|
Автор |
Сообщение |
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда то владея ваз21099 6-7 лет от роду, заимелось щелканье и треск в правой наружной гранате. были сняты обе наружные гранаты, промыты, заполнены новым шрусом и закупорены новыми пыльниками, а при установке поменяны местами (лево-право). после этого отьездил счастливо около года (примерно 100т км) за тем машина продана.судьба дальнейшая неизвесна. но 100 тыков по асфальту отктал. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
На Оке за 90 тыщ раза 3-4 рвались гранаты - первый раз захрустев гранаты хватило тыщи на полторы по трассе, второй раз после появления хруста хватило недели на 2 по городу, один раз ломалась по-моему сразу и без хруста. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 3:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
_ЗАПАД_ писал(а): |
а при установке поменяны местами (лево-право). после этого отьездил счастливо около года (примерно 100т км) за тем машина продана.судьба дальнейшая неизвесна. |
Точно так же поступил знакомый дядька, он у друга в сервисе подобрал выкинутые нивские гранаты и поставил на свою Ниву. Естественно ту что раньше стояла на правой стороне он поставил на левую а левую на правую. Вобщем когда сдаёт назад стоит капитальный треск, а при движении вперёд тишина и покой. Ездит так уже года два-три.
И вообще раковины я думаю не от износа образовались. Они от воды могли образоватся - просто коррозия. Ещё слышал что когда на двигателе масса плохая тоже на приводах раковины появляются так как масса к двигателю приходит через привода и раковины от тока образуются, но помоему это фигня полная. |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 3:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
где привод там и подшипник ступичный... еще есть масса - трос подсоса. именно он в первую очередь нагревается плавится... так сгорел на универмаге уфа года 3 назад ваз 21043...красного цвета. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24621 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
ААААА...... а я-то в муках, и чё енё гранатой зовут!  |
ААААААААААА!!!!!!!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
ту что раньше стояла на правой стороне он поставил на левую а левую на правую. |
Если речь про внутренние гранаты - то гонево. Гранаты разные. Потроха одинаковые. Наружные ШРУСы на Ниве почти вечные. Я у себя смотрел наружные, так они еще тугие. При пробеге больше 70 000.
Новичёк. писал(а): |
И вообще раковины я думаю не от износа образовались. Они от воды могли образоватся - просто коррозия. |
Не коррозия. На старых ШРУСах пыльники были целые, смазка нормальная. Да и блестящая отполированная выемка ни как не выглядит коррозионной раковиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|