|
Автор |
Сообщение |
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.comeupwinch.com/home.aspx
Забавно - на офиц сайте КомАпа - перемешанных рекламных фотках - треть авто Нивы и УАЗы - а большинство авто с Российскими номерами - это о чем то говорит или просто так повезло  |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чё брать то - выбор сузился до КомАпа 6000S в районе 20ти р или Спрут Стандарт тоже 20 р. Спорт хорош конечно - но вес с тросом в 50 кг пугает. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подолью маслица: по моим данным Т-макс 6500 в базе тот же 8500 или 9000 ( не помню точно). Вопрос веса для туризма и нивы можно решить использованием полиамидного каната. Да не гламурно, но легко. Кстати, спрут именно его и использует похоже. Я изучал паспорта и у меня тоже примерно получалось 14мм=3000 тн. Под нагрузкой он так же как "кевлар" (хотя какой он нах кевлар, дайнема в лучшем случае) будет вытягиваться и занимать меньше места на барабане, ибо это больше определяется плетением каната. Поизучать вариантаы тросов можно в стройарсенале, напротив Сани, на уфимском шоссе. Там есть папочки с описаловом.
А с выбором лебеды кто помочь может, не знаю. Могу мою лебедку дать препарировать. Разобрать-посмотреть. Моноблок соленоидов на СВ=2300+пересылка, на спрут 700*1 соленоид+пересылка. Все примерно одинаково. |
|
Вернуться к началу |
|
Олеg

Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит на Ниве Come Up DV-6000S. Где только не лазил. Ни разу не пользовался блоком. Бери, не парь себе и другим мозг. Для туризма большего и не нужно.
Все разговоры про использование кевлара в туризме считаю пустыми. Ты уверен, что будешь постоянно мыть и сушить трос? Сильно в этом сомневаюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олеg писал(а): |
У меня стоит на Ниве Come Up DV-6000S. Где только не лазил. Ни разу не пользовался блоком. Бери, не парь себе и другим мозг. Для туризма большего и не нужно.
Все разговоры про использование кевлара в туризме считаю пустыми. Ты уверен, что будешь постоянно мыть и сушить трос? Сильно в этом сомневаюсь... |
А в чем проблема - размотать и промыть синтетический трос (кевлар - это для лохов ) на автомойке вместе с машиной после выезда?
Или машину не моете?  |
|
Вернуться к началу |
|
Олеg

Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал:
Цитата: |
А в чем проблема - размотать и промыть синтетический трос (кевлар - это для лохов ) на автомойке вместе с машиной после выезда? |
Чай не в Африке живём? И дождик сверху поливает, и снежок сыпет, и грязи на дороге хватает.
Или машина на мойке живёт от соревнования до соревнования?
Я про туризм писал. И соответственно про ежедневную эксплуатацию автомобиля. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не соглашусь с тобой по поводу синтетики, во первых помыть после выезда на асфальт не проблемма, максимум 30 минут вместе с мойкой авто, во вторых с синтетикой гораздо легче ходить по воде и болоту не говоря уже и грязи по пояс, синтетику можно кидать метров на 20-30 если неохота например ходить через чтото и там есть кому принять крюк ))), а в третих лишние 10 кило на самом свесе автомобиля это всетаки зло |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
+Пони. Но самое важное бы я отметил-синтетика никогда не выведет из строя лебедку от того что неровно смоталась при лебежении.И за счет своего мизерного объема под нагрузкой на гораздо большие длины обеспечивает максимальное тяговое усилие лебедки- особенно актуально при использовании лебедки без кратного запаса тягового усилия. Стальку мыть не надо? Более того размотать, попытаться спрямить/отрихтовать закусы и хорошо бы смазать.... |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасиб - ComeUp 6000S успешно оплачен - деньги в Москву седня поступили - во вторник лебеда выдвинется в сторону Уфы.
Трос может и заменим на синтетику - подумать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заменишь...когда сталь истреплешь. Раньше смысла нет,если вдруг трос продать получится или на очень важное дело, типа отгораживания стоянки во дворе не использовать его. |
|
Вернуться к началу |
|
|