|
|
|
Автор |
Сообщение |
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А варианты с цепями не рассматривали? Например от бензопилы должны неплохо работать по льду...
Последний раз редактировалось: УДАВ (Чт Янв 15, 2009 2:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Virex писал(а): |
Pony писал(а): |
а может типа круглых короног навинтить? |
Что это и с чем это "едят"??? |
я как то видел на камазе шипы, там такие как шайбы диаметром 15-20 мм и толщиной 2-3 мм с серцевинкой, вот я думаю такие сделать самому но чтобы было не один шип а много по принципу коронки ))) конешно это дело дорогое и трудновыполнимое........ |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл всей этой затеи? По льду гонять почему хочется- потому что сцепление плохое и легко получается занос. А тут хотите коронки и огромные шипы сделать, что бы сцепление со льдом максимально увеличить - с таким же эффектом можно наверно анпример по мокрому асфальту летом гонять :/ |
|
Вернуться к началу |
|
Virex
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 393 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
А смысл всей этой затеи? По льду гонять почему хочется- потому что сцепление плохое и легко получается занос. А тут хотите коронки и огромные шипы сделать, что бы сцепление со льдом максимально увеличить - с таким же эффектом можно наверно анпример по мокрому асфальту летом гонять :/ |
Тут другое... Больше дело интереса... Да и катание по льду на таких колёсках все-таки отличается существенно от асфальта! По льду бываютъ и переметенные снежком участки - соответственно больше походит на езду по мокрому асвальту, да с пятнами масла местами...
А смысл затеи прост: спорт резина для попробовать несколько раз - дороговато будет... А так - дешево и сердито, плюс опыт езды на колесиках с таким сцепным свойством! |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лесовик писал(а): |
Frol писал(а): |
нет. Не майся, это нечто из разряда детского юмора.
А Покинут покрышку быстро
Б Износятся мгновенно
В На Асфальте не тормозят.
хотя.... Экстрим еще тоооот. Бери самые длинные шурупы и вворачивай изнутри, натени на колеса 2 покрышки и будет самая жесткая в мире резина.
ЗЫ Так шиповал себе велосипед, шурупы сносились за месяц катания по льду. |
извиняй , конечно, но добавил бы хотябы ИМХО . ошипованная вручную резина шипы держит вполне достойно. проверенно временем . тут на форуме иногда появляется товарищ под ником 2121 , так вот он шиповал (ШИПАМИ) и ВЛ 5 на Нивку и очень сильно резаную снежинку на семеру и в течении 2 лет ездил(кстати, вполне достойно) и на ледовой трассе и на грунте. |
Без имхи. Ключевое слово-ШИПЫ, очень твердая сталь (а не гвоздевая говнолиновая Ст 3). Поэтому в темке и проскакивают дюбеля, ибо они твердые. Потому у шипов мягкая сталь в основании дающая площадь опоры в резине и износоустойчивый сердцевина.
В авто журнале была давно стать про эволюшен для ледовых гонок. (давай память, вспоминай...), так для ровного, чистого льда (зеркало) высота выступания состовляла 4 мм. Что позволяло автомобюлю очень резво ускоряться, и прорисовывать любые дуги избегая неконтролируемого вращения в результате заноса.
Также для смешанных трас высота шипа была 2 мм и широкий шип. Причем за гонку шипы снашивались. |
|
Вернуться к началу |
|
Лесовик
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Без имхи. Ключевое слово-ШИПЫ, очень твердая сталь (а не гвоздевая говнолиновая Ст 3). Поэтому в темке и проскакивают дюбеля, ибо они твердые. Потому у шипов мягкая сталь в основании дающая площадь опоры в резине и износоустойчивый сердцевина.
В авто журнале была давно стать про эволюшен для ледовых гонок. (давай память, вспоминай...), так для ровного, чистого льда (зеркало) высота выступания состовляла 4 мм. Что позволяло автомобюлю очень резво ускоряться, и прорисовывать любые дуги избегая неконтролируемого вращения в результате заноса.
Также для смешанных трас высота шипа была 2 мм и широкий шип. Причем за гонку шипы снашивались. |
Эк тебя понесло. Я говорил о возможности ошиповки резины обычными автомобильными шипами.
