ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Масса котлеты это важно ?

 RSS-поток ветки «Масса котлеты это важно ?»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 5:30 pm    Заголовок сообщения: Масса котлеты это важно ? Ответить с цитатой

Насмотрелся на всякие прототипы ТР3 и всё никак не пойму почему не делается попыток сделать авто с минимальным весом. Всё куда не глянь - все чампионы - у всех масса в районе 1400-1600 кг.
Я канеш многого не понимаю в этом - но в двух словах раскидайте проблему малого веса в ТР3. Вроде регламентом нижняя планка не установлена.
Или 1500 кг это не много для двухместного экипажа ?
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел в регламенте
МАССА АВТОМОБИЛЯ.
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
4.1.
Масса автомобиля должна быть не менее 1200кг и не более 3500кг.
Это масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств выживания и провизии.
(Проект 2012 года): Масса автомобиля должна быть не менее 1500кг и не более 3500кг.

Лан всё ясно - смысла делать легкую значит нет - всё сводится к офигенной мощи тяге и прочим радостям.
Вернуться к началу
sancho1941



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 2489
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я канеш не великий спец но
двигатель с коробкой и раздаткой плюс там карданы разные
мосты военные как правило(лапы еще тяжелее)
колеса не мене 35 как правило на бедлоках
две лебедки
кусок рамы оставшийся после доработки + силовой каркас
бак не менее 80-100 литров
ну там скорлупа наружняя две сидухи

ну по моему никак не вытягивают меньше чем на 1200 кг
понятно что чем легче тем лучше
но мощность тоже важна как и запас прочности
1400 это еще оч хороший вес
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар_Уфа писал(а):
МАССА АВТОМОБИЛЯ.
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
4.1.
Масса автомобиля должна быть не менее 1200кг и не более 3500кг.
Это масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств выживания и провизии.
(Проект 2012 года): Масса автомобиля должна быть не менее 1500кг и не более 3500кг.
Это конкретно для класса ограничение в регламенте или вообще? Shocked У меня нива по весам, без заднего сиденья, полностью заправленная, весит 900-с-гаком...
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если б не было ограничения снизу, то уже давно кто-нить сделал бы карбоновую плавающую котлету и всё бы пошло по пути Ф1. Иногда озвучивают просто космические бюджеты на постройку котлет, ну точно на карбоновый корпус бы хватило...

В штатах вроде встречаются легкие машины. Была какая-то передача про рок-краулинг, так там показали прототип с полностью самопальными мостами, обутый в довольно большие колеса, наверное не менее 35 дюймов. Мост в сборе весит 36 килограмм.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нижний предел однозначно регламентирован РАФом. Вплоть до загрузки слишком легкого авто балластом. Касается всехТР.
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosh писал(а):
Это конкретно для класса ограничение в регламенте или вообще? Shocked У меня нива по весам, без заднего сиденья, полностью заправленная, весит 900-с-гаком...

Это для ТР3 - для ТР1 там чтото от 850 кг.
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назирыч писал(а):
Нижний предел однозначно регламентирован РАФом. Вплоть до загрузки слишком легкого авто балластом. Касается всехТР.

Вот смотрел я регламент на 2003 год - у ТР3 нижнего ограничения нет.
Видимо были преценденты когда выходили на трассу авто на пневматиках и нигде не тонули. Поэтому есть ограничение по размерам резины и нижнему весу.
Хотя то что они там планируют в 1200 кг - всяким поделкам на базе Нивы приходит конец.
Вернуться к началу
ИГНАТик



Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 219
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 11:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Масса котлеты это важно ? Ответить с цитатой

Айдар_Уфа писал(а):
Насмотрелся на всякие прототипы ТР3 и всё никак не пойму почему не делается попыток сделать авто с минимальным весом. Всё куда не глянь - все чампионы - у всех масса в районе 1400-1600 кг.
Я канеш многого не понимаю в этом - но в двух словах раскидайте проблему малого веса в ТР3. Вроде регламентом нижняя планка не установлена.
Или 1500 кг это не много для двухместного экипажа ?

Я уже около полугода продумываю концепцию автомобиля ТР3 для кубка РАФ. Ограничение по весу - это одно, а ведь есть еще зависимость ширины колеса от веса автомобиля
Цитата:
КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
9.3. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять не более:
Масса автомобиля Ширина резины
до 1500 9,5” (241мм)
свыше 1500 до 1800 11,5” (292мм)
свыше 1800 до 2100 13,5” (343мм)
свыше 2100 до 2400 15” (381мм)
свыше 2400 18,5” (470мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в гори-
зонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.

А вот тут надо думать, что лучше поедет - машина весом 1200кг. и колесами шириной 9,5" или машина весом 1500кг. и колесами 11,5" ?
Надо подумать товарищи! Тема нужная.
Вернуться к началу
амиго



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1367
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нечего думать, до нас уже все придумали есть машины 1200кг.на лапах 37колесах с мотором KZ1 Very Happy Laughing
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100