 |
|
|
чтобы я купил в этой ситуации? |
новенькую Приору |
|
3% |
[ 2 ] |
новенькую Калину |
|
6% |
[ 4 ] |
годовалый Логан |
|
6% |
[ 4 ] |
подержанный Акцент |
|
6% |
[ 4 ] |
праворульку япошку посвежее |
|
20% |
[ 13 ] |
настоящего немца, пусть и старого |
|
6% |
[ 4 ] |
японца пусть постарше, но леворульного |
|
25% |
[ 16 ] |
если не знаешь что покупать - не парься, копи еще! |
|
24% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 62 |
|
Автор |
Сообщение |
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, отечественные машины не очень хороши, однако ВАЗиков продаётся в 4 раза больше чем ближайших конкурентов - Шевроле (тех же Шнив). Из этого факта можно сделать простое логическое заключение - "наши машины" не смотря ни на что продолжают оставаться весьма конкурентноспособными. Примерно в 5 раз более конкурентноспособными чем хорошие автомобили Тоёта и в 9 - чем отличные Фольксвагены. И уж совсем забавным выглядит факт зафиксированный в этом году - в Германии Нива опередила по продажам Туарег.  |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage

Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
это всё пошлины
стоимость нивы и туарега в германии?
сравнение 2х машин совершенно разного класса некорректно, ты ж сам понимаешь. А десяток там наверняка продается больше, чем роллс-ройсов... |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не ездил на своей 9ки с середины июля. Ща проехался ощущения как корова.
Руль еле крутится, тормоза ваще отстой.
Сам на ней проехал 145ткм и мне она очень нравилась. Вы представляете она не ломалась. Менял только расходники. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
... и зубные щетки опередили продажи боингов... |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxDamage писал(а): |
это всё пошлины |
Чьи пошлины? Логан в Германии стоит от 7300 Евро или 313 000 руб на наши деньги. В наших автосалонах он же стоит от 300 000 руб. или 6980 Евро. Так какие пошлины влияют на популярность ВАЗов? |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage

Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Логан банально дизайном многим противен (не мне, кста).
Непостижимую любовь к автовазу у нас я объяснить не могу.
В этой стране привычка ездить на одинаковом г.. , а можно на разном
Пошлины, а при чем здесь пошлины, а, ну да, они б конкуренцией с бу заставили цену снизить еще, как на ваз, так и на логан, цены лучше б соответствовали доходам итд. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxDamage писал(а): |
любовь к автовазу у нас я объяснить не могу |
Зато я могу. Страна наша весьма велика и дремуча. Места, где можно беспроблемно содержать иномарку находятся в радиусе 50-70 км от больших городов. Мне приходилось как-то возить запасное колесо к замечательной японской машине за 200 км. Было бы там посреди леса отечественное гавно - вопрос решился бы на месте, за час времени и 100 рублей денег. Вот и вся любовь. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДВГ, вы уж определитесь - в предыдущем посте сравниваете конкурентоспособность с Тоетами и Фольксвагенами, а как про пошлины - дак с Логаном  |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxDamage писал(а): |
...
Непостижимую любовь к автовазу у нас я объяснить не могу.... |
А я не могу объяснить непостижимую нелюбовь к продукции автоваза. Как выразился один из форумчан про работников: "пидорги". Я работал на одном из вспомогательных подразделений: ПТО. Производство технологического оборудования. Один из начальников цеха другого подразделения - КВЦ организовывал в Жигулевске горнолыжку. Там катались люди, которые сейчас занимают афигительновысокие должности на ВАЗе. Замечательные люди, ну это я с моей стороны так видно, как "пидоргу", ведь я же работал на заводе. Всегда помогали и словом и делом.
А вообще я на что хочу обратить внимание. Как правило критикой любой продукции занимаются люди в 99% случаев ничего никогда не сделавшие что-то собственными руками или создавшие головой. Как правило - офисный планктон, менеджерье и пр, сидящее в инете в рабочее время. Я однажды на авто.ру столкнулся с одним товарищем. Когда на его подобные всяческие высеры про ваз, спросил типа: а что ты сам сделал? Дык он расписал как работал в НАМИ, как констуировал для ваза что-то и т.д. Другой форумчанин спросил: дык а что же этого ничего нет? А я не ХОТЕЛ бороться с системой и внедрять свое, поэтому ушел оттуда - таков был ответ. Т.е. сам ничего не хочу, но дай мне ВСЕ. Кучка подобных ничегонехочушников из Октб свинтила в Германию. Получают пособие, нихрена нигде не работают, потому что ничего и не умеют, но сидят на всем готовом. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
ДВГ, вы уж определитесь - в предыдущем посте сравниваете конкурентоспособность с Тоетами и Фольксвагенами, а как про пошлины - дак с Логаном  |
Специально для вас.
Тоёта Авенсис в Германии от 22 700 Евро
Тоёта Авенсис в РФ от 860 000 руб. = 20 000 Евро.
Фольксваген Туарег V6 в Германии от 49 150 Евро
Фольксваген Туарег V6 в РФ от 2 044 914 руб. = 47 556 Евро.
Не сомневайтесь, по любой марке так. В любой цивилизованной стране. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|