ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Трофи-Рейд "Золотые Прииски 2011"

 RSS-поток ветки «Трофи-Рейд "Золотые Прииски 2011"»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
*BORODA*



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 36
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 1:55 am    Заголовок сообщения: Трофи-Рейд "Золотые Прииски 2011" Ответить с цитатой



АНОНС!!!
Трофи-Рейд «Золотые Прииски 2011» GPS-Ориентирование!
В честь 55-летия Поселения Межозерный на призы ОАО Учалинский ГОК. При поддержке ООО «Федерация Внедорожного Туризма и Спорта» и Администрации поселения Межозерный.

Дата проведения 9 июля 2011 года. Начало в 10:00.
Будет организован "ДЖИП-ГОРОДОК", на котором разместится трасса Спец. Участка №1, парковка для зрителей, сцена, штаб, питание, закрытый парк для участников.
Весь день играет живая музыка.
Питание!!!
Шашлыки на мангале
Общепит ОАО «Учалинский ГОК» (напитки, соки, газ.вода, выпечка, супы и т.д.)
Душевная компания!!!
К нам в гости приезжает детский дом города Учалы.
На протяжении всего соревнования будет проходить шоу-программа для зрителей, детей и участников, которую будет вести ди-джей.

Ждем всех желающих в гости!!!


Частный Регламент соревнования
Цели и задачи:


 Популяризация внедорожного туризма и спорта.
 Повышение уровня водительского мастерства в сложных дорожных условиях, привлечение молодежи к техническим видам спорта.
 Предоставление возможности общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта.
 Вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины.
 Пропаганда здорового образа жизни и активного семейного отдыха, правильное отношение к окружающей среде.
БЕЗ КАКИХ ЛИБО ВЗНОСОВ!!!
Призовой фонд сопоставим с масштабам мероприятия!!!

Расписание
9 июля
1) 10:00 Регистрация участников
2) 11:30 Тех. комиссия
3) 12:30 Брифинг и встреча с детьми из детского дома г. Учалы
4) 14:30 Старт 1 Спец.Участка (Пролог)
5) 20:00 Финиш 1 Спец. Участка
6) 20:45 Брифинг 2 Спец Участка
7) 21:15 Старт 2 Спец. Участка (GPS-Ориентирование)
10 июля
Cool 11: 30 Финиш 2 Спец. Участка
9) 14:30 Награждение Участников

Участники
К участию в соревнованиях «Золотые Прииски 2011» допускаются физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста и имеющие водительское удостоверение категории «В». Максимальное количество членов экипажа 5 человек.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: участвовать в соревнованиях лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также после применения лекарств, замедляющих реакцию. Организатор вправе не допустить к участию в соревнованиях любого водителя, нарушившего требования данного регламента.
Автомобили участников
К соревнованиям допускаются участники на любых легковых внедорожных автомобилях, соответствующих категории «В» классификации РФ, при условии, что водитель, указанный в заявке несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
Автомобили участников делятся на три зачетные группы: класс «Стандарт», класс «Экстрим» и класс «Спорт».
Press Point
Для создания большей зрелищности, в наиболее ярких местах на трассах организованы «пресс-пойнты» - специальные секции для зрителей и журналистов. В этих точках сосредоточен весь ажиотаж борьбы участников соревнования.
Для аккредитации журналистов на внедорожной гонке «Золотые Прииски 2011», необходимо подать заявку организаторам гонки. Все аккредитованные журналисты будут обеспечены фирменной одеждой мероприятия, спецжилетами "Пресса", горячим питанием, а также специальным транспортом для подъезда в районы проведения гонки для фото и видеосъёмки.
Напоминаем про необходимость наличия высоких сапог (забродники) и средств защиты от насекомых для подхода к месту движения автомобилей спортсменов.
Телефон для подачи заявки 8-909-099-92-66.
Условия проведения
Желающий принять участие в соревнованиях «Золотые Прииски 2011» заполняет анкету участника, предъявляет водительское удостоверение. После этого ставит свой автомобиль в закрытый парк.
Соревнования проводятся на специально подготовленной трассе, имеющей два специальных участка, представляющие собой старые заброшенные золотоносные прииски. Участники стартуют в соответствии с заявленным классом. Для каждого класса своя трасса. Лучшим результатом С.У.-1 считается наименьшее время прохождения трассы. По итогам С.У.-1 начисляются часы среди трех первых экипажей в каждом классе. С.У.-2 считается максимальное количество взятых К.П. + минимальное короткое время нахождение на трассе.
В случае опоздание на финиш С.У-1 менее, чем на один час - штраф 5 часов, более одного часа - 10 часов, более двух часов - незачет С.У-1
В случае опоздания на финиш С.У-2 незачет С.У.-2.

