ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Аккумулятор подох...

 RSS-поток ветки «Аккумулятор подох...»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свой два года назад брал на Кольцевой, там магазик какой то был. 2 тыщи стоил, 90 ач.
Да и вроде как аккумуляторы и рассчитаны на 2-3 года. Дальше - замена. Просто от жадности хочется чтобы он пахал до самой кончины мобиля, тока чудес все никак не случается Neutral Laughing
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за 2 года ценник выросли раза в 2, я тож покупал помню года 2,5 назад на 65 Ач за 900 руб, а теперь он больше 2-х
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крематор писал(а):
Я свой два года назад брал на Кольцевой, там магазик какой то был. 2 тыщи стоил, 90 ач.
Да и вроде как аккумуляторы и рассчитаны на 2-3 года. Дальше - замена. Просто от жадности хочется чтобы он пахал до самой кончины мобиля, тока чудес все никак не случается Neutral Laughing

у меня первый аккомулятор прожил 6лет Shocked
Правда потом хватало только на 2-3 года.
Вернуться к началу
111



Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 950

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Gosha Я хотел ПРЕКРАТИТЬ копание... неполучилось Embarassed
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Ниву встает 75Ач Тюменьский. Если чуть подрезать пластиковое расширение у дна.
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз поднялась тема про акб, то не надо плодить будет новой. У меня умер гелевый. 2,5 года ему. Второй гелевый б/у с импортного экскаватора брал товарищу и у того есть надпись крупными буквами: типа вольтаж заряда 14,2 V +- 0,2V. И где-то я слышал, что для заряда гелевых на наших авто надо собирать какой-то стабилизатор. Кто в курсе?
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что знаю. Не выносят гелевые аккомуляторы повышенного напряжения заряда, больше 14В. Физика процесса какая - если напряжение повышенное - обычный аккомулятор кипеть начинает, а тут кипеть нечему - гель - вот и выходят они из строя. По моему так.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iguana писал(а):
Ну раз поднялась тема про акб, то не надо плодить будет новой. У меня умер гелевый. 2,5 года ему. Второй гелевый б/у с импортного экскаватора брал товарищу и у того есть надпись крупными буквами: типа вольтаж заряда 14,2 V +- 0,2V. И где-то я слышал, что для заряда гелевых на наших авто надо собирать какой-то стабилизатор. Кто в курсе?
Я тебе еще на "куперле" говорил-ставь какую нить схему,чтоб не спалить гельку.Не послушал значит.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iguana писал(а):
где-то я слышал, что для заряда гелевых на наших авто надо собирать какой-то стабилизатор. Кто в курсе?
Вощем так. Докладываю что знаю. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно требовательны к напряжению заряда. На корпусе правильно написано 14,2 +- 0,2. При другом раскладе мрут очень быстро.
Про стабилизаторы: Обычно стабилизаторы работают понижая входное напряжение. Падение напряжения на п-н переходе регулирующего транзистора обычно составляет 0,6 вольта и еще нужен небольшой запас по напряжению. Итого, чтобы точно поддерживать на твоём аккумуляторе 14,2+-0,2 вольта, генератор должен выдавать как минимум 15,2+-0,2 вольта. Т.е теоретически такой стабилизатор сделать можно, но практически с существующим генератором - нельзя. Прецизионный стабилизатор (реле-регулятор) должен быть в самом генераторе, таких отечественная промышленность не выпускает.

ЗЫ Занудам скажу что про полевые, германиевые и прочие транзисторы я в курсе. Объясниловка сознательно упрощена.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь необходим повышающий...13,8-выдает нормальный жигулевский генератор...Неужели невозможно ниче придумать?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100