|
Автор |
Сообщение |
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
|
Вернуться к началу |
|
BlinDaMed
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 756 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки от дизельного по первой ссылке. В опсиании бензин. Так что на самом деле? |
|
Вернуться к началу |
|
Armalite

Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 51 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель от мерса у них вроде. Объем бака 95.. хх, куда столько, дизель же |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чет мосты и колеса на уазовские смахивают. Фонари задние тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллега из Архангельского филиала:
Стоит в соседнем дворе. Хозяин – дедулик-божий одуванчик, всё ходил вокруг – пылинки сдувал.
Вчера на продажу выставили. Глянул на цену – посетил лукавый и посеял в душе сомнения.
Какие тут подводные камни могут быть, кроме редкости з/ч?
Про двигатели в курсе, что вполне себе приличные экземпляры ставили.
Меня больше смущет расходка: навроде тормозных колодок, амортизаторов и т.п.
Сегодня мужики с офиса хотели скататься посмотреть вживую с владельцем…
Если какие вопросы- спрашивайте ) |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
чет мосты и колеса на уазовские смахивают. Фонари задние тоже. |
Это гибрид газ-69 и ARO. В Румынию газ-69 линию по выпуску продали.Часть з\ч от уаз-469.Даже кое что от касмича-412 там должно быть(по крайней мере на первых выпусках что то ставили).Первые машины шли полностью с ходовой 69го.И мотор и КПП и РК тоже от 69 были. |
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
|
Вернуться к началу |
|
STRAIKE(моб)

Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 2551 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BlinDaMed писал(а): |
Фотки от дизельного по первой ссылке. В опсиании бензин. Так что на самом деле? |
В стандарте 244 шли с УАЗовскими (бензин) и МВ и Оpel (дизель). При чём дизеля ((опель) заднеприводный) шли у румын в обслугу (почта, полиция, лесничества и протча ересь), полноприводные (МВ) воякам и экспорт (интересно кто ж покупал такое чудо), а карбюраторники в свободную продажу. Но после распада СыСыСыРы экспорт двигателей из Ульяновска прекратился чем сподвиг сокращение производства данной модели и закрытие завода в 2003 году. Завод перепрофилировали на изготовление запчастей для ещё одного странного румынскоцыганского чуда Дачия. Теперь, в 2012, хотят возобновить производство чуда в перьях и аналога МВ G-300, как всегда в чужой "шкурке". Видимо ТаГАЗа и Корандика им не хватило.
На фото, видимо, авто из "бытовых". Полноприводными карбюраторниками "снабжались" руководители колхозов (Какие из румын колхозники? Видимо такие же как джипы из АRO.) В Уфе бегают пара подобных чудес. Один в нижегородке, второй часто встречается на Пушкина. За рулём, что в одном что в другом, водители со стажем за полтийник. Из разговора с одним агрегаты стоят чисто УАЗовские. Всё в плоть до рамы. Правда визуально видна алдово вкряченная вставка из за того рама на 28 сантиметров длинней и не по уазовский длинный кардан. КПП вкрячена четырёхступка. Визуально ГАЗ-21/24. При чём дедок уверял что родная (румынская). Исходя из того что оба попелаца на ходу можно смело заявить что с запчастями проблем нет. А "D" это не дизель, а модификация. Были А, В, С и D. А и В короткобазные. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STRAIK(моб) писал(а): |
Были А, В, С и D. А и В короткобазные. |
Миш,ты забыл написать что у этого румыноцыганского чуда передний мост-независимая подвеска. |
|
Вернуться к началу |
|
|