|
|
|
Автор |
Сообщение |
Urbure
Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 145 Откуда: Delhi-Ufa
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 12:53 pm Заголовок сообщения: Кто нибудь узаканивал самоделку? |
|
|
Вопросов много:
Японо конструктор с изменённым внешним видом,(кузовными деталями из стеклопластика под ретромобиль) есть доки на кузов и двиг,как зарегистрировать
1. как самоходный авто
2. как трактор
может ли такая самоделка ездить по дорогам общего пользования (магистрали не интерисуют)
если зарегистрировать как трактор то выдадут номер квадратный что для японца и надо.
А как и кто нить регистрировал свои "котлеты"? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос интересный и актуальный. Присоединяюсь! |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1454 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
регистрировали тока самодельные прицепы. гемору порядком. и без звонка сверху ничего бы не получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
Mirsporta
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 205 Откуда: Уфа --> Красная Поляна (Сочи)
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"БАРС" в Чишмах зарегили как трактор |
|
Вернуться к началу |
|
[bn]santa
Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств
В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240, которое называется «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» (далее по тексту - Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения конструкции ТС необходимо произвести следующие действия:
1. Заполнить соответствующее заявление установленной формы, обратиться с ним к начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.
При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.
При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).
В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение.
2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.
3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС (собственными силами либо третьим лицом).
4. После производства работ по изменению конструкции ТС собственник ТС должен получить у производителя работ заявление-декларацию об объеме и качестве работ. В случае если работы производились самостоятельно, то заявление-декларация заполняется и подписывается собственником ТС.
5. Далее техническое состояние и конструкция ТС проверяется на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам проверки собственнику ТС выдается диагностическая карта.
6. После вышеперечисленных действий собственник представляет в ГИБДД:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (см. п.1);
- Заключение (см. п.2);
- Заявление – декларацию;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Относительно бывших в эксплуатации (подержанных) запчастей не требуется в соответствие с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"
Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для производства идентификации.
При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в выдаче «Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».
Получив Свидетельство, внесенные изменения в конструкцию транспортных средств необходимо зарегистрировать в ГИБДД в соответствии с положениями Приказа МВД № 59 от 27.01.2003 г.
!!!Если изменения в конструкцию уже внесены, то дополнительно представляются:
- автомобиль – для очной экспертизы или для заочной экспертизы (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в «НАМИ-ПТИА-ФОНД» по той или иной причине: дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т. п.) – документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т.п.);
- акт (или заявление-декларацию) от организации, производившей переоборудование с техническим описанием внесенных изменений;
- копию сертификата по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств организации, производившей переоборудование.
- Примечание: допускается самостоятельное внесение отдельных видов несложных изменений в конструкцию по разрешению уполномоченной организации (п. 11.1. Приложения № 2 к Приказу МВД).!!!
(взято с uazbuka.ru) |
|
Вернуться к началу |
|
[bn]santa
Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В любом случае, начать надо с заявления в ГАИ, а дальше как получится |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как трактор намного легче. |
|
Вернуться к началу |
|
Urbure
Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 145 Откуда: Delhi-Ufa
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задача осложняется тем, что ПТС на автомобиля НЕТ, т.к. Японоконструктор, есть только Счёт-справка на двигатель и кузов. Такие авто не регистрируют т.к. авто может создавать только завод изготовитель.
У меня же задача узаконить такой авто.
Без переделок (хотябы внешнего вида) получается копия-не узаконят.
Вариант второй переделать кузов и хоть как трактор! магистралей всёравно нет, (при этом можно убить двух зайцев, Тойоту сюрф 2002г например в кузове авто 20-30годов т.е. осуществить мечту).
Видел передачу по телеку там на шасси Порш Кайен одели кузов 21 Волги-увеличенную и из стеклопластика! |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и иди в технадзор и узнавай че и как. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Вот и иди в технадзор и узнавай че и как. |
Во-во, а результатик сюда ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|