ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

рама карбон

 RSS-поток ветки «рама карбон»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
Малыш



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 1212
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R-2 писал(а):

1. Граммы можно почувствовать лишь на гонке или после целого дня катания!
2. Карбон в простом использовании просто комфортнее.
3. Ну и конечно карбон-материал не для новичков. Это моё мнение.


1. После целого дня катания можно почуствовать плохой накат, неудобное седло или плохоработающую подвеску, граммы вряд ли...
2. Чем же карбон комфортнее (возможностью слома при сильной поперечной нагрузке? или отслойкой?), можно поподробнее, реальные плюсы перед алюминием?
3. Любой матерьял в руках дилетанта будет неправильно использован. Что же в нем такого что он требует не новичка в обращении к себе?

R-2 писал(а):

Рама - Ibis Mojo SL, M
Зад.перекл. SRAM X.9 9-Speed Long Cage
Перед.перекл. Shimano FD-M771, DEORE XT 34.9 Down-Swing
Рулевая колонка. Cane Creek IS2 1-1/8" Black
Система. Shimano FC-M770, DEORE XT 175MM 44X32X22
Тормоза. Hayes Stroker Trail; 180mm Front Rotor, 160mm Rear Rotor
Манетки. SRAM X.0 Twister
Кассета. SRAM PG980 Cassette 9sp
Цепь. Shimano CN-HG93
Руль. Ibis 31.8 AL-7075 T6 4 x 9град. 660 mm
Вынос. Ibis 3D Forged 31.8 Bar/28.6 Steerer 7075
Седло. Fi'zi:k Aliante
Посед.штырь. Ibis 31.6 x 350 L, 7075 220g
Колеса. Chris King ISO Disc + Mavic XC717 Disc Rim + DT Swiss Competition Stainless DB Spokes
Покрышки. Tioga Factory XC 26x1.95 -- Maxis Wormdrive 1.9 -- Hakkapeliitta W 240 26x1.9 Black
Вилка. Fox Float RLC
Амортизатор. Fox RP23


Подскажите пожалуйста, уважаемый R-2, судя по навеске, некоторые компоненты совсем не лайт; Ваш велосипед должно быть весит порядка 13-14 кг?
Я прочитал, что кризис не дал вам развернуться, но мне кажется что за те же деньги, грамотно их используя, получился бы велосипед куда более легкий и с лучшими компонентами... Разве не так?

И еще, хотел привести один пример из тенденций...
На протяжении нескольких последних лет я очень серьезно занимаюсь радиоуправляемыми автомоделями; участвовал в десятке соревнований различного масштаба и различных городов, занимал призовые места и выигрывал гонки(не сочтите за хвоставство, просто хочу сказать что я не первый день в этом спорте). И вот заметил одну очень интересное нововведение. В шасси топ уровня частенько используются те же матерьялы что и в велосипедах (алюминий 6061, 7005, карбон и тд). Примерно год-два назад многие производители начали ставить на свои багги PRO класса карбоновые бабочки (башни амортизаторов)

4мм пластина карбона, модель ее носящая имеет массу всего 4кг! Экономия массы не значительная (но есть), разницы в цене с алюминием почти нет. Но сейчас от этой идеи большинство производителей отказалось, ибо этот карбон лопается на раз! Качество на высоте, бренды разные, а у всех оказалась одна и та же проблема - карбон просто не выдерживает нагрузки предназначенные даже для алюминия Twisted Evil

Может и с велосипедами случится так же? Ведь многие дефекты присущие каким-нибудь деталям или материалам (как в данном случае с рамой) не выявить пока не поломается сотни, а то и тысячи штук?
Я конечно понимаю, что карбоновая рама в большом спорте будет всегда пользоваться спросом, т.к. там не столько важен срок ее службы сколько незначительная экономия массы на ней. Но тут, человек, для которого создавалась эта тема; предпочитающий карбон алюминию, и мало что знающий о велосипедах, вряд ли будет менять рамы каждый сезон и не будет участвовать в чемпионате мира по кросскантри. Алюминий ему точно нужнее, ИМХО.

