ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Аэроклубы пренебрегают безопасностью?

 RSS-поток ветки «Аэроклубы пренебрегают безопасностью?»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты
Автор Сообщение
Forester-Ufa



Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 1691
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а все же.
автор статьи сам был в клубах? прыгал? или гугл в помощь и вперед?
раздолбайство - одна большая проблема России. а не парашютный спорт или альпинизм.
замените в статье слова аэроклуб на автошкола - и получите предостережение для тех, кто собрался на права учиться...
Вернуться к началу
Chikushkin



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 4059
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так все же в Уфе сколько надо учиться что бы быть допущенным к прыжкам?

Кстати сейчас вроде бы хорошее время для первых прыжков. Куда обратиться, что бы все было правильно и безопасно?
Вернуться к началу
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с утра пришел и прыгнул ))))

Правда это скорее исключение.
Вернуться к началу
freerider
Site Admin


Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 8828
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forester-Ufa писал(а):
ну а все же.
автор статьи сам был в клубах? прыгал? или гугл в помощь и вперед?
раздолбайство - одна большая проблема России. а не парашютный спорт или альпинизм.
замените в статье слова аэроклуб на автошкола - и получите предостережение для тех, кто собрался на права учиться...

Есть одно большое НО: когда прыгает перворазник, ответственность за его парашют, а значит и жизнь, лежит на фирме, организующей прыжок. И если, к примеру, на склоне ГЛЦ отстегнется прокатная лыжа - это не так страшно, как проблемы с парашютом в воздухе, т.ч. не надо сравнивать несравнимое.
Речь в данном случае идет о том, что кое-кто пренебрегает очень важными вопросами безопасности в угоду коммерческой выгоде, снимая при этом с себя всю ответственность (давали подписывать "завещание парашютиста"). И если ты ценишь собственную жизнь, то должен знать об этом и внимательнее выбирать клубы для прыжков.
Вернуться к началу
Вектор-Уфа



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 189
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подозреваю, что полностью законно прыгать у нас в стране вообще нельзя в нынешнее время, у ДОСААФа денег нет, а частники если захотят привести все в соответствие с законом, просто разорятся. Потому что ценник тогда будет выше на порядок. Народ прыгать не станет, он сейчас то особо не рвется.
Точно говорить не могу, просто провожу аналогию с парапланеризмом.
Про советсткие времена могу сказать, что 4 месяца учили не для того, что там действительно так сложно, а банально отсеивали тех, кто за компанию пришел, все ж бесплатно было, в программе подготовки к армии.
Вернуться к началу
Forester-Ufa



Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 1691
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чикушкин писал(а):
так все же в Уфе сколько надо учиться что бы быть допущенным к прыжкам?

Кстати сейчас вроде бы хорошее время для первых прыжков. Куда обратиться, что бы все было правильно и безопасно?


в Уфе сейчас негде прыгать. ни за какие деньги.
до этого занятия шли неделю. но это не потому что там много учили, а потому что ДОСААФ так выстроил систему.
безопасно и правильно можно прыгнуть в Мензелинске. курс перворазника часа три-четыре. все необходимое и достаточное дадут. там же медкомиссия и прочее. подробнее тут в ветке про парашюты, Шмель ведет.

ждем статей от автора про безопасность полетов на самолетах...
Вернуться к началу
Yukka



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 5158
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forester-Ufa писал(а):
...там же медкомиссия и прочее.

не было такого /зевает.
Вернуться к началу
Forester-Ufa



Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 1691
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при мне было. в очках, с давлением и с перегаром не допускают.
в Уфе бегаешь по врачам собирая справки.
Вернуться к началу
Шмель



Зарегистрирован: 01.11.2003
Сообщения: 745
Откуда: Сидней(мечты, мечты)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хотел я, но придётся. Постараюсь быть предельно краток и всю статью разбирать не буду, остановлюсь только на некоторых важных моментах.
Изначально
ylw писал(а):
… все сводится к минимальному инструктажу по технике прыжка. Безопасности в данном случае уделяется мало внимания, главное - оплата услуги….