Все машины находятся в закрытом парке, дежурный по парку приглашает каждый класс для общего старта. По команде судьи (клетчатым флагом) начинается старт С.У.-1. Старт с места, финиш – ходом. Финишировавшие остаются в зоне финиша до тех пор, пока судья не даст команду на выезд в «парк», для ожидания С.У-2.
Использование цепей противоскольжения ЗАПРЕЩЕНО.
Движение по трассе осуществляется с включенным ближним светом фар.
Ремни безопасности – обязательно.
В закрытом парке запрещается превышать скорость 10 км/ч.
Автомобили участников, свободные от заездов, должны находиться в закрытом парке.
Автомобили зрителей должны находиться на парковке.
Зрителям и участникам, свободным от заезда, запрещается пересекать ограждение трассы. На территории проведения соревнований участники и зрители обязаны руководствоваться правилами дорожного движения, законами Российской Федерации и здравым смыслом.
Организаторы не несут ответственность за безопасность зрителей на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий. Каждый участник должен расписаться о том, что его уведомили об ответственности.
Все спорные вопросы решает судейская коллегия (орг. комитет). Решение судейской коллегии является окончательным и обжалованию не подлежит. Вмешательство в работу судейства во время соревнований строго запрещено.

Организаторы:
Гл. Судья соревнования- Москалев Данил Евгеньевич (Boroda)
Тех. Комиссар- Хохлов Вадим Валерьевич (ИФ)
Координатор- Муров Ильдар Вильевич. (Дед)


Претензии и протесты подаются в письменном виде в течение 30 минут после оглашения предварительных результатов по окончании С.У. главному судье соревнований (Москалеву Данилу Евгеньевичу). После публикации результатов претензии не принимаются.
Пенализация
Невыход на старт в течение 30 минут - дисквалификация.
Нарушение требований частного регламента - дисквалификация.
Награждение
Победители и участники соревнования награждаются ценными и памятными призами.
Дополнительная информация
Всеми правами на размещение рекламы на территории проведения соревнований и автомобилях участников обладает организатор. Развертывание любой рекламной кампании на территории проведения соревнований без согласования с организатором ЗАПРЕЩЕНО.
На автомобилях всех участников размещается обязательная реклама спонсоров соревнований и организаторов. В случае отказа от размещения рекламы на автомобиле, участник снимается с соревнований.
Организатор имеет право вносить изменения в регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или иными обстоятельствами, не отраженными в данной редакции регламента.

Технический регламент

Категория «Стандарт»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, категории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. Пределы разрешенных изменений.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.
2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
2.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре.
3. Усиление.
3.1. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.
4. Масса автомобиля
4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.
5. Трансмиссия
5.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
6. Подвеска, Кузов, Рама.
6.1.Запрещено изменение колёсной базы.
6.2.Все изменения кузова или рамы автомобиля не должны влиять на прочность или надежность машины.
7. Колеса (колесные диски) и шины
7.1. Диски должны быть заводского изготовления.
7.2. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
7.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает:
31дюйма (788 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
11.5 дюймов (292.мм)
Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории , автомобиль участника переводится в следующую категорию.
7.4. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.)
7.5. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.
8. Электрооборудование.
8.1. Аккумулятор.
8.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и места установки, предусмотренные изготовителем, должны быть сохранены.
8.2. Главный выключатель электрооборудования:
8.2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
9. Топливная система.
9.1. Запрещается перенос топливных баков.

