|
Автор |
Сообщение |
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
BoxTer писал(а): |
x4ray писал(а): |
Ведь просто застрял в песке...
|
Я первую крышку сломал в городе, просто тронувшись (спокойно!) со светофора. Вторую в каках.
Крышка, по сути своей, предохранитель. Не ломайся она - сломается корпус РПМ. |
\
Совершенно не согласен на счет предохранителя, я у себя переделал под шниву но корпус получился слабее Шнивской т.к. болты крепления на М6 и отливы тоньше, сделал новую крышку из куска металла 10мм и забыл что такое поломки и т.п. кстати новая крышка прошла нехилые испытания на "скальной лаборатории 2" нераз ударялись прямо ей о камни и пеньки, на даздраперме она была вся в глубоких задирах (камни наверное) и никакой поломки корпуса не наблюдается ))) |
|
Вернуться к началу |
|
BoxTer

Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 329 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В спор вдаваться не буду. На форуме ШНива-клуба рассосали все уже давно. Вывод - предохранитель. И ломается крышка не об пеньки, а при определенных обстоятельствах (резкий подъем передней части + немного дросселя + тяжелые колеса и еще чета).
А те, кто ставят стальные крышки следующим этапом ищщут или изготавливают стальные корпуса. Крышки из листа на 14 мм гнет, иногда ломая корпус. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати до недавнего времения та тоже так думал )))) спорить не буду, может у меня просто машина неправильная или ездит с умом научился наконец ))) но корпус ломало даже когда РПМ был привязан к двиглу в заводской компановке и безо всяких переделок.... ИМХО чем крышка менее сгибаема тем дольше проживет и корпус, там вроде как 10-12 точек крепления и нагрузка очень даже хорошо расспределяется |
|
Вернуться к началу |
|
|