 |
|
|
чтобы я купил в этой ситуации? |
новенькую Приору |
|
3% |
[ 2 ] |
новенькую Калину |
|
6% |
[ 4 ] |
годовалый Логан |
|
6% |
[ 4 ] |
подержанный Акцент |
|
6% |
[ 4 ] |
праворульку япошку посвежее |
|
20% |
[ 13 ] |
настоящего немца, пусть и старого |
|
6% |
[ 4 ] |
японца пусть постарше, но леворульного |
|
25% |
[ 16 ] |
если не знаешь что покупать - не парься, копи еще! |
|
24% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 62 |
|
Автор |
Сообщение |
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
В Японии иметь тачку с левым рулем - большой понт!
Кстати, и по уазиками они кумарят, в основном по булкам
http://uaz.jp/
Чем их делика не устраивает - не понимаю! |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
дык надо отлиичааатся!!! к тому же - это раритет в отличном состоянии за небольшие деньги  |
|
Вернуться к началу |
|
Руслан Рахимов

Зарегистрирован: 28.05.2004 Сообщения: 1670 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да не было желания сорить любителей европеек, корейцев и праворульных япоцев. я просто сам немного удивился выявленному раскладу. езжу на нашей и не жужжу - нравится. И был в шоке, что по цене она - моя красавица - сильно уступает даже десятилетнему можно сказать престарелому немцу. Ну почему так? Почему новому уступает - еще могу понять, но почему на рынке машина 1996-го года пользуется спросом (иначе откуда такая цена?) - не совсем укладывается. То есть, это ведь возраст, когда по моим понятиям, она уже будет сыпаться и ломаться гораздо чаще и дороже Приоры, разве нет? И ремонт встанет в копеечку, ее содержание, и наворотов там наверняка таких особых нет, и запчасти - проблема?? |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage

Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан, ты прав в своих выводах о том, что раз их берут за эти деньги - оно того стоит.
У тетки новая шнива, ездит 3 раза в год, за 6000 км поменяла больше, чем я за 60000 км, на io 2001 года. Потому и стоит праворукий io почти как та шеви.
Прошу владельцев шнив не обижаться, но сборка - г. |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне очень нравится фраза - "К Ладам к счастью, есть запчасти" =))))) |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Против наших машин ничего не имею (имею аж 2 нашемарки ). В заботливых руках прекрасные машины. А вот против АвтоВАЗа, имею. Ибо кормиться он, в том числе с тех немногих налоговых платежей, кои гос-во у меня отжевывает. И происходят эти вливания без моего согласия. И без внятной экономической подоплеки.
Некоторые факты об АвтоВазе, без комментария:
Цитата: |
Вицепрезидентов было 35 чел. с зарплатой 2500000 руб.Для нормального управления достаточно 6...
число уровней управления уменьшится с 12 до 7, число дирекций - с 37 до 27 |
Цитата: |
1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан», — сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет», — сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд рублей.
2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет», — сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд рублей.
2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет», — сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. |
Кста, 25 млрд уже прое.ли. Теперь, говорят, для счастья нужно еще 48...
Не ту страну назвали Гондурасом... |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxDamage писал(а): |
...У тетки новая шнива, ездит 3 раза в год, за 6000 км поменяла больше, чем я за 60000 км, на io 2001 года. ...
Прошу владельцев шнив не обижаться, но сборка - г. |
Ты уж определись, узлы/агрегаты/запчасти плохие или все-таки сборка???
Если сборка плохая - зачем тетка что-то меняла??? Может в тетке дело???
Я в первый год по гарантии на новой Шниве сам старался максимально всего наменять, пока на халяву (например, поменяный сдуру карданный вал менять совсем не нужно было, шаровые тоже).
Потом год просто ездил - ничего не ломалось.
Как только стал по бездорожью активно ездить, в соревах участвовать - естественно, пошли поломки, но это именно экстримальные поломки, а не качество запчастей или качество сборки.
Кстати отец тоже на Шниве с нуля ездит второй год - ничего не менял, кроме лампочек (один раз габаритка, один раз дальний свет) и масел на ТО. Ничего не скрипит, не шумит, все прекрасно работает.
Нормальная сборка у шевиков, нечего волну гнать. |
|
Вернуться к началу |
|
Highlander
Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 14426 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже писал в другой теме, конец этому бардаку вроде близок. Контроль над Вазом все-таки собираются передать целиком Рено. Ссылок в инете не видел, но слышал по Эху Москвы не раз, надеюсь не врут. Кстати, на том же радио Пикуленко говорил, что Калина и Приора, если довести их до ума, особенно качество комплектующих, могут стать вполне нормальными машинами |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"глонасс мне в ваз" - новое ругательство... |
|
Вернуться к началу |
|
Vover
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 921 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шутка:
"LADA - Калина - Почти машина!!!"
"LADA - Приора - Хапни горя!!!"
Пока ВАЗовцы на свои тачки не пересядут - сдвигов не будет
Хотя.... "при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет"...
Помимо начальной стоимости авто следует учитывать также и "стоимость владения".... Недавно вот сверяли Лансер с Калиной у сослуживцев за несколько лет эксплуатации (машины взяты с нуля, приблизительно одинаковый пробег и режим эксплуатации) - если тачки не ломаются, не бьются, и если разумно подходить к выбору "аксессуаров" - стоимости владения соизмеримы (страховка, резина, музыка, бензин, расходка)....НО - входная цена отличается в ~2 раза и,соответственно, утеря стоимости за год эксплуатации также больше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|