ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

новый тип поисково-экспедиционной авиации (обще доступной)

 RSS-поток ветки «новый тип поисково-экспедиционной авиации (обще доступной)»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты
Автор Сообщение
Ginkiter



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 631
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вставьте в строку поиска гугла фразу с первого поста "Немало мест прошедщих боев, расположены на удаленных территориях, где отсутствует развитая транспортная сеть (например - оборонительная зона мурманской ж\д... калмыцкие степи и пр).

сразу все станет ясно. чувак пишет во все форумы всех сайтов подряд. чувак чокнутый однозначно.
Вернуться к началу
qxev



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 134
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
. А то три страницы из "Техники Молодёжи" за надцатый год скопипастил и даволен. Что предлогаеш то? Малую авиацию к бою? Так развивай мысль далее. Нет мыслЕй, так на кой стольк воды? Или в Астрахани думают что гуглем за Уралом ни кто не пользуется?

чувак - приведи цитату из техники молодежи..
иначе будешь выглядеть - типа бакланом... чувак
Цитата:
Бля так он же не пишет вот в чём перец. Давай яil

себя и копирую ( информационное продвижение нового типа ЛА - называется) в переводе на язык чуваков - чтобы кто-то заинтересовался новой техникой- полезно рассказывать об этой технике на каждом шагу ( и при каждом удобном случае, чувак..)
врубаешься?
Цитата:
Что предлогаеш то? Малую авиацию к бою? Так развивай мысль далее

можно и к бою
http://www.defense-update.com/products/l/laar_180909.html амер лег штурм
http://www.combatreform.org/c130.htm
про амерские легк штурм
http://www.airwar.ru/other/article/gunships.html

Успешное применение АС-47, АС- 119 и АС-130 во Вьетнаме породило своеобразный мини-бум по переоборудованию транспортных самолетов в "Ганшипы". На фирме Фэйрчалд было переоборудовано семнадцать одномоторных транспортных самолетов Пилатус "Турбо-Портер" в вариант AU-23 "Писмэйкер". В боковой грузовой двери устанавливались или два модуля MXU-470 с "миниганами", или одна трехствольная 20-мм пушка ХМ197, под крыльями оборудовали четыре узла подвески для НАР. Пятнадцать самолетов были поставлены ВВС Таиланда для борьбы с партизанами. Еще один "миниганшип" был разработан на базе легкого самолета Хелио U-10A "Курьер". С левого борта в грузовом проеме смонтировали пушку ХМ-197, а под крыльями и фюзеляжем - пять узлов подвески неуправляемого вооружения или контейнеров с пулеметами. Всего переоборудовали семнадцать самолетов, получивших обозначение AU-23/24. Пятнадцать "Ганшипов" AU-24 составили основу ВВС Камбоджи и широко использовались для борьбы с красными кхмерами.

если гражданское использование чувакам не климатит
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=28578
Вернуться к началу
STRAIKE(моб)



Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 2551
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qxev писал(а):
Цитата:
. А то три страницы из "Техники Молодёжи" за надцатый год скопипастил и даволен. Что предлогаеш то? Малую авиацию к бою? Так развивай мысль далее. Нет мыслЕй, так на кой стольк воды? Или в Астрахани думают что гуглем за Уралом ни кто не пользуется?

чувак - приведи цитату из техники молодежи..
иначе будешь выглядеть - типа бакланом... чувак
Цитата:
Бля так он же не пишет вот в чём перец. Давай яil

себя и копирую ( информационное продвижение нового типа ЛА - называется) в переводе на язык чуваков - чтобы кто-то заинтересовался новой техникой- полезно рассказывать об этой технике на каждом шагу ( и при каждом удобном случае, чувак..)
врубаешься?....если гражданское использование чувакам не климатит
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=28578


Слыш ты кхмер Very Happy Какой я тебе чувак? Ты чувака в зеркале увидиш и то если его найдёш. Ты на нзвание форума глянь гоблин. Себя он цитирует. Тебе ясно дают понять не посещая твой топ что пурга которую ты тут несёш мало интересна людям посещющим сей форум.
Вернуться к началу
qxev



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 134
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Слыш ты кхмер Very Happy Какой я тебе чувак? Ты чувака в зеркале увидиш и то если его найдёш. Ты на нзвание форума глянь гоблин. Себя он цитирует. Тебе ясно дают понять не посещая твой топ что пурга которую ты тут несёш мало интересна людям посещющим сей форум.

