 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13091 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, цена впечатляет...  |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
афигеть.
люди воздух продают )))))
а бывают акции на балончиках? типа +30% воздуха бесплатно ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял свечи с А14В на А11 - на следующий день не завелся - пока крутил вертел - залило. Но обнаружился такой глюх - дым во впуске. При кручении стартером никаких вспышек, при отпускании ключа, как будто происходит одна или две вспышки, а мотор при этом крутится в обратку. Ну сделал я таких попыток штуки три - сел и так убитый аккум. Поменял аккум, воткнул свечки А14ВМ - завожу. Первые пару раз опять тыкался в обратку, подкрутил октан на полный минус - завел как-то. Чуть прогрел и вроде уже на нормальном опережении заводится. Но все равно сбоит как и раньше.
Коммутатор (резистор закорочен напрямки), катушка, провода, свечки - в норме. Грешу на вакуумный корректор. Как бы его проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
снимаешь вакуум\корректор и сосешь))))))))))))) он не должен пропускать воздух и со стороны трамблера перемещать тягу корректора, присоедененной к диафрагме корректора. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
Чуть прогрел и вроде уже на нормальном опережении заводится. Но все равно сбоит как и раньше. |
Похоже все-таки не как раньше - я его толком не крутил, а чуть газу давал - но видать провалы маленьки были из-за неполного прогрева. Вчера и сегодня заводил после долгих простоев и во влажную погоду - нормально всё робит, даже сосать не пришлось  |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и нифига. В общем провалы эти продолжились. Я уже было намылился к Сане, но предпринял попытку замены трамблера. Короче я уже за ним поехал, но болида не дала путем сплошных пропусков а затем и вовсе отстутствием искры. Ну ладно, думаю, щас я тебя...
Открыл крышку, снял бегунок, зажигание включено, значит, тыкаю этот статор - щелчки в районе коммутатора/катушки (они у меня рядом). Давлю на два проводочка - четко щелкает. Ну все понятно. Пошел в магазик, купил, поставил - все работает пуще прежнего. Запаять старый вряд ли удалось бы, т.к. перелом скорее всего ближе к обмотке, а туда паялой не подлезть.
А я уже и коммутатор с катушкой напрямки соединял, и проводок с трамблера на коммутатор новый прокинул, и с осциллографом в гараж собирался, а делов то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|