|
|
|
Автор |
Сообщение |
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан Рахимов писал(а): |
не бздите, мухобойки - нужная вещь! в обратном не убедите, ибо я упрям |
Ну лохов не переубеждаем.
PS Были тесты на счет пользы и вреда............ так пользы нет. А вреда для лакокрасочного покрытия есть. |
|
Вернуться к началу |
|
Руслан Рахимов
Зарегистрирован: 28.05.2004 Сообщения: 1670 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ссылку, плиз!! |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан Рахимов писал(а): |
ссылку, плиз!! |
А мне это надо? |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан- если уж ссыш за лакокрасочное покрытие капота- забронируй полоской пленки его и все |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
V1C писал(а): |
Руслан- если уж ссыш за лакокрасочное покрытие капота- забронируй полоской пленки его и все |
Не Вик ему надо как у настоящих пацанов.......... чтоб красиво и престижно было....... МУХОБОЙКА, |
|
Вернуться к началу |
|
Руслан Рахимов
Зарегистрирован: 28.05.2004 Сообщения: 1670 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha писал(а): |
V1C писал(а): |
Руслан- если уж ссыш за лакокрасочное покрытие капота- забронируй полоской пленки его и все |
Не Вик ему надо как у настоящих пацанов.......... чтоб красиво и престижно было....... МУХОБОЙКА, |
ладно, почитал инет - беру свои слова обратно,
но реально некоторые машинки с мухобойкой смотрятся лучше, насчет Логана не знаю - надо посмотреть,
однако ветровики Логан украшают - заметил, машинка в принципе высокая, а ветровики создают некую иллюзию, что она не так высока, но зато немного длиннее, такой же эффект дают, кстати, и молдинги |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH
Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне чисто внешне нравятся мухобойки. Себе бы поставил. )))) |
|
Вернуться к началу |
|
atol
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 1024 Откуда: ufa
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ветровики на трассе заметно шуму добавляют. а так на машинах где нет кондея оч нужная весчь! за место мухобойки можно пленку наклеить прозрачную. |
|
Вернуться к началу |
|
gdt
Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 3399 Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
«Красивый» Renault Logan. Известны цены
Компания Renault, наконец-то, озвучила цены на хэтчбек Sandero, который начнут продавать с 1 марта этого года. Вопреки предположениям, Sandero будет стоить лишь на чуть-чуть дороже Logan. Самый простой хэтчбек обойдется в 319 000 руб. Для сравнения, это лишь на 10 000 руб. дороже Logan.
Разумеется, базовая комплектация модели будет довольно бедной. Из привычных нам «наворотов» в версию со сложным названием Autentique будет входить лишь подогрев заднего стекла и подушка безопасности для водителя. Собственно говоря, это все. Зеркала и стекла будут «ручными», диски стальные на 14 дюймов, гидроусилитель отсутствует. Двигатель, как и в случае с Logan, объемом 1,4 л, 75 л.с.
Модель с 1,6-литровым двигателем (84 л.с.) в версии Expression будет стоить 364 000 руб., а если вы хотите иметь под капотом 102 «лошадки», то придется заплатить 386 000 руб. Правда, такая машина будет оснащаться уже гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, регулировкой руля по высоте.
Хэтчбек в самой дорогой комплектации Prestige будет стоить от 406 000 руб. за машину с мотором 1,6, который выдает 84 л.с. Такие Sandero будут отличаться хромированной накладкой на решетку радиатора, хромированными дверными ручками, дисками на 15 дюймов (стальными), противотуманными фарами, кондиционером, электроприводом всех стекол и зеркал, подогревом кресел и складывающейся по частям спинкой заднего дивана (в первых двух комплектациях ее можно сложить только целиком). Кроме того, будут Sandero Prestige и с 16-клапанным мотором (102 л.с.), которые будут стоить 428 000 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
Руслан Рахимов
Зарегистрирован: 28.05.2004 Сообщения: 1670 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я покупал Логан.
Я бы назвал эту покупку «Выбор мозгом, а не сердцем», но сегодня нисколько не жалею об этом. Итак, впервые задумываться о покупке новой машины я начал еще год назад. Много читал статей в Интернете, отзывов владельцев автомобилей. Приценивался к Форд Фокусу, Шевроле Лачетти, Хёндай Акценту. Акцент не устроил низкой посадкой, Лачетти – ценой. При заявленной стоимости от 400 тысяч рублей выясняется, что за эти деньги можно купить авто без всего: ни тебе кондиционера, ни гидроусилителя руля – а зачем такая иномарка? То же самое- с Фордом, более того, уже в ноябре его не было в салонах. Обещали, что обновленный Фокус появится только в марте. Оставался Логан.
Логанами в Уфе торгуют два дилера – ТрансТехСервис и Автофорум. Рядом с моим домом – ТранТехСервис (пересечение Жукова и Новоженова), посмотреть пощупать машинку заходил только туда – удобно же, что близко. Собственно, сами собой наладились контакты с консультантами. Ты спросишь – они ответят. Спокойная такая нормальная обстановка в салоне, в общем, ничто не оттолкнуло (до того заезжали в Уз-Дэу на Сельско-Богородской выбирать жене Матиз, так там продавцы-консультанты нас вообще в упор не замечали, больше мы туда - ни ногой). Ну вроде как выбор сделан, остается лишь заказать.
