 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну а все же.
автор статьи сам был в клубах? прыгал? или гугл в помощь и вперед?
раздолбайство - одна большая проблема России. а не парашютный спорт или альпинизм.
замените в статье слова аэроклуб на автошкола - и получите предостережение для тех, кто собрался на права учиться... |
|
Вернуться к началу |
|
Chikushkin

Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 4059 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
так все же в Уфе сколько надо учиться что бы быть допущенным к прыжкам?
Кстати сейчас вроде бы хорошее время для первых прыжков. Куда обратиться, что бы все было правильно и безопасно? |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я с утра пришел и прыгнул ))))
Правда это скорее исключение. |
|
Вернуться к началу |
|
freerider Site Admin

Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 8828 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Forester-Ufa писал(а): |
ну а все же.
автор статьи сам был в клубах? прыгал? или гугл в помощь и вперед?
раздолбайство - одна большая проблема России. а не парашютный спорт или альпинизм.
замените в статье слова аэроклуб на автошкола - и получите предостережение для тех, кто собрался на права учиться... |
Есть одно большое НО: когда прыгает перворазник, ответственность за его парашют, а значит и жизнь, лежит на фирме, организующей прыжок. И если, к примеру, на склоне ГЛЦ отстегнется прокатная лыжа - это не так страшно, как проблемы с парашютом в воздухе, т.ч. не надо сравнивать несравнимое.
Речь в данном случае идет о том, что кое-кто пренебрегает очень важными вопросами безопасности в угоду коммерческой выгоде, снимая при этом с себя всю ответственность (давали подписывать "завещание парашютиста"). И если ты ценишь собственную жизнь, то должен знать об этом и внимательнее выбирать клубы для прыжков. |
|
Вернуться к началу |
|
Вектор-Уфа
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 189 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подозреваю, что полностью законно прыгать у нас в стране вообще нельзя в нынешнее время, у ДОСААФа денег нет, а частники если захотят привести все в соответствие с законом, просто разорятся. Потому что ценник тогда будет выше на порядок. Народ прыгать не станет, он сейчас то особо не рвется.
Точно говорить не могу, просто провожу аналогию с парапланеризмом.
Про советсткие времена могу сказать, что 4 месяца учили не для того, что там действительно так сложно, а банально отсеивали тех, кто за компанию пришел, все ж бесплатно было, в программе подготовки к армии. |
|
Вернуться к началу |
|
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чикушкин писал(а): |
так все же в Уфе сколько надо учиться что бы быть допущенным к прыжкам?
Кстати сейчас вроде бы хорошее время для первых прыжков. Куда обратиться, что бы все было правильно и безопасно? |
в Уфе сейчас негде прыгать. ни за какие деньги.
до этого занятия шли неделю. но это не потому что там много учили, а потому что ДОСААФ так выстроил систему.
безопасно и правильно можно прыгнуть в Мензелинске. курс перворазника часа три-четыре. все необходимое и достаточное дадут. там же медкомиссия и прочее. подробнее тут в ветке про парашюты, Шмель ведет.
ждем статей от автора про безопасность полетов на самолетах... |
|
Вернуться к началу |
|
Yukka

Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 5158 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Forester-Ufa писал(а): |
...там же медкомиссия и прочее. |
не было такого /зевает. |
|
Вернуться к началу |
|
Forester-Ufa
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 1691 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при мне было. в очках, с давлением и с перегаром не допускают.
в Уфе бегаешь по врачам собирая справки. |
|
Вернуться к началу |
|
Шмель

