|
Автор |
Сообщение |
Sumgin

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И багажник у нивы, совсем резиновый.
Партизанчик помнится в салон ее ставил, это если развесовка не нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там не только фактор развесовки, да и не её, а 9000. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, диферамбы производителей своим лебедкам я уже начитался!!!!!!! Кто-то делал- тоже не интересно. Где те, КТО делал и юзал?????? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да елки палки.
Уже тема давно обсосана. У меня отложился в голове следующий сухой остаток:
Хочешь нашу, подешевле, мало жрет, хорошо, но МЕДЛЕННО тянет - Спрут. З/ч можно найти.
Хочешь иномарку средней ценовой - Комап или Тмакс. Не сильно дороже спрута. Тянет БЫСТРО, жрет как тянет. З/ч есть.
Есть Кетай. Дешевле и непонятно как с з/ч.
Есть Варн. Понтово, дорого, в итоге работает как камап.
У меня Камап. Без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур писал(а): |
Где те, КТО делал и юзал?????? |
Блин. В этой теме 2 раза уже сказали. Делали Кермит с Амиго. Стояло на ранней версии Вишенки. Потом оно же стояло у ккv на Ниве. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз ПОВТОРЯЮ, у них есть минимум 2 варианта как это сделать, я видел и третий, хз их или нет он. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, а если заняться творчеством самостоятельно, то я бы сделал так. Поставил бы на Ниву шаровые фаркопы - сзади и спереди.
В Сипухе на рынке за 700-800 руб. продаются сцепные устройства (ТСУ) для прицепов. Держат нагрузку до 3,5 тонн. Вот такие
Для лебедки сделал бы раму из швеллеров и уголков и приделал бы к ней ТСУ.
На Ниве организовал бы пару КаМАЗовских розеток для подключения лебеды,
к лебеде прикрутил бы длинные провода с вилкой под КаМАЗовскую розетку.
Это ТСУ удобно тем, что позволяет лбедке на некоторые углы свободно смещаться, но упасть ей на землю не даст. Защелкивается очень удобно - автоматически. Передний фаркоп можно как-нибудь замаскировать в бампере. Такая вот идея. Жаль, реализовать пока не на чем. Лебеды нету. |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот противоположный вопрос.
Лебедка смонтирована стационарно, блок управления - внутри авты. Внимание, вопрос - где бы разместить розетку для подключения управления лебедки? |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в салоне |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант "в салоне" был отвергнут сразу - обычно лебедку пользуешь СНАРУЖИ, да еще и наблюдать за укладкой троса приходится... |
|
Вернуться к началу |
|
|