|
Автор |
Сообщение |
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы искренне верите в то, что настроенные под один мотор карбюраторы могут показать существенную разницу в расходе ?
Последний раз редактировалось: fix (Вт Фев 03, 2009 6:41 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
вы искренне верите что настроенные карбюраторы на одном моторе могут показать существенную разницу в расходе ? |
Плин, прочел три раза, Фикс- ты че сказал??? |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур писал(а): |
Плин, прочел три раза, Фикс- ты че сказал??? |
Он сказал, что если два разных карбюратора предназначены и настроены для данного конкретного мотора, то разницы в расходе практически незаметно. К примеру у меня когда-то на Москвиче стоял Озон, поменял его на настроенный для этого же двигла Солекс. В нюансах поведение машины слегка изменилось. Расход остался прежним. |
|
Вернуться к началу |
|
Димон66
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 411 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
вы искренне верите что настроенные карбюраторы на одном моторе могут показать существенную разницу в расходе ? |
а я про то и писал-или карбюр хлам.или иашина(древнее ведро!) |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Он сказал, что если два разных карбюратора предназначены и настроены для данного конкретного мотора, то разницы в расходе практически незаметно. |
да, именно это я сказал спасибо за перевод |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тада согласен... |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть разница вдоль или поперек. Там что-то с осью поплавка кажется связано. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
Есть разница вдоль или поперек. Там что-то с осью поплавка кажется связано. |
8-му карбу по идее пох... Там для этого поплавки и разнесли... 07-й х.з. но с креном едеш или поворот быстрый вроде тоже без проблем? Так шта не пуляй и будет счастье!
ИМХО. ессно. |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
Есть разница вдоль или поперек. Там что-то с осью поплавка кажется связано. |
связано с кренами авто и изменением уровня при разгоне торможении. |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
связь с кренами при гражданской езде несущественна. Скорей всего карб воду мутит У меня на Уазе стоял 07 карб пер хуже но жрал МЕНЬШЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|