2 Virex- если уж речь пошла о професиональном применении шипов в автоспорте то, я думаю, это тебе пригодится. Шипование резины для картов: "Наибольшей надежностью обладает «гвоздик» с так называемой «плавающей» опорной шайбой. Он состоит из точеного стержня с грибком у основания, опорной шайбы и специальной гайки. Заготовки обычно выполняют из стали У7 или У8. Верхняя часть стержня сводится на конус с углом 7-8°, а на цилиндрической части нарезается резьба М8х1. Такая же — на гайке. Длина резьбовой части зависит от толщины беговой дорожки покрышки и выбирается обычно в пределах 14-17 мм. Готовые стержни закаливают до твердости 45-48 ед. по Роквеллу.
Иногда используется и другая конструкция шипов , при которой стержень не имеет грибка и может быть изготовлен из калиброванного прутка Ø8 мм. При этом упрощается технология изготовления, так как не требуется предварительно протачивать цилиндрическую часть стержня, что дает ощутимую экономию труда и времени. Опорная шайба в этой конструкции имеет резьбу. Навинтив на основание стержня, шайбу прихватывают к нему электросваркой. После этого шипы закаливают. Шайбы изготавливают из незакаливаемых сортов стали . Гайки для шипов обоих типов одинаковые.
Шипы второй конструкции со временем протирают защитную брезентовую прокладку гранью жестко закрепленной опорной шайбы, что приводит к разрушению камеры колеса. Во избежание этого после трех-четырех соревнований прокладку следует сменить.
Перед шиповкой колеса предварительно размечают так, чтобы в зацеплении с ледяной дорожкой всегда находилось постоянное число шипов. Тогда колесо будет двигаться по льду плавно, без скачков. Другими словами, шиповать колеса надо равномерно и при этот помнить: чем гуще стоят шипы и чем они длиннее, тем устойчивей карт, но и тем большей мощности потребует он для движения по льду. Кроме того, следует учитывать и температуру воздуха, от которой зависит состояние поверхности льда.
Практика спортсменов Курского Дворца пионеров позволила определить наиболее подходящую для различных условий схему шиповки колес.
На обоих передних колесах шипы ставятся в один ряд посередине. На колесе диаметром 300-320 мм их может быть 23-24. Высота «гвоздика» над поверхностью покрышки не превышает 26-27 мм.
Правое заднее колесо имеет четыре ряда шипов, расположенных согласно схеме разметки, приведенной на рисунке 3, а левое заднее — три ряда шипов. В этом случае двигатель карта не «садится» на виражах, хотя старт бывает несколько затянут. На задних колесах — по 14 шипов в каждом ряду.
Для зимнего карта мы предпочитаем использовать покрышки моделей В-29 на передние колеса и В-26А — на задниe, без повреждений и дефектов. Допускается использование покрышек с 50-процентным износом беговой дорожки.
Установку шипов следует начинать с разметки покрышки мелом. Затем нагретым металлическим прутом Ø8 мм прожигают отверстия в покрышке, внутри которой укладывают полосу из толстого брезента: например, старого пожарного шланга.
Опорные шайбы шипов нигде не должны выходить за ее пределы. Шип пробивают через полосу и отверстия в покрышке, и на выступающую часть его навинчивают гайку . Гайку надо затягивать очень туго, чтобы шип при езде не «играл». Делается это с помощью специального ключа , который вставляется в два диаметрально противоположных отверстия гайки . Резьбу и место контакта гайки с покрышкой полезно смачивать при затяжке мыльным раствором.
После установки шипов их опорные шайбы закрывают второй брезентовой полосой, предназначенной для защиты камеры от протирания. Собранные колеса устанавливают на карт и накачивают до 3,5 атм." |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лесовик писал(а): |
Эк тебя понесло. Я говорил о возможности ошиповки резины обычными автомобильными шипами.
|
Угу и я тоже.Сорри за резкость.
А про карт, так и не понял почему сзади разное количество рядов шипов, 3 и 4? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Они же по кольцу гоняют. Против часовой. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Ключевое слово-ШИПЫ, очень твердая сталь (а не гвоздевая говнолиновая Ст 3). |
Если быть точнее - твёрдый сплав. Это не сталь. Что то типа титано-вольфрамовый сплав. Поэтому вылетают раньше чем стираются. Саморезы и прочий ширпотреб крепеж подходят хуже всего, поэтому и не держутся. |
|
Вернуться к началу |
|
Virex
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 393 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хех! Нашел еще маньяков, шипующих таким макаром!
Цитата: |
кстати, на соревнованиях саморезы показывают себя отлично.
есть возможность сравнивать, у нас в супере от 8 участников на разных машинах и резине, в том числе и на спортивном мишлене машины три. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|