|
Автор |
Сообщение |
Uralla
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 4028 Откуда: из Уфы
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На вилку забей. Ничем ты ей не поможешь - это не та вилка, которой нужны регламентный работы. Главное чтоб люфта не было, при котором при торможении колесо прыгать вперед-назад начинает. Если люфт появился, можно мониторить форумы о покупке новой вилки, либо покупать новую. Но по большому счету, нормально работающие и выносливые вилки начинаются от 15к. От 5к и выше вилки нормально работают первое время, сезон-два от силы потом тупить начинают. |
|
Вернуться к началу |
|
Руслан Рахимов
Зарегистрирован: 28.05.2004 Сообщения: 1670 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rock Shox XC 30 TK Coil - а я себе уже такую вилку присмотрел, разве плохая для кросс-кантри? |
|
Вернуться к началу |
|
sly
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имхо: если руки из правильного места + есть желание и опыт ковыряния с вещами подобного рода (авто, мото), то нет проблем загуглить все регламентные работы, на которые "слава ютьюбу" есть подробные видеопособия. Вариант бесплатный, но требующий времени и трудозатрат. Вариант второй приехать к хорошему веломеханику и попросить провести работы в вашем присутствии с комментариями (думаю, за дополнительный бонус к стоимости работ можно договориться без проблем). В этом случае вы получите гарантированный результат, а по итогам сможете отценить какой инструмент необходим на сколько это трудозатратно и стоит ли это делать в дальнейшем самостоятельно. В итоге вы гарантированно ничего не сломаете и получите вел, прошедший ТО.
Делать самому в обслуживании велосипеда можно ВСЕ!, в том числе обслуживание вилок, амортизаторов, замену подшипников и т.п. при наличии необходимого инструмента, свободного места и времени. |
|
Вернуться к началу |
|
Bruceee
Зарегистрирован: 28.11.2011 Сообщения: 91 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан Рахимов писал(а): |
Вклинюсь в беседу! у меня аваланч-третий, 2003 года, вилка сантур - самая обычная, покатал зимой - тоже перестала работать. (когда скажем с бордюра спрыгиваешь, колесо "выпадает" аж со стуком) Пишу знакомому велосипедисту - че делать? выкинь, говорит, говно, купи нормальную вилку. шок тору какую-то. ценник там - окло 9 штук, окороче я велик брал дешевле )) а другой говорит: разбери вилку и перебери ее сам. А я боюсь, что доломаю ее, вдруг неправильно что-то сделаю, или не так соберу. Есть такой риск? Она разборная? сам справлюсь? или все-таки найдется человек, который бы скажем так проконтролировал ? кроме того, мало же разобрать и все тряпочкой протереть. Надо масло заливать да? Какое? специальное вилковое? или сойдет любое машинное? |
у меня вилка плохо отрабатывала небольшие препятствия, я в штаны вилки под резинку (с той стороны, где пружина) залил масло. с другой стороны лучше не заливать, протечет снизу и все будет в масле.
p.s. лучше там смазать литолом, т.к. смазка маслом на одно-два катания, затем опять надо смазывать. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет в Инорсе мастера?
У племяшки цепь порвалась, да и обслужить лисапет не мешает
А меня что то не прет ехать на другой конец города и измазюкаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|