за всех не вякай, чудище...
тебе не интересно?
пшел вон...
люди смотрят, значит есть - кому интересно..
а раздел называется
"Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, САМОЛЕТЫ", если слепой- найми собаку-поводыря (кстати, у нее и займешь немножечко мозгов)... может и поднимешься до ай кью косоглазого опоссума Хайди


а у кого с мозгами получше - интересуются новой техникой... и даже делают, поэтому
вот свежий пример успешного создания революционного типа ЛА - силами небольшой фирмы

Цитата:

Первый в мире электросамолет представляет компания
http://motosvit.com/forum/viewtopic.php?id=1570
Yuneec International, занимающаяся инновациями и конструированием в области транспортных средств на электротяге.



Модель называется Yuneec Е430 и представляет собой первый на планете коммерческий самолет, работающий исключительно от электромотора.

У самолета один двигатель и два места. Он прост в использовании, ни капли не вибрирует и полностью экологически чист. И, конечно же, практически бесшумен. Целая масса преимуществ.

В зависимости от конфигурации, время полета такого самолета варьируется от 1,5 до 3 часов. Подзаряжаются батареи этого авиачуда примерно за 3 часа. По мнению производителя, их детище – идеальный вариант для спортивной авиации, но также может использоваться и для других целей – с учетом вышеозначенных летных ограничений.

За счет простоты конструкции – в моторе всего две основных движущихся части – самолет неимоверно надежен и очень прост в обслуживании.

Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг.

Yuneec International – молодая прогрессивная компания из Шанхая, которая разрабатывает и производит современные инновационные летательные аппараты. На данный момент в арсенале компании – самолет и несколько других аппаратов меньшего масштаба. Компания сама производит все компоненты самолета – и корпус, и мотор, и батареи, и все остальное.




собрались несколько башковитых ребят + хорошая идея + немного деньгов + упорный труд.. И сделали хорошую вешь (а могли бы найти тысячу "невозможностей" и мастерить самокаты, например... слезно жалуясь на судьбу-злодейку)
Вернуться к началу
qxev



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 134
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... распространение легких ЛА в куда большей степени зависит не от ТТХ и стоимости, а именно - доступости в пользовании и безопасности.
Для полетов раз в неделю (а то и реже) на аппарате стоимостью от нескольких сот тысяч - до 1млн.дол. требуется:
1) получить квалификацию пилота
2) и главное - постоянно ее поддерживать, иначе - смерть

Естественно, только очень большие любители способны согласиться на приличные финансовые затраты (включая покупку, содержание, хранение), сопряженные с еще большими заморочками по использованию (стабильные летные навыки).

Поэтому даже суперсамолеты, разработки Рутана - отнюдь не стали объектами повышенного спроса (среди одноклассников)
пример:


Цитата:


http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II
...пятиместный Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса личные струи для авиации общего назначения. исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактный турбовентиляторных доставке 700 кг тяги и весом всего 100 кг.

на базе двигателей для крылатых ракет Он представил FJ44, 2 вала турбовентиляторных мощностью 1900 кг статической тяги. FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), а так легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет.

