 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
| узкая режет говны а широкая плывет ))) |
|
| Вернуться к началу |
|
Azat Shax

Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 272 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
по этим вопросам я пока щайнюк не совсем понял лучше плыть по говнам или резать  |
|
| Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Azat Shax писал(а): |
по этим вопросам я пока щайнюк не совсем понял лучше плыть по говнам или резать  |
Ну плыть это громко сказано скорее нетонуть. Узкое колесо прорежет говнолин и зацепится за твёрдый грунт внизу (если достанет) и поедет, а Широкое нетонет в грязи, но и не едет путём, плавает по этой склизкой фигне. Поэтому лазить по болотам лучше на широкой, чтоб нетонула (в болоте дна то нету ), а для глины и суглинка лучше узкую. |
|
| Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Аха, на широкой, как на катере, но в горку без разгона или на долгий подъем может не захотеть) |
|
| Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
| _ЗАПАД_ писал(а): |
да вот эту резину+гл.пару от ваз 081, и самоблок!!! |
И багажник шрусов на замену  |
|
| Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
| LaCrema писал(а): |
| _ЗАПАД_ писал(а): |
да вот эту резину+гл.пару от ваз 081, и самоблок!!! |
И багажник шрусов на замену  |
Да эт так потрепатся тока, 569 на девятку ставить нереально. Во первых её туда засунуть трудновато, кузовных работ много и без лифета необойтись. Во-вторых ГП на заказ надо ставить тихоходную, со своей мотор просто неосилит провернуть колесо в говнах, понижайки то нет как на Ниве или Уазке. И в-третих менты заибут за такие катки. То есть как машина для повседневной езды уже неполучится. |
|
| Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Крематор писал(а): |
| Аха, на широкой, как на катере, но в горку без разгона или на долгий подъем может не захотеть) |
Подьем это не самое страшное, как выяснилось на осенних Партизанах. Гораздо страшнее что она не хочет тормозить по глине и грязюке. И когда это разок прочуствуешь всеми чуствительными органами, скорость передвижения резко падает А на спусках - Ваще жесть, слалом между деревьев  |
|
| Вернуться к началу |
|
Azat Shax

Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 272 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну что тода узкие и высокие тракторные говнорезы ставить чтоль на таких по асфалтам не поедет вот задачка то |
|
| Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Новичёк. писал(а): |
| LaCrema писал(а): |
| _ЗАПАД_ писал(а): |
да вот эту резину+гл.пару от ваз 081, и самоблок!!! |
И багажник шрусов на замену  |
Да эт так потрепатся тока, 569 на девятку ставить нереально. Во первых её туда засунуть трудновато, кузовных работ много и без лифета необойтись. Во-вторых ГП на заказ надо ставить тихоходную, со своей мотор просто неосилит провернуть колесо в говнах, понижайки то нет как на Ниве или Уазке. И в-третих менты заибут за такие катки. То есть как машина для повседневной езды уже неполучится. |
лифт наипростейший, опорник от 2110+проставки за 250р, арки крыла отрзать не проблема, ГП я написал от первой серии 21081 с двигателем 1300 да и ганаты не так часто будут ломаться но за то есть в каждом магазине и не так дорого |
|
| Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| _ЗАПАД_ писал(а): |
| ГП я написал от первой серии 21081 с двигателем 1300 да и ганаты не так часто будут ломаться но за то есть в каждом магазине и не так дорого |
Да непопрет она ГП 081 на ВАЗ 21081 гп стоит 4,1 сам по суди у родного восьмерочного колеса диаметр 575мм а у мишек 734мм. Разница получается в 16 сантиметров.
Щас посчитал с ГП 4,1 и передаточным числом 3,636 первой передачи при частоте двигателя 1500 об/мин девятка на Я-569 будет ехать со скоростью 14км/ч. Это ну слишком быстро. И ещё я очень сомневаюсь что двигатель будет тянуть на 1500 оборатах в говнах.
А теперь про тягу. На стандартных колесах 175/70-13 крутящий момент на поверхности каждого колеса (их там 2)с дорогой с ГП 3,9 на первой передаче составляет 1571Н. Если поставить ГП 4,1 и мишки то крутящий момент на каждом колесе упадёт до 1295Н. Для сравнения у Нивы на первой пониженно момент на каждом колесе (а их там 4) будет 1328 Н. Но тут два сюрприза. Во-первых у нивы скорость будет 7км/ч против 14км/ч у девятки. И второе я моменты на обе машины расчитывал с двигателем 2123 обьёмом 1,7л. А у девятки стоит только 1,5л соответственно момент на колесах будет не 1295Н а ещё меньше. (1168Н с инжекторным двигателем 1,5л. ВАЗ-2111)
Из этого хорошо видно что на 569х колесах и ГП4,1 девятка сможет тронутся только на асвальте и то струдом. А про говна даже думать нестоит
Соответственно чтобы девятке ездить по говнам на мишках нужно или понижайку придумать что впринципе невозможно или ГП под заказ с передаточным числом около 8,2. Но тогда по асвальту максимальная скорость будет как у нивы на пятой пониженной, что-то около 50-60км/ч  |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|