 |
|
|
Автор |
Сообщение |
шеф

Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 492 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не изобретайте велосипед, лучше железа только титан, ноего тяжело гнуть((( |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур писал(а): |
1. Просечка плюс окантовка дадут как ни странно больший вес.
2. Один хрен по защитным свойствам до листа не дотянет, ибо по простому- тянется она.
3. Кто сапромат и прочее прогуливал поэкспериментируйте.
а) Есть просечка окантованная уголком. Используют ноги почистить в садах. Тупо бьем в центр кувалдой.
б) Берем лист металла (3 мм) тоже бьем кувалдой.
в) Сравниваем результат и делаем выводы.
Про устриц помолчу... |
А хотелось бы про устриц услышать - да, была защита из просечки, говно... Или хотя бы увидеть лабораторную работу с кувалдой, или чертеж, подтверждающий, что вес будет больше... . От длины "пролета" много зависит, от марки листа, ИМХО. Сопромат 2 раза не прогуливал...
Лана, пока мой люминь ходит, но на работе просечку для площадок используем, а не только в садах ноги почистить.
У меня, кстати, были траки из просечки, окантованной трубой 20*20*2 - всем хороши, только резину подрезают, а когда из глины вытащишь - хрен на крышу один закинешь.
шеф писал(а): |
Не изобретайте велосипед, лучше железа только титан, ноего тяжело гнуть((( |
Титан - это для крутых. Технологически сложен, хрупок, хорошо искрит при ударах. Ну и цена... |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем плоха дюралевая защита? Вес небольшой, прочности достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
А чем плоха дюралевая защита? Вес небольшой, прочности достаточно. |
Банально слишком...  |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
— Банально, Хоботов!!!
— Независимые умы никогда не боялись банальности!!
— Ты-то тут при чем??!!! |
Ваще я какбо идею подкинул - вдруг кто соблазнится...
Уже писал, что коробку угробил, когда через трещину в корпусе масло вытекло - а я не заметил, пузо-то все зашито сплошным 4 мм листом дюраля. Хорошо, это на трассе Мраково-Исянгулово произошло, а не в пампасах. Теперь подсознательно очкую - хочется иметь возможность приглядывать за коробкой через НЕсплошную защиту. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
А чем плоха дюралевая защита? Вес небольшой, прочности достаточно. |
Паш, а с какой толщины обычно на Нивку стряпают? И какой марки лист? |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть БМВ 320 тюненая в Моторспорт (вроде Альпина). На ней стояла фирменная спортивная защита из пружинной стали. Продольные п-образные лыжи собранные на поперечных несущих, которые крепились к балке и к кузову. Для езды по пересеченке этого было более чем достаточно. Вроде как "динамическая" защита. Можно нечто замутить из рессор, Москвичевских или Волговских. Только с креплением надо думать. Или один конец- болт в прорези или сережки какие нибудь. Ибо при ударе рессорный лист будет нехило удлиняться. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тихоход писал(а): |
Pav писал(а): |
А чем плоха дюралевая защита? Вес небольшой, прочности достаточно. |
Паш, а с какой толщины обычно на Нивку стряпают? И какой марки лист? |
Вот этого не скажу, видел такую у Марсельки на паджерике. Понравилось как она скользит по снегу/грязи. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
раз пошел разговор за моего малыша расскажу
делал из д16т. плохо гнется. толщина 5 или 6 не помню.
сделал 2 продольных ребра клал всю конструкцию под траверсы. крепил болтами. лыжа от переднего бампера примерно до задних колес.
спокойно выдерживала прыжки на пузо, по снегу легко, по грязи легко, в болоте легко, по бревнам, камням легко. ни разу не ощутил "присасывания" в чаче, о котором меня пугали "знающие люди"... ))
ребра продольные из трубы профильной.
фотки старые, сейчас передний лист тоже такой же люмишный как и писал выше "от бампера". |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Апну тему.
С защитой движка, КПП и РК вопросы вроде порешал.
Вот с защитой бака пока не айс. Родную "жестяную" уральские камни вместе с баком продавили с течью. После ремонта бака стандартную защиту сменил на 3-мм нержавеющее корыто с аналогичными размерами.
К самой защите претензий нет - судя по следам, оставленным на ней после выездов, спасает она от многих неприятностей. Однако бак капает - между баком и защитой собирается грязь с гравием. Антикорр на баке годный, грязь пока коррозией не оборачивается, а вот камешки протирают бак.
Чо в такой ситуации придумать, шоб от этой мелочи защищиться? Погуглил - вроде найденные варианты принципиальных отличий от моей защиты не имеют.
Хоть бак самому вари с днищем из 1,5-2 н/ж...
По бакам - какие-нть особенности нержавеющего исполнения бака есть, никто не сталкивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|