Берт Рутан откликнулся на предложение Уильямса. В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения. Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии . АГАТ родился в 1992 конвенции Oshkosh
Уильямс разработал V-Jet II и как испытательный стенд и рекламные материалы для FJX-2 двигателя. Берт Рутан в Scaled Composites, Inc использовал схему обратной стреловидности В испытательных полетов, V-Jet II превысил 30,000 футов и 295 узлов с хорошей управляемостью.
Длина
31 ft. 1 in. 31 футов 1 дюйм крыла
118 sq. ft. 118 квадратных футов
Размах крыла
35 ft. 4 in. 35 футов 4 дюймов
Вес пустого самолета
2,200 lbs. 2200 кг.
Вес брутто
3,800 lbs. 3800 кг.
Сидячие места
Four or six Четыре или шесть
скорость
300 knots 300 узлов
Практический потолок
30,000 ft. MSL 30000 футов MSL

Силовая
2-Уильямс FJX турбовентиляторных по 550 кг.


Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"
-------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=eQk7sbcsde8&feature=related
Вернуться к началу
qxev



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 134
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот так строят катера (с поэтапным финансированием)
Цитата:
Как только мы получаем заказ от Вас на строительство катера, сразу же заключаем с Вами договор на строительство катера, который состоит собственно из договора и приложений к нему:
-Техническое задание - в нём прописывается описание проекта, список комплектации, материалы;
-Инструкция по эксплуатации Вашего катера, являющееся руководством пользователя, соблюдение которого даёт гарантию на продукцию на 2 года.

Дальнейшие наши действия по строительству катера:
- Создание дизайна и разработка проекта поэтапного строительства катера;
- Подготовка рабочей и конструкторской документации судна;
- Только после всех согласований с Заказчиком мы приступаем к строительству катера;
-После окончания строительства катера обе стороны подписывают акт выполненных работ, если их всё устраивает, производится последняя оплата.
Оплата по строительству катера происходит поэтапно:первая - после заключения договора, и еще 50% - после окончания строительства. Для Вашего удобства возможно поэтапное авансирование в несколько этапов.

http://www.petromarin.ru/smallship/
Феникс - тот же катер СВП - но с крыльями...
это вам не истребитель с перегрузками 5g и не пилотажный самолет...
он предназначен для простейших режимов (взлет-полет-посадка)... соответственно, закладывается лошадиный запас прочности.. патаму што двигун 400 сил утащит чо хошь...


а вот пояснения конструктора по поводу решения - по вопросам прочности и на использование авто СУ конверсионной
Цитата:
Если кого- то очень сильно смущает использование композитных материалов (а в суровых Российских условиях срок их службы при отечественном менталитете действительно ниже, чем у металла) , то был рассчитан вариант с цельнометаллическим планером. А чтобы совсем впасть в маразм решено использовать пленочные клеи вкупе с заклепками. Отвлекаясь от цифр, каков шанс полного разрушения узла по месту крепления, если там получается 2,34 раза запас прочности, сверх расчетного?!
Далее все уперлись в регистрацию. Тут много вариантов решения проблемы, самый удобный - отправить всех авиачиновников от самого низа,, до самого верха в биореактор. Менее удобный - сертификация каждого аппарата, как ЕЭВС, что и делают ВСЕ Российские производители легких аппаратов.
Отказ от авиа моторов и скепсис по этому поводу понятен. Однако почему-то стоят автомоторы в разы дешевле. Да они не сертифицированы для установки на ЛА, и что? Или будете утверждать, что крупные компании не гоняться за отказоустойчивостью своей продукции? Возьмем для примера двигатель шевролет LS серии. Точнее LS376/480. Его ресурса безоговорочно хватит на 300000 км пробега, что составит примерно 2500 часов на самолете. Стоит такой мотор 8тыс$, после авиаконверсии он будет стоить 12 тыс$=2500 часов гарантированной работы. И выдает 480 лысы в пике. Для сравнения двигатель ротакс стоит примерно 14 тыс ЕВРО за 100 лысы. Или лайкоминг 400 лысы стоит новый 145 тыс $. Ломаться они будут одинаково, только шевроле я могу перебрать самостоятельно, ничем не рискуя, а за самостоятельное вскрытие лайкома мне все сертификационные листы засунут туда, куда только проктолог смотрит.


