 |
|
|
Автор |
Сообщение |
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
• Еще немножко «редкостных и нелетающих» ромбов..
•
•
• Ввод в эксплуатацию "Outrider" тестирования прототипа Р. Форт Хуачука.
•
•
•
•
• Предназначалась сначала в Ringwood, позже использована для первого почты Международный проведения полета на R / C плоскости между Ирландией (Eirre) и Великобритании.
•
•
•
•
• Двухтактный" RWIN на посадку, обратите внимание, закрылки на передних и задних крыльев
•
•
•
• Двухметровый в размахе, стеклопластиковый БПЛА
•
•
• 100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П.
•
•
•
• Это то, что вы называете "короткого взлета и посадки". Twinwing "(PAT) является высокая конфигурация лифт,
•
•
•
• Аутридер прототип
 |
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
…В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе.
(ромб – вариант тандема, как известно)
..Есть такая аэродинамическая схема самолета называемая «тандем». В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза.
(то есть – меньшая требовательность по балансировке.. что является весьма полезным качеством для массовой летающей машины)
…Оба крыла создают подъемную силу не теряя при этом подъемную силу на продольную балансировку, присущую классической схеме самолета. Оптимальная профилировка обоих крыльев и деградация их углов установки позволяют минимизировать отрицательное влияние интерференции крыльев и значит снизить аэродинамические потери.
….Важной особенностью схемы «тандем» является также то, что при отрыве самолета от взлетной полосы самолет взлетает плоско-параллельно, практически без угла тангажа, эта особенность «тандема» как нельзя лучше подходит при транспортировке длинных грузов, так как подрыв самолета на взлете с длинным грузом на внешней подвеске для самолета классической схемы становится проблематичным.
(этот самый «плоско-параллельный взлет» без тангажа позволит нашему ромб-экранолету безопасно уходить с поверхости на крейсерский режим, что и требуется)
….Схема «тандем» еще не исчерпала себя, быть может она найдет себе достойное применение в самом ближайшем будущем, поживем увидим.
Источник. В. Погодин Валерий Погодин. Тандем - новое слово в авиации? Крылья Родины 5/2004
http://alternathistory.org.ua/valerii-pogodin-tandem-novoe-slovo-v-aviatsii |
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, откопал такую тему:
что самолет на ШВП (разработки Черемухина)
алкор ШВП
СШВП «Алкор» $90К
- конкретно намеревались запускать в серию корейцы
Цитата: |
...Ну, и что вы думаете? Нашли мы такую страну! Оговорили условия на почти высшем уровне (с послом), подписали рамочный договор на выпуск первой партии – 200 пташек!, которые вырвавшись в таком количестве на мировой рынок, сразу его завоюют! Подготовили подарок главе государства! Все от имени фонда. Подарок, модель 4-х местного самолета с шасси на воздушной подушке, взлетающая над моделью планеты – глобусом, с неподготовленной поверхности, у меня на даче в ящике стоит. Десять лет уже, не распечатанная.
.... Изобретатель, после того, как все было на мази, и уже получено официальное приглашение от ихнего правительства - практически уже партнера, вдруг «резко передумал» развивать совместное производство с зарубежным партнером. Остался на родном заводе, приделывать шасси не к нашему совместному детищу, а к Ил – 3, разработанному то ли на «Соколе», то ли где еще. Больше десяти лет приделывает, а самолет тот еще не летает, и партнеров нет, и крыша у него съехала.
....Северная Корея. Провели кучу переговоров, всё, мля, сорвалось из-за съехавшей крыши конструктора. Олег Черемухин, конструктор, умер года два назад, перед смертью сотрудничал с какой то фирмой, не помню названия, было несколько статей в местной прессе, кроме оптимистичных заявлений дальше не продвинулось. Хотел отцифровать и выложить полёты, кассету не найду, есть 3 штуки, всё не то. Сам самолёт стоит, по крайней мере стоял два года назад, лично видел, на полевом аэродроме в Богородске, Нижегородская область. Вот такие дела. Остался профессионально выполненный макет - 4-х местная модель, подарок Ким Чен Иру, валяется на даче.
.... Есть видео, только кому то отдал на оцифровку - нужно искать, а в лом. Где то валяется переписка с корейским посольством, протоколы, да и принимали они нас на широкую ногу - через центральный вход для почетных гостей, принимал лично 2-ой секретарь, потом ресторан Пхеньян, так раза три только в москве, в Нижнем Новгороде - немерянное кол-во раз приезжали. Короче, у меня всё это перегорело, если есть у тебя желание этим заниматься, могу у людей, которые работали с корейцами по продвижению самолёта, точнее с их помощью я вышел на корейцев, попросить подключиться. Давай конкретно предложения.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот самолет является второй вариант экспериментальной круговой плоскости спроектировано и построено Роном J праздник Сиднее. самолет превратился из серии летающие модели, сделанные в течение aperiod из 3 1 / 2 лет
Двигатель ROTAX 912 UL 80 л.с.. Шасси было стойки типа установлены на крыльях и управляемым хвостовым колесом.