10. Лебедка
10.1. Запрещается использование лебедки с силовым приводом.
10.2. При наличии ручной лебедки автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60 мм.
11. Ремни безопасности.
11.1. Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
11.2. Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 11.1 носит рекомендательный характер.


Категория «Экстрим»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, категории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. Пределы разрешенных изменений.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.
2.2. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре).
3. Масса автомобиля
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.
4. Двигатель.
4.1. Воздушный фильтр:
4.1.1. Забор воздуха не может осуществляться из отсека экипажа.
5. Подвеска

6. Колеса (колесные диски) и шины. 6.1. Диски должны быть заводского изготовления.
6.2. Разрешается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
6.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более :
33 дюймов (838 мм)
и ширина которых при измерении составляет не более :
13.5 дюймов (342мм)

Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию.
6.4. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.)
6.5. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок.
7. Электрооборудование.
7.1. Аккумулятор.
7.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
7.1.2. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой. В случае если аккумулятор находится в кабине, он должен располагаться в герметичном отсеке с обязательным устройством вентиляции отводящей пары из аккумуляторного отсека в пространство вне автомобиля.
7.2. Главный выключатель электрооборудования:
7.2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
8. Подвеска, Кузов, Рама.
8.1.Запрещено изменение колёсной базы.
8.2.Все изменения кузова или рамы автомобиля не должны влиять на прочность или надежность машины.
9. Лебедка
9.1. Разрешается установка не более одной лебедки с силовым приводом. С намоткой в одно направление.
9.2. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
10. Каркас безопасности
10.1. Рекомендуется установка как минимум главной дуги безопасности.
11. Ремни безопасности.
11.1. Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
11.2 Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 11.1 носит рекомендательный характер.



Категория «Спорт»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
1.1. Транспортные средства, по тем или иным причинам, не попадающие в вышеперечисленные категории,
2.шины. 2.1. Диски должны быть заводского изготовления.
6.2. Разрешается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
6.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более :
36 дюймов ( мм)
и ширина которых при измерении составляет не более :
13 дюймов (мм)

Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию.
6.4. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.)
6.5. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок.

Дополнительное оборудование для всех категорий.
1. Огнетушитель.
1.1. Автомобили категорий «Стандарт», «Экстрим» должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 1 (одного) кг, а автомобили категории «Спорт» не менее 2 (двух) кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
1.2. Применение пенных огнетушителей не допускается.
1.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона.
2. Дополнительное оборудование
2.1. Домкрат. Автомобиль должен быть укомплектован домкратом.
2.2. Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы специальной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
2.3. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется комплектация автомобилей радиостанциями СВ-диапазона (27 МГц). Допускается использование радиостанций других диапазонов, радио, сотовых и спутниковых телефонов.
2.4. Сендтраки. Допускается использование не более 4 жестких сендтраков, максимальным размером 1500х500мм.
2.5. Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
2.6. Обязательно наличие защитных шлемов для всех членов экипажа, указанных в заявочном листе.

************************************************

Использование лебедки без корозащитной стропы ЗАПРЕЩЕННО!

Внимание!!! В случае создание кворума из 5 и более экипажей, не попадающих не в одну из трех категорий, возможно создание зачета "прото" Twisted Evil


Последний раз редактировалось: *BORODA* (Вс Июн 26, 2011 12:37 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
enot-70



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 52
Откуда: РБ Благовещенск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как добраться до лагеря ?
Вернуться к началу
enot-70



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 52
Откуда: РБ Благовещенск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Координаты места проживания?
Вернуться к началу
*BORODA*



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 36
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

enot-70
Координаты и телефоны гостинец, будут на следующей неделе!!!