Опять мы имеем случай корпоративной "сверх накрутки" на авиа технику.. автомобильные моторы уже вплотную приблизились к ротаксам\лайкам по соотношению весу\мощности... но все что выпускается с приставкой "авиа" автоматически умножается на 10 по выходной стоимости..

Хотя нету никакого смысла переплачивать "авиамоторщикам в законе"
вот аппарат летает на том самом шевролет авиаконверс..



полет Пираньи (он же Вампир)

http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4

Потребность в "доступных" (по цене, и простоте пользования) ЛА для охранных структур - весьма высока..

Цитата:
Саддлер А-22 Фюзеляж - двухбалочный. фонарь пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. макс взл - 1000кг, скорость -380км\ч
продается за 100 000 долл.


http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/17666/



Цитата:
...Крупнейшая американская частная военная компания Blackwater USA объявила о планах по закупке легких штурмовиков Super Tucano производства бразильской компании Embraer. Если правительство США санкционирует эту покупку, Blackwater станет первой частной армией, имеющей на вооружении боевые самолеты
...Понятно, наемники действовали в интересах бриллиантового монополиста De Beers и в интересах собственников компании - Executive Outcomes получила доли в горнодобывающей промышленности Сьерра-Леоне. Компания одна из первых широко использовала тяжелую военную технику, включая вертолеты Ми-17 и Ми-24, а также истребители МиГ-23. Под давлением США ЕО была как ЧВК ликвидирована в 1999 году (почувствовали конкурентов?), но люди остались.




http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_EMB_314_Super_Tucano
Стоимость единицы $ 9,4 млн. (по контракту для Колумбии)..
а есть еще масса более мелких охранных компаний, коим не по карману "тукано".. и квалифицированный персонал (летный и технический)..
но не отказались бы иметь бюджетные "воздушные силы" лишенные заморочек по инфраструктуре...
беспредельный рынок..
В целом, на рынке АОН легких самолетов кто-нибудь вскоре повторит цирковой номер Г.Форда ( с его "жестянкой Лиззи").. только не за счет внедрения конвейера, а посредством достижения "легкодоступности в массовом пользовании"....

И у феникса тут совсем неплохие "стартовые позиции"... в смысле - прицельной конструктивной адаптации по приоритету безопасность\экономичность... А вот - КТО именно первым смастерит оный аппарат (австралийцы на основе развития Ховервинга.. китайцы.. или мы..) это уже чисто - дело случая..
Вернуться к началу
qxev



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 134
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подобное фениксовскому крыло - отрабатывалось как варианты для Sunny-Boxwing

http://www.sunny-boxwing.de/









вариант "крыла замкнутого контура" (к которым относится и ромб-крыло Ф)
http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html

http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8
Цитата:

После просмотра видеофрагмента поступили некоторые вопросы, касающиеся особенностей замкнутого овального немеханизированного крыла. Попробую кратко ответить на них.
1.Разбег на приведенном видео действительно затянут. Виной тому был подзаборный двигатель М-14 с малым остатком мощности и винт неизменяемого шага. Потом был установлен АИ-14RA со стандартным винтом изменяемого шага (с Вильги-52) и положение резко изменилось.
2. Это крыло действительно спокойно реагирует на сильный боковой ветер на взлете и посадке. Ветер в тот день был порывистый, слева под 80-90° силой 10-13м/сек. На видео хорошо заметен приличный угол сноса (нос самолета значительно развернут в сторону оператора). Несмотря на болтанку при приземлении, пилот доложил, что трудностей в пилотировании он не испытывал.
3. При всей внешней схожести с бипланом, работает такое крыло по-другому. Основная доля подъемной силы создается замкнутым контуром крыла (или тоннелем). Воздуху, попавшему в этот контур, некуда деться, и он вынужден, практически при любых условиях, делать свою работу. Профиль крыла, при этом, особой роли не играет, что в принципе позволяет штамповать секции такого крыла из листового металла.
4. Мы вовсе не пытаемся продвинуть заранее не очень хорошую идею, отвергнутую в XX-ом веке. Просто тогда не были найдены нужные пропорции, а мы их нашли. И когда мы увидели работу крыла своими глазами, то, как бывшие летчики, сразу по достоинству оценили преимущества этого крыла.