На самом деле правильно было написать: «все сводится к минимальному инструктажу по технике БЕЗОПАСНОСТИ прыжка»
Этот минимум определяется не начальником аэроклуба, а руководящими документами: до недавнего времени КПП-2003 и приказ МО №180, сейчас СПП-2010 (кому интересно почитать, могу скинуть в личку), сегодня это как раз упомянутые 3 часазанятий.
Если человек не владеет информацией(или только из заголовков статей) по поводу возбуждения уголовного дела и вообще причин происходящего не знает, то не стоит делать такие громкие заявления и сенсации(на заборе тоже много чего написано…)
«анализ несчастных случаев…» шедеврально, откуда цифры статистики – не понятно(у меня другие данные), что значит «около 12»? это 10, или 18?
Цитата:
По данным статистики, бьются почти поровну – перво-второразники и парашютисты, напрыгавшие за три сотни прыжков.

Почему принят рубеж: «за три сотни»? в парашютном спорте это ни что…
Я многим желающим прыгнуть, чтобы они понимали кто что из себя представляет, рассказываю про такую аналогию: человек сделал один прыжок, это новорожденный(парашютист). Пошёл проходить подготовку и учиться самостоятельно прыгать, это его отдали в садик. Напрыгал 500 прыгов, получил категорию «D», это закончил среднюю школу, дальше перед тобой открыто множество дорог… напрыгал 1000, отучился на инструктора, это закончил институт. Ну а дальше работа, работа, работа… т.е. прыги и наработка опыта, поверте, даже после тысячи или трёх тыс. прыжков есть чему учиться.
Причины гибели:
Цитата:
- Падение на деревья или ЛЭП (наличие подобных конструкций в радиусе 250 метров от площадки приземления является грубейшим нарушением техники безопасности)
- Компрессионные повреждения позвоночника, которые возникают при закручивании купола (случается, если парашют уложен неправильно)
- Столкновение парашютистов в воздухе (возможно при отсутствии грамотного контроля над выпрыгиванием)
- Неподготовленность прыгуна к экстремальной ситуации (в случае, если что-то идет не так, малоопытные парашютисты впадают в панику и не могут раскрыть запаску, или, наоборот, принимают слегка нестабильное поведение основного купола за отказ, сбрасывают его на низкой высоте, и запасной парашют не успевает наполниться воздухом).

Первый пункт только отчасти(посадка на ЛЭП, фаталити – было три, или четыре случая за последние 10 лет), деревья и три остальных пункта – бред!!!
Столкновение парашютистов в воздухе, в ДОСААф вообще не припомню таких фаталити. Года два, три назад был такой случай, но в войсках ВДВ с новобранцами. Два идиота решили поснимать друг друга на мобилники в воздухе и сами направили купола на встречу друг другу…
Раньше обучение длилось гораздо дольше потому, что в том числе учили самостоялтельно укладывать парашют и все прыгали только на своей укладке.
Это занимает очень много времени, сейчас же укладкой занимаются специально обученные укладчики, или опытные спортсмены…
Чикушкин писал(а):

…Это полная лож? нет такого подхода в аэроклубах к прыжкам по России?
Мне кажется такое имеет место быть. …
чуть чуть не правильная констатация, денег нагрести начальники аэроклубов конечно хотят, тут я не спорю, но пренебрегать ради это безопасностью(и собственной свободой) здравый человек не будет.

freerider писал(а):
... И если ты ценишь собственную жизнь, то должен знать об этом и внимательнее выбирать клубы для прыжков.

это абсолютно правильная мысль, но преподнесена в статье она абсолютно не верно
Yukka писал(а):
Forester-Ufa писал(а):
...там же медкомиссия и прочее.

не было такого /зевает.

Юль, ты прыгала в тандеме, т.е. от тебя тут ни чего и не требовалось – ты просто балласт, инструктор всё делает сам, в этом случае работает лошадью.
Поэтому и требования жесткие не предъявляются, чтоб инсульт на высоте не долбанул, меряют давление и взвешивают, чтоб знать сколько инструктор будет таскать на себе груза(для расчёта его з/п)
Вернуться к началу
С.С.



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2718
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пришел Слава, подмел избу. Всех с наступающим 23.
пользуясь случаем передаю привет родному дяде в г. Очаков, первому парашютисту-кайтеру


как вы тут без фоток базарите? Слава дай красивых парочку.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100