Летные испытания начались в Камден Аэропорт
Первый полет в июле 2001 года. |
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На основе суперсовременных разработок NАСА «совмещенное крыло» (оно же – составное крыло Бартини)
немецкими товарищами
http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html
была проведена модернизация схемы – до состояния «крыло замкнутого контура» (фактически – тот же ромб… с «утолщенной» нижней площадкой)
То есть – аэродинамическая схема нашего РЭКС.. практически 100% попадание
Что мы видим:
.
Цитата: |
В таком расположении, поверхность проблема стабилизации Смешанное-Wing- Тела решена. . |
повышенная стабильность – подтверждается
.
Цитата: |
ссылкам модель MIT200 м задней много времени,
120 м / с условием скольжения. Оказывается, что неплоские система может сгладить среду. . |
завихрения потока уменьшаются ( энергетические потери.. топливная экономичность.. дальность)
и машина получается более компактной
Вопрос: чего еще – надо?
Дождаться – пока китайцы его построят?
в переводе - на русский:
плод созрел.. и его давно пора срывать
иначе сорвут другие, а руссияне так и останутся - истекать слюной... как обычно |
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
да.. они там «за буграми» далеко не шутки шутят – по новой технике..
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=irbxWLJOjP8#! Сеа рей корейский
чего только нету..
и по мотивам экранолетов Бартини, опять же..
разрабатывают.. строят..
Как видим, на Западе - находятся люди способные выделять средства на новую технику…
А тут это – никому и нафиг не надо.. не интересуется народец неандертальский..
До смешного доходит.. информацию по новым российским разработкам, я узнаю – с английских форумов..
Цитата: |
гидроплан гетманцева
"Предлагаемые мною проекты предназначены для прогулочных туристических и деловых поездок (возможно использование и в других целях) Высота полёта над водой равна высоте носовой стойки - в пределах 0.25-0.3 хорды крыла, что составит 0.5-1 м. В режиме экрана нагрузку воспринимают аэродинамические крылья. Для облегчения выхода на режим крылья выполнены поворотными - изменяемое V. В стояночном положении и при хранении угол поворота равен 60-70 градусам. За счёт передней центровки на носовую стойку приходится 15-20% веса аппарата. на носовой стойке расположены подводное крыло и два соосных винта или глиссирующая пластина с встроенным водомётом. Управление обеспечивается рулями поворота и дифференциальными закрылками-элеронами. Скорость от 120 до 200 км/ч. Приглашаются к сотрудничеству фирмы и организации, а также частные лица для создания соместного предприятия по разработке и производству аппаратов подобного типа. Принимаются заказы на изготовление аппаратов "Гидроплан". Характеристики и сроки оговариваются протоколом о намерениях." |
Цитата: |
"Акваплан" является морским скорость hydrofoilwith аэродинамических разгрузки и автоматической стабилизации движения. Ее целями являются:
• Перевозка пассажиров и приоритетных грузов;
• Доставка смен и грузов снабжения в морских нефтяных месторождений.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, пассажиров 120
Водоизмещение в полном грузу, т 187
Крейсерская скорость, узлов 120
Выносливость, миль 420
Мореходность (в основном режиме), мячи 4
Экипаж, чел 7
Главная энергетическая установка (непрерывная
|
на русском языке даже и не пытаются – предлагать инновации..
пишут сразу – на английском
Надеюсь, вы этим гордитесь… |
|
Вернуться к началу |
|
qxev
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 134 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице.
Цитата: |
Как и в меньших конструкций Seair, крылья и хвостовое оперение из SC-24 раз, чтобы автомобильные перевозки или хранения.Габаритные размеры SC-24 делают его достаточно компактным, чтобы уложить на больших яхтах. При
Хотя эти суда имеют много общего с небольшой гидросамолет, на самом деле они IMO Type B WIG воды судов, которые не требуют лицензию пилота в эксплуатации и не должны вестись сертифицированными механиком самолета. Эти факторы, а также тот факт, что чрезвычайная ситуация "посадочную полосу" всегда доступна в нескольких футах ниже, позволяет более значительными упрощениями самолета и большую экономию по сравнению с обычными гидросамолет подобных полезной нагрузки. Стоимость сборки на том же порядке, что из самых маленьких самодельных самолетов комплект, и лишь немного больше, чем обычные катера на воздушной подушке
http://www.seaircraft.com/personal.htm
|
ничего не напоминает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|