З.Ы. Пахнет все это шопингманией, а ни реальной необходимостью карбона. Даже оправдать себя смог "... тоскать на надцатый этаж" Laughing
Вернуться к началу
Air Seller



Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 652
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха, что и требовалось доказать... Те 500гр, за которыми так гоняетесь, вы всё равно таскаете ввиде тормозов, руля, выноса и подсидела. Very Happy
Вернуться к началу
Малыш



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 1212
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikitos писал(а):
Если бы большинство форумчан могли позволить себе такой байк, половину аргументов "против" никто бы и не вспомнил Cool завидовать надо не вслух Laughing


2Nikitos - тебе большуший минус. Твой пост воспринимается как личное оскарбление для многих, сделай себе в репе -1!
Многие кто отвечал в этом посте могут позволить себе подобный пепелац. У некоторых есть велосипеды и дороже. Единственная разница между ними, потратившими деньги с умом, покупающими надежный велосипед действительно для гор, и товарищем из Иваново (R-2), купившими пафос, но в итоге не потерявшем не грамма веса (см. ниже почему), в том что они (большинство форумчан) ни первый день в седле, и умеют отличить необходимость от навязанности... Wink


Air Seller писал(а):
Ха, что и требовалось доказать... Те 500гр, за которыми так гоняетесь, вы всё равно таскаете ввиде тормозов, руля, выноса и подсидела. Very Happy


+1АирСеллер
Седло + подсидел обсуждаемого пепелаца весит порядка 600 грамм (седло 259+ подсидел 220) . Лайтовые седло + подсидел (в диапазоне до 150 уе комплект) будут весить около 350грамм.
Педали установленные на велосипеде весят порядка 500 грамм пара. Мои фрирайдные топталки (50уе, велго) весят 410 грамм пара, думаю можно и чуть легче найти.
Руль примерно 380 грамм, вынос около 250 (вместе 630). Вынос Труватив хуссефельт около 200 грамм, руль фса гравити лайт ДХ/ФР алюм (не карбон) 260 грамм (цена 80 уе за комплект при мессе 460).

Итого: на этих простых вещах при вложении всего в 280 уе получаем суммарную экономию массы 510 грамм. Для многих цена в 280 долларов совсем не лайт, но видимо не для владельца рамы, который переплатил за нее в 20 раз больше указанной суммы и все равно остался при той массе, которую пытался сэкономить карбоном. Я перечислил не топовые, но надежные, ни мегадорогие компоненты выдерживающие ДХ/ФР нагрузки, чего не скажешь о раме Twisted Evil Wink
Вернуться к началу
снеговик



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 198
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 к малышу
а то что на ибисе жжот лопес- еще ничего не гаварит, просто этот чел УМЕЕТ КАТАТЬ, и на дропах например нагрузка на раму будет смягчена за счет отточенной техники
а новичок посмотрев этот промо-ролик, может купить карбоновый байк, хорошенько дропнуть и сложить его
я бы не рискнул на карбоне катать дх-фр
Вернуться к началу
Vad2000



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 533
Откуда: Уфа (МВД)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял тут обсуждают покупку облегчённой рамы для бульдозера. Пусть весь остальной-стальной (каламбур) обвес весит несколько тонн, но упорные хозяева спорят что 30 тонный бульдозер с карбоновой рамой легче управляеться т.к. он легче на 400 грамм аналогичного но с обычной рамой. 400 гр. - ЭТО 2 СТАКАНА ЧАЯ!!! Извините, но я, пописав перед поездкой, реально буду весить меньше чем чувак с карбоновой рамой. Но это всё не в обиду любителям карбона, это их выбор и их право.
А вот что я хотел узнать: карбон не льют как металл, а штампуют карбоновые нити/жгуты? Типа его как пластик делают?
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну знаешь, алюминиевые и даже стальные рамы тоже не льют (точнее не отливают).
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хы, ващета если пожрать на полкило или чаю попить, и накинуть на вел бутылку 0.5 - то управляться он будет с небольшой, но разницей, так чта пра личную дозапрафку - это вы зря. А вот про железо - тут вроде правельно)
Малыш, то, что в РУ используется тот же алюминий, что и в велах - ничего удивительного - это одни из дешевейших марок дюрали с нормальной прочностью и другими важными параметрами.
Если не ошибаюсь, то 6061T6 - это аналог нашей Д16т - одной из популярных, но не дорогих марок дюрали.
А то что сделали бабочки из карбона, а они палопались - просто тупость самих производителей, ибо нефиг пускать в серию неиспытанное изделие.
Вернуться к началу
Малыш



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 1212
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крематор писал(а):
Хы, ващета если пожрать на полкило или чаю попить, и накинуть на вел бутылку 0.5 - то управляться он будет с небольшой, но разницей, так чта пра личную дозапрафку - это вы зря.

