|
Автор |
Сообщение |
Mad_Animal
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 87
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 1:57 pm Заголовок сообщения: Запорный клапан на тормозную магистраль |
|
|
В разрез тормозной магистрали необходимо поставить управляемый (с электрическим приводом) запорный клапан. Нажал на тормоза (нагнал давления в систему) включил клапан кнопкой, давление в системе осталось. Выключил - система растормозилась. Эдакий гидроручник с кнопкой вкл/выкл.
Кто разбирается в вопросе подскажите где и от чего можно использовать клапан чтобы выдерживал давления тормозной системы? Конечно он должен быть управляемым. Спасибо ) |
|
Вернуться к началу |
|
Virex
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 393 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй газовый клапан (от ГБО) итальянский, он на 20-25 атм.
Только у него обратное управление - норм. состояние - перекрыт.
Толщина трубки должна подходить. (Собирался с ним гидроручник ваять.) |
|
Вернуться к началу |
|
Mad_Animal
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 87
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, буду пробовать. Нашел что давление в системе 20 очков, значит этого клапана хватит с запасом. Только вот насколько его уплотнения маслостойки, вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так все равно со временем давление будет снижатся... Какой смысл в таком ручнике? |
|
Вернуться к началу |
|
Mad_Animal
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 87
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще порылся и выяснилось что ошибся на порядок )) Давление в системе 200-250 Атм, так что газовый клапан не пойдет, ну или очень не на долго.
kosh, в моем случае смысл девайса в резком старте на акпп. Длительное удержание не интересует. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не получится так, что когда отпустишь педаль, в ГТЦ попадет лишняя тормозуха, и тормоза так и остануца? |
|
Вернуться к началу |
|
Mad_Animal
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 87
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда 2 клапана - один запирает, а второй стравливает в нейтральную зону (расширтельный бачок). Пробовать надо короче, а для этого надо клапан какой нибудь приколхозить. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На уазики кто-то шаровый кран ставил. Эрзац-ПБС делали. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Газобалонное оборудование тоже разное. Есть низкого давления - пропан-бутановое, а есть метановое - высокого давления. В метановом как раз 200-250 атмосфер. |
|
Вернуться к началу |
|
Virex
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 393 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Газобалонное оборудование тоже разное. Есть низкого давления - пропан-бутановое, а есть метановое - высокого давления. В метановом как раз 200-250 атмосфер. |
О! Верная мысль! Долго удерживать ему, думаю, не понадобится, а давление держит... Только есть небольшой минус этих клапанов (я его выкинул из конструкции из-за этого) - это то, что он без подключенного питания - закрыт. Чревато, ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|