|
Автор |
Сообщение |
Olegg
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 93 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
А эта схема подходит для всех машин? Инжекторная карбюраторная безразницы? Ведь генераторы разные стоят. |
Тоже была такая проблема на двух ВАЗ-2109 - решал периодической подзарядкой аккума. После пересадки на Нексию проблема устранилась - но вот почему до сих пор понять так и не могу |
|
Вернуться к началу |
|
vantage
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
vantage писал(а): |
Была такая же проблема, низкий уровень напряжения В автомагазине приобрел регулятор напряжения трехдиапазонный сейчас на среднем положении 14 в |
У мя такая же приблуда сдохла через пару недель. Сама по себе. Ничо не делал. |
тьфу тьфу, у меня пока продолжает работать.
У знакомого тоже сдохла. |
|
Вернуться к началу |
|
Лесовик
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Лесовик (Чт Сен 24, 2009 9:11 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
siesc Гость
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спосибо огромное пол года искал решение о простом не подумол это надо отметить |
|
Вернуться к началу |
|
Димон66
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 411 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давно мысль такая была,надо попробовать!А на германиевом диоде 0,9вольта. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внимание! Описанная здесь метода работает отнюдь не со всеми генераторами. Вчера в этом убедился. |
|
Вернуться к началу |
|
аксакал
Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 2033 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димон66 писал(а): |
Давно мысль такая была,надо попробовать!А на германиевом диоде 0,9вольта. |
Вобщето вроде на германевом 0,2в . |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stranger писал(а): |
Дим, я вот все думаю, а не проще воткнуть такой прибор? |
У меня такой регулятор проработал ровно 1 неделю. Сдох в самом не подходящем месте. Я чота ачкую пробовать снова. |
|
Вернуться к началу |
|
аксакал
Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 2033 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 6:32 pm Заголовок сообщения: РН |
|
|
В своё время намучился с регуляторами(ещё на Запорже с механическим РН).Летом кипит зимой не дозаряд, собрал стермокомпенсацией при +40С 13.5V при -40С 14,5V.Зимой при минус 40 конечно надо побольше напряжение, но начинают катострафически дохнуть лампы( в 80е это было в дефиците) опытным путём пришёл компромису 14,5V.Так и продал регулятор с последней машиной который пережил семь машин.У товарища досих пор стоит на второй машине ,тоже менял машины а регулятор переставлял.Сейчас на Шниве проблем нет поэтому и продал РН вместе с машиной. Всегото десяток деталей спаять.Кому интересно могу нарисовать схемку надеюсь вспомню. |
|
Вернуться к началу |
|
|