ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

в чем различия между лебедками

 RSS-поток ветки «в чем различия между лебедками»
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Yukatan



Зарегистрирован: 09.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитал статью про испытания лебедок.получается что какую не бери все равно сдохнет.видел ставят лебедки в багажник,там им сухо и тепло.кто что знает про это раскажите плиз.
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставят куда угодно, хоть в багажник, чтоб тянуться назад, это просто, либо в салон и тянуть трубу с тросом вдоль рамы к передку, это не так легко...
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У "пиксельных" лебедь стоит в салоне, за сиденьем. Самый лучший вариант, конечно.

Yukatan, лебедки они как винты - всегда сгорают в самый неподходящий момент Wink
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolly писал(а):
Мало того, спрутовская лебедь на испытаниях, проработала значительно дольше всех остальных. При этом у бельшинства лебедок отказали моторы, и спрутовский - выжил. Отказала она из-за механической поломки(свенуло ее нафиг)...

http://www.uazik.net/test_telfer

Вот это тест так тест! Сразу скажу что раньше данной темы не читал так как был на вахте и как то упустил её. Вот теперь когда без поисков лучшего я приобрёл лебеду T-MAX 9500, я начал читать про них, в общем искать истину, типа правильный я выбор сделал или нет. А так же что бы все исключили мысль что если в тесте не победила моя модель то именно из-за этого я и запостил.
Так вот мне кажется что данный тест проведен и проплачен именно СПРУТом - и тест проводился в Ульяновске, и лебедку СПРУТ взяли именно со склада готовой продукции куда простой смертный не имеет доступа, и пояснение о результате дал только реководитель СПРУТа, и все поломки подобраны именно так что каждая лебедка суппер, но вот эта мелочь её подвела. А СПРУТовская ну не имеет вообще изьянов, работала так что её аж в узел завернуло.
Ещё добавлю то что в тесте указано что Т-МАХ имеет хороший тормоз, а в магазине "4х4" где я покупал и продавец и ещё один владелец такойже на тёмно-красном иноджипе сказали чтобы на тормоз я сильно не расчитывал так как это самый слабый механизм Т-МАХа.
В общем запостил для того чтобы выяснить какая именно лебёдка нужна тому или иному пользователю в зависимости от их нужды - комуто для спорта, комуто для охоты рыбалки (только при ответах не надо руководствоватся тем что всяк кулик нахваливает свой куличь), ну и конечно чтобы выяснить можно ли верить вышеуказанному тесту или нет?
Вернуться к началу
Toomas



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 619

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курите школота мануал к лебедкам внимательно , там все писано.... вся инфа есть в сети , просто сначала читайте- потом делайте свои выводы..
Дешевизна лебедки обернется проблемами....
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда выбирал лебедку, жутко разочаровался, что и у самых дешевых китайцев, и у дорогущего Варна барабан на пластиковых втулках вместо подшипников. Вот были бы там подшипники, сальники, герметичная конструкция, трансмиссионное масло в редукторе - вот тогда бы да )). А так все ломается, но на Т-мах есть запчасти в наличии ).
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курите больше инет..
Ком Ап щас на сальниках идет, позиционируют как герметичные лебедки ....
Мой горбатый ком ап, с индексом I на конце щас у Самигуллина стоит... а ему дай бог года 3-4 уже... стесняюсь спросить а он ее хоть раз разбирал для диагностики ?

ПыСы ... Для себя выбор сделал... есть бабло то Варн..... чуть меньше доход.. КОм Ап....
почему то к Тмаксу не испытываю взаимных чувств
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях к нам заходил эвакуаторщик. Вот уж у кого лебедки работают каждый день и по многу раз. По его мнению хуже Т-Макса ничего нет. Очень плохой металл шестерен - срезает зубья на раз. Спрут (он считает) намного лучше прочих благодаря использованию дешевого и простого стартерного электромотора. Спрут-спорт по его словам слишком бешеный. Для эвакуатора плохо подходит из-за слишком высокой скорости. Ком-ап - нормальные лебедки, вполне надежные и удобные. Экзотику по понятным причинам не эксплуатирует.
Правда он лебедки в грязь не макает, но толика здравого смысла в его словах есть.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100