|
Автор |
Сообщение |
STRAIKE(моб)

Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 2551 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
196158, Россия, Санкт-Петербург, Московское шоссе д.13, литер "А" продажа +7-812-715-55-24, ремонт +7-812-942-22-03, факс. +7-812-382-87-21, моб. +7-921-865-52-52, web: www.turbosystems.ru, e-mail: info@turbosystems.ru
На сколько мне память не изменяет у них есть представители в Екате. Созвонись, подскажут, помогут. Работают по принципу ремануфактуринг - старую отдаёш отремонтированную получаеш. |
|
Вернуться к началу |
|
STRAIKE(моб)

Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 2551 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
8-916-571-55-79 - Радченко Эльвира Александровна (Генеральный Директор)
8-916-526-87-22 - Виноградовас Алекс (Директор)
971-16-33, 8901-547-76-33, 648-80-83 - ООО "Салди"
ICQ-консультант: 346-873-307
salditurbo@mail.ru
адрес: 111024, г.Москва 2-ая ул.Энтузиастов, д.5 (территория з-да "Компрессор") |
|
Вернуться к началу |
|
STRAIKE(моб)

Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 2551 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
г.Уфа,ул.Айская,46
228-46-73,
266-77-97,
275-45-75.
Утверждают что чинят на самом деле гоняют турбины в Екат или Москву |
|
Вернуться к началу |
|
STRAIKE(моб)

Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 2551 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё одна москальская контора (весьма порадовавшая своим адресом )
http://www.turbo-lab.com.
+7(495)729-4435
+7(926)214-5769
+7(916)276-1866 |
|
Вернуться к началу |
|
Кимыч
Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 103 Откуда: Уфа,Затон
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Forester-Ufa писал(а): |
на камаз я еще могу поверить.
но маленькие турбины у нс вроде как и в производстве то не освоили, а уж ремонт... |
Если объем двигателя менее двух литров- они не берутся. У меня 2,5 дизель. |
|
Вернуться к началу |
|
gdt

Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 3399 Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я рекламу пока не хочу давать той конторке - поюзаю,
потом кому надо - не жалко  |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по отзывам с Крузерного форума все конторы это развод. Проще самому на экзисте купить картридж и поменять его. Там один фиг кроме него менять нечего!
Бывает корпус под вестгейтом в трещинах тогда только замена турбы целиком! |
|
Вернуться к началу |
|
gdt

Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 3399 Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
у мну люфт был большой - улитку разбило лопастями.
а как реально подобрать в экзисте катридж? и сколько стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форум надо почитать по конкретной машине. У крузеров все партномера известны общественному мнению, даже на турбины на которые по экзисту вроде бы и нет картриджа, люди где то в англоязычных мануалах для сервисов находили. Думаю что и у других марок у фанатов есть все это.
Вот вопрос. Тебе поменяли улитку и картридж, так в турбине больше и нет ничего;-) Получается тебе турбину новую собрали? Или они взяли Б/У улитку и туды что то напихали? Просто технология интересна? |
|
Вернуться к началу |
|
gdt

Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 3399 Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сказать не могу, улитка по виду абсолютно новая. |
|
Вернуться к началу |
|
|