|
Автор |
Сообщение |
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще поставить еще пару аккумуляторов? Они очень хорошо работают против просадок напряжения (с 12 V естественно)? К тому же проще запускаться зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
Тимурка-Хас
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 44 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
А не проще поставить еще пару аккумуляторов? Они очень хорошо работают против просадок напряжения (с 12 V естественно)? К тому же проще запускаться зимой. |
Вопрос: Куда их ставить?
Под капотом стоит акумулятор 98 ампер/час..
Самый большой и мощный который нашел и он туда влез
Так что под капотом места нет вообще...
П.С. кондесатор второй с 1 фарадного поменял на 2-х фарадный..
Как все культурно поставлю так сфоткаю и повешу |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ
Это что это я вижу на Вашей машине??? Бока от железной крыши, а верх - тент??? Это я на шары не слепой?
Тока че то он подозрительно ровный на прямом участке крыши. Или он просто как утеплитель? |
|
Вернуться к началу |
|
Тимурка-Хас
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 44 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2005 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тентовая крыша с железными краями последний раз использовалась на БТР-60 (не путать с БТР-60ПБ). На УАЗке полностью железная крыша. Она производства 91 года. Тогда штампованые не делали, а только сварные из листа 1-1,5 мм. Очень крепкое сооружение, но тяжелое. |
|
Вернуться к началу |
|
Тимурка-Хас
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 44 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2005 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил голову Alpine cda-9812rb моторизированную |
|
Вернуться к началу |
|
|