|
|
|
Автор |
Сообщение |
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для того чтобы вытащиться из неожиданной грязюки, достаточно возить с собой трос или прочный канат, и при необходимости воспользоваться методом "ворот из двух палок". Тут же обсуждается самовытаскиватель именно как замена лебедке.
ЗЫ. А про блок я уже говорил |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для неверующих произвел несложные расчеты моих самоватаскивателей. Максимальный крутящий момент, выдерживаемый бортовым редуктором (самым слабым местом моста) Уаза равен 470 кгс*м (см FAQ). При диаметре барабана 12 см и использовании 2-х колес получаем тяговое усилие 470/0.06*2=15.6 тонн! Учитывая, что практически всегда Уаз вытаскивается лебедкой с усилием в 4.5 тонны, имеем почти четырехкратный запас прочности. Даже, учитывая увеличение диаметра барабана, при намотке троса, в 2 раза и то, остается двухкратный резерв.
Про рывки. Рывки это не что иное, как инерционные нагрузки. Самым инертным телом (маховиком) на переднем (заднем) мосту является колесо. Но оно находится после троса и вращается медленно (пониженная всеж), следовательно, всю свою небольшую инерцию передаст ему. Инерция всей трансмиссии (включая задние (передние) колеса) на пониженой передаче просто ничтожно мала, чтоб ее учитывать. Остается инерция мотора, но кто ж раскручивает его до максимума, зная, что на колесах трос????
Вобщем, с дуру сломать можно все, но с самовытаскивателями это труднее, чем просто так. |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost_ufa писал(а): |
Тут же обсуждается самовытаскиватель именно как замена лебедке. |
это утопия. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно это не замена! Это так, на крайний случай!
помнишь Фикс, как мы пытались их использовать и плюнули, решив, что подождать буксир проще! |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И это называется расчет? Ну ты шутник, однако! Никто и не говорил про статическое нагружение, так какой смысл был считать? Просто чтоб выпендриться?
Понятно что расчет динамики на порядок сложнее (хотя бы тем что негде узнать крутильную упругость элементов трансмиссии), но ведь сам же говорил про школьную физику А именно возникающие в динамике усилия и являются причиной поломок трансмиссии! Вобщем - незачет. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты физику точно не учил! , Чтоб увеличить силу в 4 раза надо придать увязшей машине ускорение 4 мс2. При макс. скорости намотки в 1км\ч это просто нереально. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если мозгов не хватает, то минусы в репу мне тебе точно не помогут! |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже ты просто не знаешь что такое мозги по причине отсутствия
Я уже все на пальцах объяснил - нет, не доходит, продолжаешь лепить бред какой-то...
Причиной ударных нагрузок является резкое торможение колеса при выборе петли троса. Инерция колеса тут не влияет ибо не создает нагрузок на трансмисси, влияет инерция маховика двигателя.
Когда вращающийся маховик останавливается усилием на жестком тросе, то (если считать трос нерастяжимым) возникающая сила это отношение момента инерции маховика,умноженый на коэффициент редукции включеной передаче, к крутильной жесткости трансмиссии. Если же трос растяжим (веревка), то нужно еще пересчитать его жесткость в угловую с учетом диаметра самовытаскивателя, и использовать результирующую жесткость всей системы.
Однако как я уже сказал, проблематично узнать жесткость трансмиссии, поэтому количественный расчет эээ...затруднителен.
Что же про репу - так хамить не надо, если что не понял то спроси, а не называй сразу "херней". И спранно говорить про упертость, если сам за все это время так и не удосужился понять, о чем собственно речь. "Указывая на соринку в глазу ближнего - вынь сначала бревно из глаза своего" (С)
Так понятнее? |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, чего разгалделись? Спать не даете. Дуэль устройте ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
SNK979 писал(а): |
Дуэль устройте ещё. |
Мысль !!! дуэли вообще с некоторых пор стали популярны ))))
Че бы не совместить очередной сосиско-трофи с демонстрацией умения и знаний в области разных самовытаскивателей. А заодно и друг друга поучить на кто во что горазд
"... Жаль что слаб в теории, в бою- наЕборот!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|