Кто летал, сразу поймет, что условия работы были далеки от идеальных:
-короткий (400м.) неподготовленный участок поля с неровным рельефом, из-за чего взлет производился из низины на горку;
-высокая температура воздуха +30°;
-некондиционное автомобильное топливо;
-энергичная болтанка в воздухе.
Но, не смотря на это, взлет был достаточно энергичный для этих условий. В воздухе машина проста в пилотировании, устойчива и хорошо управляема на всех этапах полета. Летчик свои впечатления выразил коротко «Здорово и комфортно, пока замечаний нет». Что нас приятно удивило, так это то, что самолет с немеханизированным крылом дал фору Вильге-52 (имеющей хорошие взлетно-посадочные характеристики, а по весу и винтомоторной установке наиболее близкой к нашей машине) со всей ее механизацией крыла.

Исходя из вышесказанного, мы считаем эту схему перспективной, а интерес, снова проявляемый в настоящее время к замкнутым крыльям в США, Европе и Китае, только подтверждает наш вывод.

Мы не делаем самолеты, в наших условия можно было сделать только летающий макет из доступных и дешевых материалов, и облетывалось только крыло, все остальное в этой конструкции неинтересно.СОК является летающим макетом c восстановленным после аварии двигателем АИ-14 RA, поэтому о полной мощности можно только мечтать. Кроме того, часть силовых конструкций сделана из тяжелых стальных профилей и труб (особенно центроплан и подкосы фюзеляжа), да и крыло сделано с толстым профилеми и излишней прочностью. Если бы был сделан самолет по современным технологиям и из авиационных материалов, то и характеристики его были бы гораздо круче,

Насчет Галичева. На его месте надо было бы скромно промолчать и сказать спасибо этому крылу, в этой ситуации прямое консольное крыло привело бы к сваливанию на взлете и катастрофе. Я был свидетелем как он допустил грубейшую ошибку на взлете, непростительную для профессионального летчика. При недостаточной мощности двигателя (тогда еще стоял тот самый М-14) он отодрал самолет на малой скорости и набрал не 2 метра,а метров 10. Угол тангажа верхней точке был таков,что я не видел подобного за все свои 10 лет руководства полетами. Однако произошло чудо, самолет даже не сделал попытки к сваливанию.


то есть - расчеты на повышенную стабильность "замкнутого крыла" - себя оправдывают.. при том оное КЗК в два раза легче классики (моноплан) ибо представляет из себя более жесткую (замкнутую) конструкцию..
выгодную по - устойчивости, и менее требовательную по развесовке\балансировке

иногда они возвращаются

Кастеровский самолет …

http://xplanes.free.fr/custer/custer-11.html
Что характерно, авиация стояла "на развилке" (пойти по направлению развития самолетов корткого ВП, типа Кастер.. или по геликоптерам Белла\Сикорского..)

Но вертолетные фирмы уже успели наработать лобби, и Кастера тихо-мирно сгноили методом бойкота\игнора..

