|
Автор |
Сообщение |
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 9:33 am Заголовок сообщения: О пользе стабилизатора поперечной устойчивости. |
|
|
Он, как выяснилось, не только значительно улучшает управляемость авто, но еще и предохраняет пружины от поломки. Неделю проездил без стабилизатора, и во время очередного заползания на 20 см бордюр от правой передней пружины отломились полтора витка снизу. Стабилизатор сам помогает пружине поглощать ударные нагрузки и передает часть нагрузки на другую сторону подвески. С ним пружине жить гораздо легче.
Ну и по инсталляции Шнивского стабилизатора в Ниву. В комплект со стабилизатором надо взять Шнивские резинки стабилизатора и средние кронштейны крепления стаба. Наружные кронштейны подходят родные. Всё становится замечательно. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хз, у меня нет стаба уже почти год, без него проехал кучу покатух и даздраперму...... никаких поломок в пружинах не наблюдается....
может просто время пришло? |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 к Пони
Может действительно пружины или не совсем хорошие или уставшие сильно, что ломаются?
Поглощать ударные нагрузки - это как раз и есть работа пружины и амортизатора, но не стабилизатора. |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, не вини бугор и нагрузкуна одну пружину. у меня на хрв 2 раза ломало заднюю левую пружину. раз в движении на ровном участке дороги, раз - МАШИНА СТОЯЛА ПОД ОКНОМ. заорала сигнализация. летом. днем. сухо. никого. вышел посмотрел ничего. в машину сел - она на боку немного. в результате пришлось колхозить от ваз 2101 задние. обрезал по длинне, (верх подошел идеально а низ грел газом и раскручивал пружину до нужного диаметра. )
1-резинка с жестянкой от жигулятора
2-пружина от жигулятора
3-маста нагрева газом
 |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG незабывай что у тебя стояли неродные пружины, а волговские под лифт! При пружинном лифте сама пружина всегда сильно сжата и тем более распологается невертикально, а изогнута - что и способствует её поломке.
Сам езжу без стаба уже год - впечатления только положительные!!! (машинка 21214 короткая и её некренит так как крокодил, так что при езде по городу со стабом и без него разницы почти незаметно, а вот на бездорожье от стабилизатора одни головные боли и трясучка)
На ниве передняя подвеска называется независимой, но на самом деле она полунезависимая, а совсем независимой становится только после удаления стабилизатора!
_ЗАПАД_ я ещё ниодну чисто-иномарку невидел, чем старше иномарка тем больше в ней становится отечественных запчастей. (это к тому что наши запчасти гамно ) |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
_ЗАПАД_ я ещё ниодну чисто-иномарку невидел, чем старше иномарка тем больше в ней становится отечественных запчастей. (это к тому что наши запчасти гамно ) |
я ж написал - 2 раза ломало. непонятно почему(как то жабно отдавать по 10 тр за арегинальную пружину) . одна из мыслей - это болезнь коротких 3х дверок у хонды, не еденичный случай поломки, бывает. Но заменой пружины я так же еще приподнял задницу машины на 5 см)) тож приятно. еще есть плюс-стала значительно мягче. патом и перед поднял при помощи 4х алюминевых проствок под опорные подшипники ---тож от ваз 2108  |
|
Вернуться к началу |
|
шеф

Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 492 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык что решили? Убирать стабилизатор или оставлять? Или мне нужно проверить и вам сказать? [/b] |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
шеф писал(а): |
Дык что решили? Убирать стабилизатор или оставлять? |
А ты чего хочешь? Хочешь отличной устойчивости и управляемости на асфальте - ставь Шнивский. Стандарт сам знаешь. Хочешь маши ну у которой на несколько процентов (теоретически) лучшая проходимость снимай вообще. Я лично от снятия/установки стабилизатора изменений проходимости не заметил, а вот на асфальте разница огромна. |
|
Вернуться к началу |
|
Polezniy

Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 89 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при снятии переднего стаба теряется устойчивость машины при поворотах на скорости что чревато перевертыванием машины. А я считаю что безопасность пассажиров в машине превыше всего если сам сорви голова и себя не жалко  |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
распологается невертикально, а изогнута - что и способствует её поломке. |
Отломился самый нижний виток. Это виток не изогнутый и не резанный. Да и пружина не сильно сжата была. |
|
Вернуться к началу |
|
|