Внесены изменения в размеры шин!
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
10.1.2. Запрещается лифт кузова и рамы автомобиля.

Что подразумевается под лифтом рамы? Редукторные мосты, бОльшие колеса?
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычно под этим подразумевается боди-лифт
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kаdr писал(а):
обычно под этим подразумевается боди-лифт

Что тогда лифт кузова?
Знаю два лифта: лифт подвески и боди-лифт.
Боди-лифт - это лифт кузова относительно рамы, т.е. лифт кузова.
Лифт подвески разрешен
Цитата:
6.1. Разрешается суммарный лифт подвески не более 80 мм.

Лифт рамы не знаю, хочу у ОРГов уточнить...
Было бы написано "кузова относительно рамы" - вопросов не было бы...
Вернуться к началу
*BORODA*



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 36
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurale56 писал(а):
kаdr писал(а):
обычно под этим подразумевается боди-лифт

Что тогда лифт кузова?
Знаю два лифта: лифт подвески и боди-лифт.
Боди-лифт - это лифт кузова относительно рамы, т.е. лифт кузова.
Лифт подвески разрешен
Цитата:
6.1. Разрешается суммарный лифт подвески не более 80 мм.

Лифт рамы не знаю, хочу у ОРГов уточнить...
Было бы написано "кузова относительно рамы" - вопросов не было бы...


Ну если уж совсем уйти в офроудную философию, то получается так:

Suspension lift- Лифт подвески
Body-lift- Лифт кузова от рамы, или рамы от кузова (как угодно)

Что написано в нашем регламенте:

10. Кузов и рама.
10.1. Внешний вид:
10.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.
10.1.2. Запрещается лифт кузова и рамы автомобиля.
10.1.3. Запрещается любые изменения рамы.


Все эти пункты очень хорошо себя дополняют!!!

P.S. Если я не совсем развернуто вам ответил звоните с конкретным вопросом всё обсудим!
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рахмат за ответ.
Вот если бы просто "боди-лифт" - было бы кошерно. Всё таки регламент - это закон гонки, и малейшие непонятки лучше исключать. Я точно не потенциальный участник, но на старте могут у гонщиков траблы появиться
Вот опять:
Цитата:
10.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.

Применение колес большего диаметра - это изменение внешнего вида автомобиля? Оговорены только абсолютные ограничения по размерам, а про относительно родных ничо не написано...
Понимая буквально (как и следует понимать любые законы) : у Спортяги 27" колесы родные. Сейчас - 29". Результат - изменен оригинальный внешний вид автомобиля и произошел лифт рамы относительно уровня Мирового Океана. А еще шнорхель, веткорезы, силовики тоже неоригинальны. Добро пожаловать в "Экстрим"? В страховой на КАСКО уже пытались в "экстремиста" записать... Smile
Удачи!!! И типа UP!
Вернуться к началу
*BORODA*



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 36
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurale56 писал(а):
Рахмат за ответ.
Вот если бы просто "боди-лифт" - было бы кошерно. Всё таки регламент - это закон гонки, и малейшие непонятки лучше исключать. Я точно не потенциальный участник, но на старте могут у гонщиков траблы появиться
Вот опять:
Цитата:
10.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.

Применение колес большего диаметра - это изменение внешнего вида автомобиля? Оговорены только абсолютные ограничения по размерам, а про относительно родных ничо не написано...
Понимая буквально (как и следует понимать любые законы) : у Спортяги 27" колесы родные. Сейчас - 29". Результат - изменен оригинальный внешний вид автомобиля и произошел лифт рамы относительно уровня Мирового Океана. А еще шнорхель, веткорезы, силовики тоже неоригинальны. Добро пожаловать в "Экстрим"? В страховой на КАСКО уже пытались в "экстремиста" записать... Smile
Удачи!!! И типа UP!


http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=7817 я здесь тех. ком и поверь вопросов нет!!! Wink

Есть вопрос по конкретному автомобилю?
Звоним не стесняемся все разъясню!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100