Зарегистрирован: 01.11.2003 Сообщения: 745 Откуда: Сидней(мечты, мечты)
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не хотел я, но придётся. Постараюсь быть предельно краток и всю статью разбирать не буду, остановлюсь только на некоторых важных моментах.
Изначально
ylw писал(а): |
… все сводится к минимальному инструктажу по технике прыжка. Безопасности в данном случае уделяется мало внимания, главное - оплата услуги…. |
На самом деле правильно было написать: «все сводится к минимальному инструктажу по технике БЕЗОПАСНОСТИ прыжка»
Этот минимум определяется не начальником аэроклуба, а руководящими документами: до недавнего времени КПП-2003 и приказ МО №180, сейчас СПП-2010 (кому интересно почитать, могу скинуть в личку), сегодня это как раз упомянутые 3 часазанятий.
Если человек не владеет информацией(или только из заголовков статей) по поводу возбуждения уголовного дела и вообще причин происходящего не знает, то не стоит делать такие громкие заявления и сенсации(на заборе тоже много чего написано…)
«анализ несчастных случаев…» шедеврально, откуда цифры статистики – не понятно(у меня другие данные), что значит «около 12»? это 10, или 18?
Цитата: |
По данным статистики, бьются почти поровну – перво-второразники и парашютисты, напрыгавшие за три сотни прыжков. |
Почему принят рубеж: «за три сотни»? в парашютном спорте это ни что…
Я многим желающим прыгнуть, чтобы они понимали кто что из себя представляет, рассказываю про такую аналогию: человек сделал один прыжок, это новорожденный(парашютист). Пошёл проходить подготовку и учиться самостоятельно прыгать, это его отдали в садик. Напрыгал 500 прыгов, получил категорию «D», это закончил среднюю школу, дальше перед тобой открыто множество дорог… напрыгал 1000, отучился на инструктора, это закончил институт. Ну а дальше работа, работа, работа… т.е. прыги и наработка опыта, поверте, даже после тысячи или трёх тыс. прыжков есть чему учиться.
Причины гибели:
Цитата: |
- Падение на деревья или ЛЭП (наличие подобных конструкций в радиусе 250 метров от площадки приземления является грубейшим нарушением техники безопасности)
- Компрессионные повреждения позвоночника, которые возникают при закручивании купола (случается, если парашют уложен неправильно)
- Столкновение парашютистов в воздухе (возможно при отсутствии грамотного контроля над выпрыгиванием)
- Неподготовленность прыгуна к экстремальной ситуации (в случае, если что-то идет не так, малоопытные парашютисты впадают в панику и не могут раскрыть запаску, или, наоборот, принимают слегка нестабильное поведение основного купола за отказ, сбрасывают его на низкой высоте, и запасной парашют не успевает наполниться воздухом). |
Первый пункт только отчасти(посадка на ЛЭП, фаталити – было три, или четыре случая за последние 10 лет), деревья и три остальных пункта – бред!!!
Столкновение парашютистов в воздухе, в ДОСААф вообще не припомню таких фаталити. Года два, три назад был такой случай, но в войсках ВДВ с новобранцами. Два идиота решили поснимать друг друга на мобилники в воздухе и сами направили купола на встречу друг другу…
Раньше обучение длилось гораздо дольше потому, что в том числе учили самостоялтельно укладывать парашют и все прыгали только на своей укладке.
Это занимает очень много времени, сейчас же укладкой занимаются специально обученные укладчики, или опытные спортсмены…
Чикушкин писал(а): |
…Это полная лож? нет такого подхода в аэроклубах к прыжкам по России?
Мне кажется такое имеет место быть. …
|
чуть чуть не правильная констатация, денег нагрести начальники аэроклубов конечно хотят, тут я не спорю, но пренебрегать ради это безопасностью(и собственной свободой) здравый человек не будет.
freerider писал(а): |
... И если ты ценишь собственную жизнь, то должен знать об этом и внимательнее выбирать клубы для прыжков. |
это абсолютно правильная мысль, но преподнесена в статье она абсолютно не верно
Yukka писал(а): |
Forester-Ufa писал(а): |
...там же медкомиссия и прочее. |
не было такого /зевает. |
Юль, ты прыгала в тандеме, т.е. от тебя тут ни чего и не требовалось – ты просто балласт, инструктор всё делает сам, в этом случае работает лошадью.
Поэтому и требования жесткие не предъявляются, чтоб инсульт на высоте не долбанул, меряют давление и взвешивают, чтоб знать сколько инструктор будет таскать на себе груза(для расчёта его з/п) |
|
Вернуться к началу |
|
С.С.
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2718 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
пришел Слава, подмел избу. Всех с наступающим 23.
пользуясь случаем передаю привет родному дяде в г. Очаков, первому парашютисту-кайтеру
как вы тут без фоток базарите? Слава дай красивых парочку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|