Я конечно понимаю, что надо менять локомотивы - где переменный ток, где постоянный, а где и вовсе нет контактной сети, плюс те же технические остановки, но...
да, в Чишмах походу была техническая - по перрону ездили машины для отсоса дерьма)
но что это меняет с т.зр. пассажира?
Это отвечает на твой вопрос. Где-то это должно быть. Если бы поезд был не проходящий, от Раевки доехал бы за час с копейками.
Всё равно нелогично - на перегонах поезд идёт 100-120 км/час имея приоритет и перед электричками и перед товарными, а на станциях стоит по 30-40 мин., а то и больше, что нивелирует эти усилия и тормозит график. И в итоге средняя скорость получается невысокой.
Пассажирские поезда идут со скоростью 60-80 км в час. Больше сотки ходят только экспрессы типа ласточек и сапсанов.
да, в Чишмах походу была техническая - по перрону ездили машины для отсоса дерьма)
но что это меняет с т.зр. пассажира?
Это отвечает на твой вопрос. Где-то это должно быть. Если бы поезд был не проходящий, от Раевки доехал бы за час с копейками.
Всё равно нелогично - на перегонах поезд идёт 100-120 км/час имея приоритет и перед электричками и перед товарными, а на станциях стоит по 30-40 мин., а то и больше, что нивелирует эти усилия и тормозит график. И в итоге средняя скорость получается невысокой.
Пассажирские поезда идут со скоростью 60-80 км в час. Больше сотки ходят только экспрессы типа ласточек и сапсанов.
Ща уже быстрее! Я почти сутки лежал на верхней полке и замерял скорость по жпс!
ну тут без вариантов: 1. вернуть хельсинкам историческое название гельсингфорс в составе рф и 2. пустить электричку ржд по маршруту выборг-гельсингфорс 4 раза в день.
да, в Чишмах походу была техническая - по перрону ездили машины для отсоса дерьма)
но что это меняет с т.зр. пассажира?
Это отвечает на твой вопрос. Где-то это должно быть. Если бы поезд был не проходящий, от Раевки доехал бы за час с копейками.
Всё равно нелогично - на перегонах поезд идёт 100-120 км/час имея приоритет и перед электричками и перед товарными, а на станциях стоит по 30-40 мин., а то и больше, что нивелирует эти усилия и тормозит график. И в итоге средняя скорость получается невысокой.
Пассажирские поезда идут со скоростью 60-80 км в час. Больше сотки ходят только экспрессы типа ласточек и сапсанов.
Ща уже быстрее! Я почти сутки лежал на верхней полке и замерял скорость по жпс!
Может на отдельных участках с бесстыковыми рельсами и ездят, но общую картину скорости передвижения это не меняет. Как было до моря двое суток и более, так и осталось.
ну тут без вариантов: 1. вернуть хельсинкам историческое название гельсингфорс в составе рф и 2. пустить электричку ржд по маршруту выборг-гельсингфорс 4 раза в день.
Так она и сейчас четыре раза в день ходит
я так и знал, что по пэрвому пункту возражэний нэ будет.
ну тут без вариантов: 1. вернуть хельсинкам историческое название гельсингфорс в составе рф и 2. пустить электричку ржд по маршруту выборг-гельсингфорс 4 раза в день.
Так она и сейчас четыре раза в день ходит
я так и знал, что по пэрвому пункту возражэний нэ будет.
Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 13772 Откуда: Уфа
Добавлено: Вс Фев 09, 2020 12:21 am Заголовок сообщения:
Насчёт Гельсингфорса-финны в 39 году дали понять что они таки против. Да и Макс наверно не захочет чтоб Хельсинки во второй Выборг превратили) сыра же не будет)