Sunchaser
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 216 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Audio Art D650
Полипропилен без наполнителей вовсе не чёрный, как мы привыкли, а бесцветный, как полиэтилен. Введение минимального количества наполнителя позволило получить вот такой перламутровый полупрозрачный материал, как в диффузорах мидбасов Audio Art. Центральный колпачок непрозрачный, он имеет вогнутую форму и размер 54 мм. Штамповка корпуса толстая и очень хорошо заглушена. У магнита привычные уже размеры (диаметр 80 мм), он помещён в резиновый чехол. А вот осевое отверстие в торцевой шайбе совсем узкое, 4 мм в диаметре. Рамка решётки монтируется снизу, и на неё ставится корпус. Это единственные мидбасы в сегодняшней группе, снабжённые миниатюрными пружинными зажимами. Подводящие провода прошиты сквозь конус, и если хорошо подсветить, то можно рассмотреть, как внутри с ними соединяются выводы звуковой катушки. В твитере — мембрана из полиимида диаметром 26 мм. В монтажный комплект входят корпуса для установки на поверхность под углом 15 или 45 градусов. В кроссовере две катушки, причём одна из них намотана на ферритовом каркасе, в другой использован ферритовый сердечник. Это разные вещи. Оба конденсатора полиэфирные, а для защиты твитера от перегрузок используется галогенная лампа.
В звучании барабанов очень хорошо слышны послезвучия пластика, но ударная динамика средняя. Верх жестковат, атака не вполне чёткая. Роялю не хватает основательности, а призвуки деки избыточны и как бы самодостаточны. Бас не до конца прозрачен, зато атака более чем достойная. У флейт порой слышны призвуки на верхней середине, а в звуке саксофонов появляется окраска. Мужской вокал чётко артикулирован, но обаяния мужественности ему недостаёт, а женский воспроизводится почти безупречно. Скрипки доминируют над другими инструментами, но при этом они легки и музыкальны. А эшелонирование звуковой сцены по глубине Audio Art обеспечивает лучше большинства «коллег».
Максимальная/RMS мощность, Вт* 100/50
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 60 — 21000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 91,5
Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,858
Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 1,24
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
Fs, Гц Vas, л Qts
74,8 8,59 1,12
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Audio Art D650
ПОЧЕМ
$148
ЭТО — ПЛЮС
Высокая чувствительность
Великолепная «угловая» АЧХ
ЭТО — МИНУС
Провалов нет, всё сбалансировано
ОДНИМ СЛОВОМ...
Серьёзная акустика в легкомысленном наряде
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 8
Чувствительность 9
Басовый потенциал 8
Звук 8
Итог 41
(с) Журнал "Автозвук" |
|