|
|
|
Автор |
Сообщение |
Boxer
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost_ufa писал(а): |
То есть момент-то прикладывается, но ничего не мешает одному колесу стоять, а другому крутиться |
Извиняюсь, это почему? |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что грунт может быть скользким, вязким, жидким, твердым. Проще говоря сцепление может пересиливать развиваемый момент, а может и не пересиливать. |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну это наверно решается подбором двигателя, и потом, на ниве меньше 150 момент, а что мешает на электродвигателе сделать в пару раз больше? Тогда получиться, что с силу небольшой общей массы колеса все раавно будут крутиться. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13764 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Корпорация Саня&Терик предлагает еще поставить на крышу штанги от тролейбуса, тогда перемещения по городу вообще халявные будут ))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, вообще классно. Но это только в Уфе так можно... |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Boxer писал(а): |
ну это наверно решается подбором двигателя, и потом, на ниве меньше 150 момент, а что мешает на электродвигателе сделать в пару раз больше? Тогда получиться, что с силу небольшой общей массы колеса все раавно будут крутиться. |
Двигатель уже "подобран".
Прочитай посты выше, на первой странице, про момент НА КОЛЕСАХ, к которым моторчики напрямую.
Крематор писал(а): |
Потому что грунт может быть скользким, вязким, жидким, твердым. Проще говоря сцепление может пересиливать развиваемый момент, а может и не пересиливать. |
Тут я имел ввиду, что он моджет пересиливать тогда, когда мы подаем не полную мощность на мотор, понимаешь...
Допустим мотор на 600 В, мы подаем 50 - машина едет медленно. Если застревает допустим среди камней, то колеса могут и остановиться, для этого надо подать напряжение побольше, чтобы их провернуть.
Кстати, моторы должны быть оборотистыми, и идти через редуктор 10:1 например, это чтобы на низких оборотах колеса или на остановке не подпалить коллектор или обмотку (ну это при полной напруге обычно бывает, если мотор стоит). |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наскольо я знаю, коллекторные моторы во всяких таких делах не применяются из-за быстрого износа элементов этого самого коллектора (щеток например). И редукторы тоже вроде не применяют, потому что они там совершенно ненужны - электромотор может дать необходимую тягу при любых оборотах. Вроде как-то так :? |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ха Ха 3 раза!
Кто нибудь схему Гибридного Лексуса изучал????
Насколько помню там эл. мотор вращает не колеса напрямую, вращает АКПП и далее по класической схеме.
И с моментом вы ошибаетесь нужно именно около 5000.
поставите по 1000 непоедет трактор!!!
Электродвигатели использовать неполучится, у двигателей щели для охлаждения обмотки. Только гидро приводы однозначно. Вот ищу эти минитракторы в Инете найти не могу, а вообще техника клевая, у тракторов рама ломается как у К-700 или Т-150. |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
*Разминаю пальчики...*
ДПТ, двигатель постоянного тока. Имеет огромный момент в пуске, обороты ограничены конструкцией (индуктивность катушек), но при этом имеет ровный момент по всем оборотам. Регулируется либо Широтно-импульсно, либо уровнем напряжения (первое предпочтительнее). Из конкретных минусов имеется только наличие щеток.
У остальных двигателей не так все красиво, практически у всех существует "опрокидывание" привода (при превышении момента, падают обороты, и при 30 % перегрузке (?) двигатель резко останавливается, падает момент).
АД, Асинхронный двигатель. Регулирование уровнем напряжения неприветствуется, хреново конкретно двигателю. Регулируется Частотно-импульсно по частоте входного напряжения. Блоки имеются для любого двигателя, любого качества.
Ну это только верхушка айсберга.
Как вставить двигатель в бортовой редукто слабо вижу, у размеры Д внушительны. Малые размеры двигателя имеет высокооборотные-маломоментные-малоресурсные.
Вот как то так.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|