Хотя у данной машины имелся всего один косяк - плохая управляемость на взлете (что вполне понятно - аппарат оказывался в воздухе - ДО момента, когда обычные рулевые поверхности самолета начинают эффективно работать в потоке набегающего воздуха)

Цитата:
Дмитрий Шаповалов, организатор СЛА-2006:
-- На своем примере и примере своей техники могу сказать, что это не так. На сегодняшний день есть нормальные и легальные пути регистрации частных летательных аппаратов. По крайней мере, для несерийных машин, которые в настоящее время наиболее доступны любителям, есть и реально действует механизм регистрации летательного аппарата как единичного экземпляра.
Вернуться к началу
qxev



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 134
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как на счёт открытого листа, если Вы помните то для работы с подобной техникой требуется разрешение, прошли времена свободных охотников за кладами, которые были лет десять назад.

в плане - разрешения на раскопки... да, большая сложность..
А относительно первоначального обнаружения ОБЪЕКТА (установления самого факта наличия археологически интересного образования) - ограничений быть не может...
Технология поисково-спортивного авиатуризма должна иметь следующий вид
1) турГруппа на нескольких ЛА полевого (внеаэродромного) базирования выдвигается по воздуху в перспективный район, организует базовый лагерь.. и за время примерно неделя - выполняет картографирование интересующей местности (ориентируясь на наиболее вероятные места поселений - излучины рек, возвышенности и тд).
2) затем перспективные места проверяются георадаром, шурфованием
3) при обнаружении археологического объекта работы останавливаются, следует сообщение в соответствующие инстанции
4) процесс поиска и работ группы обнаружения снимается на видео.. выкладывается в интернет (с целью найти спонсора на проведение официальных археологических раскопок, при участии той же группы)
5) дальнейшее "туристическое использование" объекта - организация экскурсий по воздуху
Вернуться к началу
qxev



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 134
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
типа весь мир дураки
при более менее серьезном производстве это все отнивелируется, ктоме того мазда решит прекратить выпуск движка и все переделывать придется

Это вам - сама Мазда сказала?
http://www.rotaryengineillustrated.com/index.php
общий перечень самолетов, летающих на ротари
http://www.flyrotary.com/
большое количество фирм переделывают мазад РПД в авиаконверсию - официально.. законно
Цитата:
Рынка для этой штуки даже в летающем варианте не вижу, если только в Австралии
Там дикие люди живут

ну, скажем - вождю африканского племени не требуется разрешения и сертификации... лишь бы был летающий джип, доступный в управлении для любого бедуина... а бабки у "малоцивилизованных автритетов" - те же самые... это офигеннейший рынок сбыта, собственно говоря..(третий мир, то есть)

И сравнение СТОИМОСТЕЙ самолетов на воздушной подушке (нет, не безопасных "экранолетов на ШВП типа Феникс", а обычных самолетов, на которых достаточно часто убиваются люди) -
1)
СШВП «Алкор» $90К (при массе и двигателе - в ПОЛОВИНУ Феникса)
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149
2) лэйк беконир на ШВП
$ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP
максимальный взлетный 1220 кг
3) динго СШВП
Взлетная масса - 3750 кг.. двигатель РТ6А-45 (800 л.с.)
900 000 долл
4)
миг СШВП
Цитата:
Нормальная взлетная масса 1800 кг (по другим данным 1740 кг);350 лс силовая установка
• Перевозимая нагрузка 516 кг (по другим данным коммерческая нагрузка 300 кг);
цена самолета 270-300 тыс. долл. США.

-----------------------------------
и сравнение с Феникс за 50 тыс при 1400 взлетной и 400лс движок
Один килограмм ШВП Черемухина стоит 500 долларов (или $ 750 за 1 лс)
кг Бэконира стоит в районе $ 400.. (или $ 3 200 за 1 лс)
кило Динго = $ 243 (или $ 1125 за 1лс)
кг МИГ стоит $ 172 (или $ 857 за 1 лс)
килограмм Феникса ромб-экранолет в себестойке = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем то интересно, не надо лазить с недомы никуда. Больше всего вот это понравилось:
qxev писал(а):
...а раздел называется
"Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, САМОЛЕТЫ", если слепой- найми собаку-поводыря
Very Happy
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100