|
Автор |
Сообщение |
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 5:06 pm Заголовок сообщения: Нива. Сапуны |
|
|
Собственно вопрос по выводу сапунов с агрегатов Нивы в подкапотное пространство (шноркеля все равно пока нет):
1. Кто в теме, нужно ли? Или вода и так попадет? Или наоборот не попадает?
2. Достаточно ли просто сдернуть шляпку и сверху насадить трубку?
С задним мостом все просто, там можно придумать штуцер какой-нибудь. Сложнее с КПП и РК, и особенно с РПМ, т.к. мешает двигатель и сапуны вроде как там не на резьбе, а на посадке с натягом.
КПП и РК сейчас сняты с машины, поэтому и хочу сделать пока их не поставил на место.
Кто как делал? |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже в свое время болел этим вопросом когда купил ниву.... но когда попробовал понял что если хочешь реально преградить доступ воды то нужно все трубки объединить в один контур и перед погружением создавать обратное давление и после выезда на сухое стравливать это давление.... другого решения проблемы я не нашел.... также можно просто чаще менять сальники и перед водными преградами ждать охлаждения агергатов |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в принципе сделать единый контур и например подцеплять перед водой к запаске под капотом, а в ней держать 0,5 атм... и не так уж сложно.
Попутный вопрос, насколько живуча трансмиссия Нивы в водомасляной эмульсии, хватит например километров на 500 без последствий?
Есть много хороших масел которые позволяют без особых последствий ездить некоторое время с эмульсией, но, я обычно на дальние поездки всегда возил с собой запас трансмиссионки на полную замену во всех агрегатах, моторку и 2 комплекта фильтров, если уж выехал на "асфальт" и не предвидется больше водных преград на ниве всегда можно без особых усилий сделать замену масла во всех агрегатах
кстати что заметил у меня раздатка ниразу не набирала воды, зато КПП и мосты постоянно |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А куда ты сливаешь 6-7 литров отработки?
Это написал какой-то хороший модератор.
для неопытных поясню, в машине всегда найдется пару балонов пустых, с помощью одного ты делаешь воронку а с помощью второго/третьего емкость для масла, в ниве масла то от силы 5 литров
Последний раз редактировалось: heilnull (Ср Фев 01, 2012 11:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Есть много хороших масел которые позволяют без особых последствий ездить некоторое время с эмульсией, но, я обычно на дальние поездки всегда возил с собой запас трансмиссионки на полную замену во всех агрегатах, моторку и 2 комплекта фильтров, если уж выехал на "асфальт" и не предвидется больше водных преград на ниве всегда можно без особых усилий сделать замену масла во всех агрегатах
кстати что заметил у меня раздатка ниразу не набирала воды, зато КПП и мосты постоянно |
Модераторы!!! Пишите от своего имени  |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для опытных напишу: в Ниве масла 3,7 л в движке, почти 2,5 в редукторах и еще коробка и раздатка. 1,5+0,75. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, что можно и нужно возить масло с собой. Но честно говоря я ленив, и менять масло на обочине "за просто так" влом. Поэтому сейчас я задаюсь вопросом как этого избежать.
К тому же совершенно верный вопрос - куда девать эмульсию, которой будет больше.
Сливать в ближайшую канаву - не мое. |
|
Вернуться к началу |
|
_Major_

Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 779 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выпарь воду и залей в пороги))) |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
Это написал какой-то хороший модератор.
... |
сорри, просто у нас кнопка исправить и цитата рядом, ошибся ненмого
Pilott писал(а): |
Понятно, что можно и нужно возить масло с собой. Но честно говоря я ленив, и менять масло на обочине "за просто так" влом. Поэтому сейчас я задаюсь вопросом как этого избежать.
К тому же совершенно верный вопрос - куда девать эмульсию, которой будет больше.
Сливать в ближайшую канаву - не мое. |
заливай Мотуль ))) и меняй после каждого выезда, сразу полюбишь лазить и менять сам |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и подумал, что ты  |
|
Вернуться к началу |
|
|