Обновленный Логан обещали в феврале, но в салонах он появился уже в январе. Зашел полюбопытствовать. Посидел в машине. Понравилось – появились нормальные ручки дверей, полноразмерные зеркала, спойлер на багажнике, фары стали больше. Машинка стала посимпатичнее. Цена – от 336 тысяч рублей, но это – за голый автомобиль, я же решил заказать себе комплектацию побогаче. На мой взгляд, если уж иномарка – то кондиционер и гидроусилитель должны быть! В общем, выбрал комплектацию Експрешн с объемом двигателя 1,6 литра (8 клапанов), гидроусилитель руля шел в базе, кондиционер пришлось дозаказывать. За это с меня попросили 409 тысяч рублей. В принципе, всего на двадцать тысяч рублей дороже стоит комплектация «Престиж» – и объективно лучше выбрать ее (здесь диски на 15, подогрев сидений и обогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением), но, к сожалению, когда я пришел в салон делать заказ, Престижей не было. Был только Экспрешн. Его и заказал. Цвет выбрал «небесный металлик» - если верить рекламе, новый цвет специально создали к выходу нового Логана.
На руках у меня было 200 тысяч рублей. На остальные 210 планировал взять кредит на три года, благо прямо в салоне его выдают под 8,9 проценов годовых. Рассчитали – получилось, что каждый месяц придется отдавать по семь с лишним тысяч рублей, переплата - ?? тысяч. Банк (юни-кредит) займ одобрил. Но тут я увидел рекламу – «Кредит от 0 процентов». Спрашиваю менеджера: «Это как?», говорит, при условии, что вносите 40 процентов цены машины – рассрочка на год. Попросил рассчитать рассрочку на 160 тысяч рублей (с учетом первоначального взноса 250 тысяч рублей), получилось по 13.750 рублей в месяц, зато без переплаты (банк берет еще 6 тысяч за оформление кредита). Написал заявку на рассрочку – ее банк одобрил тоже, правда, пришлось позвать в поручители жену.
Итак, машина заказана, обещают, что из салона заберу ее уже через неделю. Продавец обещает еще и приятный сюрприз – магнитолу в подарок от салона и диски для зимней резины. На радостях я предлагаю салону свой бонус – заказываю тут же Нокиан Хаккапелиту-4 (по 3040 рублей за покрышку). Вместе с шиномонтажем и оплатой работ за установку музыки и брызговиков отдал 15.400 рублей. Да, сюд входит еще установка салонного фильтра (почему-то заводской Логан идет без фильтра).
Теперь о КАСКО. Она мне обошлась в 40 тысяч рублей – застраховался у Росгосстраха (радует, что только на год). ОСАГО – еще 5700 (с учетом того, что у меня стаж вождения всего 2 года, а у жены была авария в этом году.)
Машина оказалась готова еще раньше. Забирал из салона, проверил - все ли работает. Настроение – праздник! Менеджер радуется чуть ли не как я сам! Даже и не скажешь, что эти Логаны они каждый день продают по несколько штук.
И вот я на дороге. Первые впечатления. Буду сравнивать с 14-й, которая у меня была до этого.. Все-таки ВАЗ – погремушка, пока едешь – побрякивает все, что только может, тут – тишина (хотя и говорят, что шумоизоляции в Логане нет). Посадка – непривычно высокая, это тоже сразу чувствуется.
Непривычен алгоритм работы «дворников»: в 14-й чтобы включить их – надо поднять рычаг вверх, в Логане наоборот - опустить вниз. Фишка: если рычаг потянуть на себя – водичка брызгает, но щетки при этом автоматически не включаются, надо рычаг дополнительно опустить вниз.
В 14-й, чтобы включить дальний свет, левый рычаг надо толкнуть от себя, а если хочешь «поморгать» - наоборот, потянуть. В Логане дальний включается, когда рычаг тянешь на себя, он как бы зависает. Моргать не получается – если только зажать рычаг между двумя пальцами…
Но плюсов гораздо больше. Очень приятная подвеска – просто нет слов, как на хорошей иномарке (ехал в Нефтекамск – машина просто плывет, вспомнил Тойоту Авенсис, на котором как-то тоже гонял). Что касается мотора. 14-я была динамичней в разгоне, Логан немного медленней. Зато очень четкая коробка передач. Очень длинная 3-я скорость, на которой можно ехать чуть ли не с 20 до 80 километров час.
Салон огромный во все стороны: над головой, спереди и сбоку. Скажем, в 14-й дочь постоянно пачкала спинку переднего сиденья ногами, когда сидела в детском кресле сзади. Здесь до спинки она просто не дотягивается…
Багажник большой, но обязательно требует установки сетки – иначе все там будет просто летать, как в открытом космосе – кармашков и отделений нет никаких.
Мощная печка. Хороший головной свет.
Купил сигнализацию с автозапуском Стар-лайн с9 за 6200 в Би-би. Потом увидел, что в ДАРСе она стоит 4700 – кусал локти, но поздно. Установил за 3900 (с учетом покупки обходчика иммобилайзера, монтажа задних колонок и термометра (показывает наружную и внутреннюю температуру).
Купил коврики на сипайловском рынке – отдал 1600 рублей. Предложили чехлы на сидения – за 2200. Говорят, в ДАРСе такие же продают за 1100, наверное, поеду туда.
Увидел в «Ладье» интеллектуальный подогрев сидений Емеля-4 за 3100 рублей – это уже не накидка, а система, которая устанавливается на машину. Установка будет стоить еще 2500. Задумался о покупке.
Еще хочу обогрев зеркал и парктроник. У логана высокая крышка багажника и обзор назад из-за этого несколько затруднен – при парковке могут возникнуть трудности.
За неделю проехал 1100 километров, пока счастлив. Первый ТО – через 15 тысяч километров, цена – 6 тысяч рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|