Vad2000 писал(а):
400 гр. - ЭТО 2 СТАКАНА ЧАЯ!!! Извините, но я, пописав перед поездкой, реально буду весить меньше чем чувак с карбоновой рамой.


Парни, гундеть на форуме всякую пустозвонщину это конечно круто, но я ни это имел ввиду в предыдущих своих постах.
2Крематор и Вад2000 жрачкой и ссачкой вы добавите/убавите свою массу и на велосипеде это ни коем образом не отразиться. И для тех кто использует велосипед для поездки с корзинкой в киоск и обратно - данную ветку вообще не нужно было читать, а уж тем более писать с мыслями совершенно далекими от темы.
Я и сам не далек от идеи сбросить массу с вела, не потому что это круто, а потому что рельно легче им управлять в сложных и экстремальных условиях. Плохую технику всегда можно списать на неудобные ботинки, как в случае с танцором, но куда лучше все получаеться если ботинки не жмут и весят совсем мало.
К чему заводил такой разговор? Да все к тому же, что лайтовить надо с головой. Я не говорил что карбоновая рама шлак и ее брать совсем не стоит, коей вывод, мне показалось сделали многие... Я имел ввиду, что велосипед приведенный выше имеет очень лайтовую раму, но совсем не лайтовые компоненты. Это совсем не правильно! Если бы автар прикупил бы вел на алюминиевой раме, а на половину оставшейся сдаче купил бы правильные компоненты, то его алюминиевый велосипед был бы до полутора килограммов!! легче сейчашнего карбонового пепелаца. Плюс еще бы деньги остались Twisted Evil
То что у R-2 есть желание и дальше облегчать конструкцию - ему только плюс, но нынешнее совершенно противоречивое состояние рамы и навески, оставляет желать только лучшего...

Самый большой низачет виновнику темы - другу топикстартера, который совершенно не представляет чего хочет и это уже наверное всем стало понятно. Это все равно что покупать при наличии большой кучи бабла машину и выбирать ее, скажем, по цвету, а не по предназначению, комфорту и условиям в которых она будет использоваться ("хочу красную машину! О! пускай это будет ферари! Точно, пойду куплю красную феррари! Ну и что что у меня около котеджа 3 лежачих полицейских, ну и что что до озера грунтовка. Все равно хочу красный ферари!) Laughing

Крематор писал(а):

Малыш, то, что в РУ используется тот же алюминий, что и в велах - ничего удивительного, а то что сделали бабочки из карбона, а они палопались - просто тупость самих производителей, ибо нефиг пускать в серию неиспытанное изделие.

Нет это не тупость. Про пилоты с отточенной до безукоризниности техникой ездят на карбоне, а вот рядовому пилоту любителю (ни дилетанту) довольно часто приходиться совершать ошибки, впрочем, как и всем нам, катаясь на велосипеде; и при этих ошибках карбон в моделизме то и лопается.
При всем уважении, сомниваюсь что R-2 и друг топикстартера блики по технике к Браину Лопесу Wink и в обоих случаях это пустая, галвным образом, НЕОПРАВДАННАЯ, трата денег Exclamation
Вернуться к началу
gdt



Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3399
Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заметь трата не ТВОИХ денег, считай свои Exclamation
но то, что карбон советовать не буду, я например понял.спасибо
так что не все так плохо, и думаю многим полезно почитать гениальные мысли великих профессионалов.особенно по теме
Вернуться к началу
снеговик



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 198
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gdt писал(а):
заметь трата не ТВОИХ денег, считай свои Exclamation
но то, что карбон советовать не буду, я например понял.спасибо
так что не все так плохо, и думаю многим полезно почитать гениальные мысли великих профессионалов.особенно по теме

не сочти наши посты за банальную зависть что ктото может позволить себе дорогой байк- нифига не так это (2 моих байка стоят не меньше чем этот один карбоновый например, и у многих есть аппараты ненамного дешевле карбона)
но надеюсь нашу мысль ты понял- карбон по большому счету-это просто трата денег
я лично покупку карбонового байка могу объяснить только фетишем, и ничем иным
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100