ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Про дизеля.

 RSS-поток ветки «Про дизеля.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Morr'A



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 191
Откуда: уфа затон

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кто сталкивался на паджерике 4д56, заменил прокладки коллекторов впуск- выпуск, при етом отрегулировал заслонку турбины в положение постоянно, открыто не работает вакумник открывающий ее ,,,, заметно улутшилась тяга, проехал километров 40 после , появился свист начиная с2700 ооборотов ,звук напоминает печку классики в -30
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сист турбины говорит о том, что ей будет трандец скоро. Ты с масленным снабжением турбины там по пути ничего не сделал??? Может прокладка где то какой то канал перекрыла (я про Падж двигатель не уверен как там масло подводится, предполагаю).

На самом деле лучше все вакуумные дела двигателя востановить, они на самом деле очень полезны, когда они не работают это плохо для всех систем. (На моем движке количество вакуумных трубочек огромно, сначала было сложно разобраться но книга все рассказала, щас все работает и так намного лучше).
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кому дизель надо
http://wwwboards.auto.ru/diesel/109582.html
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че в Моск область ездить-то у нас тоже есть и ТД27 и RD28 и еще чета было!!!
А бензинок продольных 2-х литровых просто валом.
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Road Hunter писал(а):
у нас тоже есть и ТД27 и RD28 и еще чета было!!!

а ценник какой ?
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТД27 - 30тыр 93г.
RD28 - 30тыр 90г.
А бензинки продольные 2-х литровые - от 10 до 20 тыр. с мозгами.

Забыл: есть и трансмиссия к ним.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEMBRANA.RU писал(а):
Известная финская компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых силовых установок и энергетических систем. В 1990-х годах она разработала линейку судовых двигателей RTA96-C.

Это рядные двухтактные дизели с турбонаддувом.

Линейку — потому, что клиент может заказать такой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров. Конструктивно эти агрегаты абсолютно идентичны.

А теперь держитесь. Диаметр каждого цилиндра 960 миллиметров, ход поршня — 2,5 метра!


Таким образом, рабочий объём цилиндра составляет 1820 литров. О других параметрах — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких движков в 8, 9, 10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было поставлено заказчикам.


Контейнеровозы, вместимостью по 6-8 тысяч тонн, движимые единственным таким дизелем, спокойно развивают 25 узлов (более 46 километров в час).

Первый двигатель этой серии (в варианте 11 цилиндров) появился на свет в 1997 году, его изготовил партнёр Wartsila — японская компания Diesel United.


А в 2002 году финны объявили о доступности 14-цилиндровой версии (PDF-документ) своего удивительного агрегата.


Вот теперь о её рекордах подробнее.


Максимальная мощность 14-цилиндрового RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил.


Максимальный крутящий момент — более 763 тоннометров.


Рабочий объём супермотора составляет 25 тысяч 480 литров.


Нетрудно заметить, что литровая мощность необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр.


Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с литра более 100 лошадиных сил.


Однако низкая степень форсировки выбрана не спроста. Супермоторы работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных ДВС) набирая в свои гигантские "лёгкие" воздух.

Цитата:


Это не атомный реактор, а судовой дизельный двигатель. Человек даёт представление о масштабе конструкции. В данном случае, это 12-цилиндровая версия RTA96-C, но доступен и 14-цилиндровый вариант (фото с сайта bath.ac.uk).



Частота вращения вала при максимальной мощности у этого морского супердвижка составляет всего 102 оборота в минуту (против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей).


Это обеспечивает хороший газообмен (представьте, какие объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня, а всё вместе — хороший КПД.

Цитата:


Поперечный разрез супермотора. Хорошо виден выпускной клапан в центре и система турбонаддува справа (фото с сайта wartsila.com).



В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже.

Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.

Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.

Добавим, что 14-цилиндровый Wartsila-Sulzer 14RTA96-C (таково полное наименование гиганта) весит 2300 тонн в сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). В том числе 300 тонн приходится на коленчатый вал. Длина двигателя — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.

Цитата:


Разрез камеры сгорания и поршня, охлаждаемого маслом (фото с сайта wartsila.com).



Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре устроен единственный, расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр.




Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём турбокомпрессорам.

Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части цилиндра. Последние открываются, когда поршень опускается в нижнюю мёртвую точку.

Цитата:


Сборка 10-цилиндрового RTA96-C (фото с сайта bath.ac.uk).


Как и во многих морских дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Благодаря ему на поршень не действуют боковые нагрузки, а это повышает долговечность мотора.

А ещё фирма гордится низким весом агрегата.

Не удивляйтесь. Подумайте о колоссальных нагрузках на детали машины, жёстких требованиях по вибрации (точнее, отсутствии оной), а также о необходимой долговечности такого движка (представьте замену подобного мотора у гиганта-контейнеровоза).

Цитата:


Вес коленвала десятицилиндрового двигателя — около трёхсот тонн (фото с сайта bath.ac.uk).


А ещё в этом ДВС использованы, в основном, чугун и сталь. По очевидным соображениям заоблачной цены нескольких сотен тонн алюминия или титана.

Так что подвиг инженеров Wartsila действительно заслуживает уважения.

В материалах компании, между тем, есть упоминание о некоей внутренней дискуссии относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего хита.
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Road Hunter писал(а):


Забыл: есть и трансмиссия к ним.

полно приводные есть ? в ниву сувать чтобы
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
Road Hunter писал(а):


Забыл: есть и трансмиссия к ним.

полно приводные есть ? в ниву сувать чтобы

Шо, опять??? Shocked
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
Road Hunter писал(а):


Забыл: есть и трансмиссия к ним.

полно приводные есть ? в ниву сувать чтобы

Нафига там-же раздатка отдельная?

Вообще есть.
От патрола МКПП с раздаткой.
От Террано 2 тоже МКПП с раздаткой.
От Террано 1 мертвый АКПП с живой раздаткой
От Эскудо мертвый АКПП с живой раздаткой
От ТЛК 80 МКПП с раздаткой

Боюсь для Нивы они великоваты!!!
Хотя ... надо мерить.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100