Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 54 Откуда: Уфа
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 11:28 pm Заголовок сообщения:
Защищу прошивку )
- Расход бенза на крейсере - уменьшится (читаем по ссылке)
- Прошивка делается не для меня ))) так что от лукавого или нет - пусть говорит конкретный человек после прошивки конкретного авто )
- На логанах после 2008 года вып при пробеге выше 100 т.км. вам напомнит о себе вторая лямбда, евро3 однако... официалы скажут как лечить - замена ката+лямбд. ну так под полтинничек выйдет. А можно программно перевести на евро2 - оставив 1 лямбду и все
5-6-7 года - все евро2. Там с этим проще - лично видел пробеги на них 300 с лишним.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 4:45 pm Заголовок сообщения:
Gaws писал(а):
Защищу прошивку )
- На логанах после 2008 года вып при пробеге выше 100 т.км. вам напомнит о себе вторая лямбда, евро3 однако... официалы скажут как лечить - замена ката+лямбд. ну так под полтинничек выйдет. А можно программно перевести на евро2 - оставив 1 лямбду и все
А не на Лоханках? На Туссане к примеру. Таж история. Починить без замены 2 лямбды и ката сиожешь? Это к вопросу о лукавом...
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 54 Откуда: Уфа
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 12:08 am Заголовок сообщения:
Легко. Можешь кстати почитать на досуге.
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=49031
Возможно как евро2 так и евро0 т.е. хоть прямоток ставь. )
Единственное - там ценники пожестче логана... но и категория другая. Тусаны-спотраки с 2004г. по наст. вр. делаются...
Процитирую
--------------
Писать обширные статьи на тему "что это такое" смысла нет -для этого есть профильные форумы для разработчиков. До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.