 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alkozlov писал(а): |
Дык вот! Из Ст20 не делают безшовной трубы, по сортаменту она только шовная, электросварная! Труба безшовная из 30ХГСА не проходит то ТТ, т.к. в ней высокое содержание углерода! Об чем речь в первом посте, о том я и говорил! Сначала найдите безшовную, низкоугледостую трубу, потом говорите "Я читал РАФ, там все есть!" |
Вот тут точно поржать охота - погляди прайсы заводов - куча бесшовной трубы Ст20. Паходу ты чегой то недоганяешь, а ссыль на РАФ действительно выглядит как отмазон.
Обсуждали тута это уже. Кратко для себя вынес из обсуждения - трубы, удовлетворяющей требованиям РАФ в природе не существует - можно из не отвечающей требованиям, но изготовлен каркас из такой трубы должен в сертифицированной РАФом мастерской.
ЗЫ А за офисный планктон ответите  |
|
Вернуться к началу |
|
LongRangE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 706 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если посмотреть на прайсы фирм, торгующими трубами из ст20 и 30 хгса, можно увидеть, что там указан гост, по которому они изготовлены - 8734. Гост 8734 дает размеры и допуски труб и ссылается на 8733, а гост 8733 говорит, что ст-20, равно как и 30хгса, БЕСШОВНЫЕ холодно и горячедеформированные! |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Веселый оппонент, однако... Был ж тема про трубы для каркасов, во http://forum.nedoma.ru/topic31102-0-asc-0.html . Оттуда сертификаты , .
На др. диаметры доков под рукой не было, пардон |
|
Вернуться к началу |
|
RSun
Зарегистрирован: 28.08.2011 Сообщения: 4 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
alkozlov писал(а): |
Трубогиб есть, и согнуть бесшовную, x/к трубу можно! НО!!! По ТТ КиТТ РАФ эта труба запрещена к использованию из-за того, что на месте гиба образуются остаточные напряжения, которые требуют отпуска! Рекомендую использовать трубу чуть большего диаметра, но шовную, такназываему. ВГП (водо-газоводопроводную). И еще. Чтобы притулить каркас в авто, надо сначала удалить крышу, сваренный каркас установить в машину, приварить (или привернуть, в зависимости от того какой каркас) его, а уже потом приваривать крышу на место.
Для какиx целей нужен каркас в машине? Понт? Гонки (кольцо, кросс, ралли)? Для каждыx гонок свои ТТ. Каркас должен быть омологирован, т.е. все сварные и установочные работыдолжны вестись тем лицом, которое имеет на это лицензию.
Вот правильный каркас!
http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/prodaetsya-kuzov-vaz-2108-s-karkasom-t13394.html |
Во-первых, РАФ мне ничего запретить не может по одной простой причине: мне по барабану на РАФ Под Богом хожу, а не под РАФом.
Во-вторых, читайте пр. 14 КиТТ внимательно, 283 статью пр. J - где там запрет на бесшовную трубу? Даже если логически посудить, катанная бесшовная труба не треснет и не разъедется по шву после сгибания, ибо шва, собсно, нет. Никто в здравом уме не запретит бесшовку в пользу электросварного УГ.
В-третьих, да что вы говорите, крышу срезать надо? А внутри как все нормальные люди обварить нельзя? Снова РАФ что-то там запрещает?)
В-четвертых, да, каркас мне для понта, угадали.
В-пятых, каркас НЕ ОБЯЗАН быть омологированным т.к. читайте пр. 14 КиТТ
Какую-то ерунду пишете, если честно. Тема была создана не с целью обсудить что можно и что нельзя, а для поиска людей, способных согнуть ст20 45х3, не задавая при этом лишних вопросов и не проявляя чудеса эрудиции.
PS знакомый багги )) |
|
Вернуться к началу |
|
alkozlov
Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 1099 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да что такое-то? Я сказал, что запрещена ИМЕННО ЭТА, 30ХГСА, труба! И сказал почему! Омологацию может дать лицо, которое будет варить каркас. Ст20 по ГОСТу, по крайней мере в Уфе, Вы не найдете, а если и найдете, то ОЧЕНЬ большую партию и за космические деньги. Максимум что предложат - это Ст2 и то по ТУ, а это две большие разницы. Вон, джиперы хотели варить каркасы, а воз и ныне там...
Если есть желание, можете подъехать, покажу, как гнет мой трубогиб шовную трубу, если устроит - дам попользоваться. Сам гнуть не буду. А, все-таки, по-уму, надо сначала сварить каркас, а потом его внедрить в машину. Есть еще болтовые каркасы, которые собираются внутри авто.
P.S. А багга знатная получилась! 7-го мая будет боевое крещение!
P.P.S. Ничего личного. |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
ждем приглашения на боевое крещение)))
А джиперы-то каркасы сделали вполне успешно. Это первый блин комом только оказался. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
alkozlov писал(а): |
Вон, джиперы хотели варить каркасы, а воз и ныне там... |
Джиперы не выеживаются на форуме, а давно и успешно варят каркасы. Из Ст20 в том числе. И даже знают где купить Ст20 в Уфе малыми партиями.
Кста, 30ХГСА вовсе не запрещена. Она просто не проходит под требования РАФ. Но уж лучше из нее, чем из водопроводной. Кому башка дорога, конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stranger писал(а): |
alkozlov писал(а): |
Вон, джиперы хотели варить каркасы, а воз и ныне там... |
Джиперы не выеживаются на форуме, а давно и успешно варят каркасы. Из Ст20 в том числе. И даже знают где купить Ст20 в Уфе малыми партиями.
Кста, 30ХГСА вовсе не запрещена. Она просто не проходит под требования РАФ. Но уж лучше из нее, чем из водопроводной. Кому башка дорога, конечно. |
Фоты есть? Сколько денег стоит главная дуга Ст20 без сварки? (можно в личку) |
|
Вернуться к началу |
|
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2215 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гы-гы-гы.
Вот оно как Иваныч.  |
|
Вернуться к началу |
|
morozoff
Зарегистрирован: 15.03.2009 Сообщения: 170 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фоты после праздников. Работа в УАЗик стоит 15000 главная дуга, без материала.
30хгса и ст 20гнём без складок, Ф51 и 50мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|