ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нивку Коша надо забирать

 RSS-поток ветки «Нивку Коша надо забирать»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айрат,ты ведь только один на нифках ездишь у нас,спеца по нифкам больше нету круче учииитель учииитель учииитель ..... Из нормального гнезда фиг полуось выдернешь без напряга(веревка+кувалда).А ты отверточкой ковырнул...и выпало...еще бы пилочку для ногтей попросил Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23444
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посадочное место вообще не особо значимый фактор, держится все за счет стопорного кольца. Я недалеко от Акъяра(привет Басту Smile ) когда поломался, поставил подшипник от комбайна, подходящего диаметра, но уже на полсантиметра и потом еще долго на нем ездил. Very Happy
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДeД писал(а):
Из нормального гнезда фиг полуось выдернешь без напряга(веревка+кувалда).
Речь очевидно о ржавом гнезде. Из нормального всегда выдергивалось руками. Без кувалды. От проворачивания подшипник удерживается крышкой. Да и схрена-ли нормальный подшипник проворачиваться будет - если его клинит - значит ему кирдык, нехрен его удерживать от проворачивания.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДeД писал(а):
.....А ты отверточкой ковырнул...и выпало...еще бы пилочку для ногтей попросил.....


во первых я не помню чтобы ты видел процесс выковыривания,
во вторых не отверточкой выковорил а расклинивал путем ударных нагрузок отвертки и "хорошого" молотка, причем "выпала" она не совсем сразу а после примерно 5-10ти минутной борьбы
в третьих, я б и пилочкой смог если она бы не сломалась
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима,вродь всегда натяг был на посадку 0,04 мм? Или я не прав?И вроде,несколько раз менял полуоси,но не видел,чтобы какой то штифт,или еще что то иное удерживало подшипник от проворачивания.
ПС. В общем на месте все увидите.Кош фольгу на всяк пожарный возьмет.И керн,для насечки посадочного гнезда.Но лучше,чтобы это не пригодилось! Very Happy
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДeД писал(а):
Дима,вродь всегда натяг был на посадку 0,04 мм?
Откуда эта цифирь? Может он там и есть 4 сотки, но я несколько раз выдергивал их просто руками. Без шаманизма. Сил в руках у меня никаких особых нету, если чо Smile
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДeД писал(а):
........ не видел,чтобы какой то штифт,или еще что то иное удерживало подшипник от проворачивания.........


на полуось подшипник одевается следующим образом:
от ступицы-
1. кожух с 4-мя болтами (незнаю как он правильно называется)
2. подшипник
3. запорная втулка (горячая посадка)

вот как раз кожух и прижымает наружную обойму к флянцу чулка, а внутренная обойма удерживается за счет запорной фтулки на полуоси.... ДеД ну ты как маленький, Кошу уже всё давно объяснили и показали при разборе и подробно объяснили как собрать всё обратно и почему так случается.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
ДeД писал(а):
Дима,вродь всегда натяг был на посадку 0,04 мм?
Откуда эта цифирь? Может он там и есть 4 сотки, но я несколько раз выдергивал их просто руками. Без шаманизма. Сил в руках у меня никаких особых нету, если чо Smile
Да довелось и слесарем поработать.Вот и запомнил про 4 сотки.А теперь сам посуди,разве должна наружная обойма подшипника в гнезде крутиться? На фото это хорошо видно.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДeД писал(а):
....А теперь сам посуди,разве должна наружная обойма подшипника в гнезде крутиться? На фото это хорошо видно.


Дед..... небуду с тобой спорить, просто нехочу, остаюсь при своём мнении



Последний раз редактировалось: Aйрат (Вт Июл 14, 2009 5:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДeД писал(а):
разве должна наружная обойма подшипника в гнезде крутиться?
Не должна. Она торчит из чулка миллиметров на 5 примерно и прижимается крышкой. То что на фото видно - понятное дело, подшипник заклинил и провернулся. Так быть не должно видать он уже очень давно гудел. Я с гудящим месяца 4 ездил. Без последствий.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100