|
Автор |
Сообщение |
КУКИН
Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 3644
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мэд пакажи фотку сваего прототипчига)) |
|
Вернуться к началу |
|
Mad_Animal
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 87
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
КУКИН писал(а): |
Мэд пакажи фотку сваего прототипчига)) |
Тока он щас желтый
|
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОФФ. Хотелось бы подробностей про телегу
Чем вызвана такая форма? У американцев тачки Top Fuel не от хорошей жизни такие длинные и узкие. Двигатель мощностью 5000 л.с. способен провернуть вокруг колес любую коротышку. К тому же у них спереди велосипедные колесики и антикрылья. У тебя движок похоже отнюдь не нитрометаноловый, а тяжеленный каркас из уголков вообще представляется бесполезным. Или это просто шоу-кар? |
|
Вернуться к началу |
|
Mad_Animal
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 87
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Чем вызвана такая форма? У американцев тачки Top Fuel не от хорошей жизни такие длинные и узкие. Двигатель мощностью 5000 л.с. способен провернуть вокруг колес любую коротышку. К тому же у них спереди велосипедные колесики и антикрылья. У тебя движок похоже отнюдь не нитрометаноловый, а тяжеленный каркас из уголков вообще представляется бесполезным. Или это просто шоу-кар? |
Ну вообще это была так сказать проба пера )) Хотелось сделать нормальный, действующий прототип своими руками и за минимальные вложения. Кстати в Е.Ч.У.П.-е (чемпионат урала и поволжья по дрэг-рейсингу) есть специальный класс Гранд Финал-прототип, где такие конструкции допущены к участию, в котором мой аппарат выступил более чем достойно в сезоне 2008 года.
Такая длина обусловлена не боязнью перевернуться а просто нужной развесовкой. Двигатель, коробка, место пилота - все сгруппировано в задней части, и чем длиннее агрегат, тем больше веса приходиться на заднюю ведущую ось, что положительно сказывается на разгоне.
Двигатель у меня там стандартный 1jz-gte, от турбового марка. Каркас не из уголка, а из профильной трубы, да, может она тоже не самая легкая, но зато дешевая. Если интересно, то всю историю создания можно посмотреть тут: http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=2827 |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mad_Animal писал(а): |
Такая длина обусловлена не боязнью перевернуться а просто нужной развесовкой. Двигатель, коробка, место пилота - все сгруппировано в задней части, и чем длиннее агрегат, тем больше веса приходиться на заднюю ведущую ось, что положительно сказывается на разгоне. |
Ну тогда тебе движок вообще надо было устанавливать перед задней осью, а водительское место - за ней. Так делали на дрэгстерах в 60-е годы. Мощности были еще не те, и колеса тоже. Таким макаром достигалась 90% загрузка задней оси. Ты просто сделал длинную достаточно тяжелую колбасу похожую на современный дрэгстер
http://www.nitrofuelers.com/photos.htm |
|
Вернуться к началу |
|
Mad_Animal
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 87
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Ты просто сделал длинную достаточно тяжелую колбасу похожую на современный дрэгстер |
Это что, вызов? ))
Добро пожаловать на трэк, 402 метра по прямой, всегда к вашим услугам ))
зы: я конечно маньяк, но не до такой степени, чтобы сидеть в клубах дыма Перед двигателем, который вполне может взорваться со всеми вытекающими прямо в лицо. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mad_Animal писал(а): |
Это что, вызов? ))
Добро пожаловать на трэк, 402 метра по прямой, всегда к вашим услугам )) |
Отнюдь. У меня разгон до сотни секунд 40 наверное. Хотя можно попробовать конечно, только чур вторым этапом мы оба на тех же самых машинах съезжаем с ВПП и лесными дорожками едем в сторону Вотикеево. Кто доедет до финиша на обоих этапах - тот и победил. ОК?
А насчет взрыва двигателя - это навряд-ли. Хрен-ли будет стандартному движку. Ты сам начал про лучшую развесовку - оказывается совсем не в ней дело. |
|
Вернуться к началу |
|
Mad_Animal
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 87
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
А насчет взрыва двигателя - это навряд-ли. Хрен-ли будет стандартному движку. Ты сам начал про лучшую развесовку - оказывается совсем не в ней дело. |
Дело во первых в безопасности, во вторых в развесовке. То что сейчас двигатель стоковый еще не значит что он таким останеться навсегда )) Соревноваться по говнам на драгстере глупо, была поставлена задача на самодельном аппарате при минимуме вложений обогнать на 1/4 мили заряженные машины с вложениями 500 Круб. и больше. Задача выполнена, болид продолжает совершенствоваться )). Кстати там коробка автомат |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mad_Animal писал(а): |
Соревноваться по говнам на драгстере глупо |
Ну и на Ниве заниматься дрэгом тоже, такшта зря ты мне вызовы всякие шлёшь. Я тоже умею слать. Вызовы всякие.
Я собственно не подколоть хотел, а интересовался техническими подробностями и вообще ходом мыслей. Еслиб я дрэгом занимался, то точно делал бы не так как ты, а по рецепту 60-х годов, ибо он наиболее оптимален для любительских условий. |
|
Вернуться к началу |
|
Mad_Animal
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 87
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Еслиб я дрэгом занимался, то точно делал бы не так как ты, а по рецепту 60-х годов, ибо он наиболее оптимален для любительских условий. |
В технических требованиях Е.Ч.У.П.-а для класса Прототип есть такой пункт 3.12. Противопожарная перегородка должна быть огнестойкой и предохранять отделение водителя от жидкостей и вращающихся деталей двигателя и трансмиссии. Она должна соединяться с полом автомобиля и двумя задними стойками дуги безопасности, а также максимально перекрывать это пространство по ширине. Высота перегородки должна быть не менее 500 мм от пола.
Если так делали в 60-х не значит что это оптимальное решение. Построй, погоняем
...типа ап )) |
|
Вернуться к началу |
|
|