть скользким, вязким, жидким, твердым. Проще говоря сцепление может пересиливать развиваемый момент, а может и не пересиливать.
Вернуться к началу
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это наверно решается подбором двигателя, и потом, на ниве меньше 150 момент, а что мешает на электродвигателе сделать в пару раз больше? Тогда получиться, что с силу небольшой общей массы колеса все раавно будут крутиться.
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13764
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпорация Саня&Терик предлагает еще поставить на крышу штанги от тролейбуса, тогда перемещения по городу вообще халявные будут )))))))))))))
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, вообще классно. Но это только в Уфе так можно... Sad
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boxer писал(а):
ну это наверно решается подбором двигателя, и потом, на ниве меньше 150 момент, а что мешает на электродвигателе сделать в пару раз больше? Тогда получиться, что с силу небольшой общей массы колеса все раавно будут крутиться.

Двигатель уже "подобран".
Прочитай посты выше, на первой странице, про момент НА КОЛЕСАХ, к которым моторчики напрямую.
Крематор писал(а):
Потому что грунт может быть скользким, вязким, жидким, твердым. Проще говоря сцепление может пересиливать развиваемый момент, а может и не пересиливать.

Тут я имел ввиду, что он моджет пересиливать тогда, когда мы подаем не полную мощность на мотор, понимаешь...
Допустим мотор на 600 В, мы подаем 50 - машина едет медленно. Если застревает допустим среди камней, то колеса могут и остановиться, для этого надо подать напряжение побольше, чтобы их провернуть.

Кстати, моторы должны быть оборотистыми, и идти через редуктор 10:1 например, это чтобы на низких оборотах колеса или на остановке не подпалить коллектор или обмотку (ну это при полной напруге обычно бывает, если мотор стоит).
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наскольо я знаю, коллекторные моторы во всяких таких делах не применяются из-за быстрого износа элементов этого самого коллектора (щеток например). И редукторы тоже вроде не применяют, потому что они там совершенно ненужны - электромотор может дать необходимую тягу при любых оборотах. Вроде как-то так :? Smile
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха Ха 3 раза!
Кто нибудь схему Гибридного Лексуса изучал????
Насколько помню там эл. мотор вращает не колеса напрямую, вращает АКПП и далее по класической схеме.
И с моментом вы ошибаетесь нужно именно около 5000.
поставите по 1000 непоедет трактор!!!
Электродвигатели использовать неполучится, у двигателей щели для охлаждения обмотки. Только гидро приводы однозначно. Вот ищу эти минитракторы в Инете найти не могу, а вообще техника клевая, у тракторов рама ломается как у К-700 или Т-150.
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1345

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот агрегат на гидроприводах
http://video.nedoma.ru/members/viewVideo.php?video_id=1027&title=%EC%E8%ED%E8%F2%F0%E0%EA%F2%EE%F0
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*Разминаю пальчики...*
ДПТ, двигатель постоянного тока. Имеет огромный момент в пуске, обороты ограничены конструкцией (индуктивность катушек), но при этом имеет ровный момент по всем оборотам. Регулируется либо Широтно-импульсно, либо уровнем напряжения (первое предпочтительнее). Из конкретных минусов имеется только наличие щеток.
У остальных двигателей не так все красиво, практически у всех существует "опрокидывание" привода (при превышении момента, падают обороты, и при 30 % перегрузке (?) двигатель резко останавливается, падает момент).
АД, Асинхронный двигатель. Регулирование уровнем напряжения неприветствуется, хреново конкретно двигателю. Регулируется Частотно-импульсно по частоте входного напряжения. Блоки имеются для любого двигателя, любого качества.
Ну это только верхушка айсберга.
Как вставить двигатель в бортовой редукто слабо вижу, у размеры Д внушительны. Малые размеры двигателя имеет высокооборотные-маломоментные-малоресурсные.
Вот как то так....
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100