|
|
|
Автор |
Сообщение |
serg777
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5025 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2019 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может и был такой вопрос на предыдущих страницах, не обессудьте. Очень противоречивые отзывы и тесты на эти лебедки. Такое ощущение что как будто говорят о разных моделях и производителях. Все же, как они по качеству?
Для понимания. Нудна лебедка 9500lbs с минимальным весом, желательно с сальниками, с кевларовым тросом 10-ка, радиопультом. Будет "несушка", устанавливаемая в квадрат спереди и сзади. Обычное положение - в багажнике (и дай Бог не доставать). Машина - экспедиционный Соболь 4х4 |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2019 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serg777 писал(а): |
Такое ощущение что как будто говорят о разных моделях и производителях |
Да. Даже сам продавец про это пишет.
serg777 писал(а): |
Нудна лебедка 9500lbs с минимальным весом, желательно с сальниками |
Сальники в этих лебедках чисто декоративные. Да и для переносного варианта это не критично.
Качество - тянет. На машинах "Авантюры" стоит дофига таких лебедок. У отдельных мучителей уже сдохли, но как они их эксплуатируют... За эти деньги им вообще ничего предъявить нечего. Хочешь качества и какого-никакого инженерного мастерства - иди в следующий ценовой класс, к 4х4, Тунгстенам и всякой Спортсвэй-Рунве. |
|
Вернуться к началу |
|
borodad
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 430 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я 9500 ф не вожу, у них цена как у 12000 ф, так лучше ее ставить сразу. Ну или возить:)
Про Спортсвэй-Рунва ничего не знаю, но это все Китай, как и все во всем мире. Англия вроде от 100 000 руб начинается. Но чтобы не нарваться на англокитай, я бы лучше 8 обычных лебедок купил:)
Про отзывы: Один персонаж крепко мои лебедки обсирал в интернетах, наверно с ценами я ему дорогу перешел, теперь вроде поутих:) |
|
Вернуться к началу |
|
serg777
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5025 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
borodad писал(а): |
Я 9500 ф не вожу, у них цена как у 12000 ф, так лучше ее ставить сразу. Ну или возить:)
Про Спортсвэй-Рунва ничего не знаю, но это все Китай, как и все во всем мире. Англия вроде от 100 000 руб начинается. Но чтобы не нарваться на англокитай, я бы лучше 8 обычных лебедок купил:)
Про отзывы: Один персонаж крепко мои лебедки обсирал в интернетах, наверно с ценами я ему дорогу перешел, теперь вроде поутих:) |
Характеристики, цена в комплектации под мои запросы? Доставка? Стоимость доставки в Уфу? |
|
Вернуться к началу |
|
serg777
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5025 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
Сальники в этих лебедках чисто декоративные. Да и для переносного варианта это не критично.
Качество - тянет. На машинах "Авантюры" стоит дофига таких лебедок. У отдельных мучителей уже сдохли, но как они их эксплуатируют... За эти деньги им вообще ничего предъявить нечего. Хочешь качества и какого-никакого инженерного мастерства - иди в следующий ценовой класс, к 4х4, Тунгстенам и всякой Спортсвэй-Рунве. |
Качество - тянет. Улыбнуло. Что такое "Авантюра" не знаю. Про "предьявить нечего" - я деньги не пизжу, а зарабатываю и считаю. Думаю ты тоже. Поэтому хоть 3 рубля, хоть 14 просто выкидывать не буду. И лучше чутка добавлю, чтобы иметь запас надежности. Я конечно не готов выложить 70-80 тысяч, но за 35-40 есть работающие варианты. Я сейчас вложил в машину https://www.drive2.ru/r/gaz/sobol_4x4/478962384417849657/ гораздо больше, чем она стоила новой, а если б не "разумный компромисс" и не "рукоблудие", отдал бы еще больше. Лебедку собираюсь возить в багажнике и доставать тогда, когда кроме как на нее надеяться не на что. И не на соревах в ближайшей луже, а вдалеке, когда только она может стать спасением. Поэтому и спрашиваю честное мнение о качестве. Спрашиваю продавца, да. Потому как и среди них есть люди, ценящие свое имя выше прибыли и могущие честно рассказать о товаре. |
|
Вернуться к началу |
|
borodad
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 430 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
12000 фунтов металл. трос 27 м, серые - 5440 кгс - 12500 руб (31 кг - 0.06 м3)
12000 фунтов металл. трос 27 м, три стяжки, сальники, большой р/пульт - 5440 кгс - 12700 руб (37 кг - 0.06 м3)
12000 фунтов металл. трос 27 м, разборный редуктор, сальники, большой р/пульт - 5440 кгс - 12700 руб (35 кг - 0.06 м3)
12000 фунтов синтетика 12 мм, алюм. клюз - 5440 кгс - 16000 руб (26 кг - 0.06 м3)
Полиспаст желателен, даже обязателен.
Если говорить о прямо вот спасении, то я бы поставил вперед, назад и третью в багажник. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серега, предлагаю всерьез обдумать установку лебеди в базу стационарно. Открыл заднюю дверь, лебедишься взад, с небольшими танцами и вперед можно. Плюсов несколько: самый главный-обманешь джиперский закон Мерфи, который гласит, съемная лебедка может год кататься с тобой когда она не нужна и оказаться в гараже когда жизненно необходима. Геометрически очень коряво выглядит лебедка за габаритами, вплоть до того что не сможешь вставить в квадрат. Силовые кабеля в оба конца с разъемами- тот еще дрочь. Самый экзотический плюс - через блок подвешенный в дверном проеме какую нибудь тяжелую хрень можешь погрузить в кузов. |
|
Вернуться к началу |
|
serg777
Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5025 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
borodad писал(а): |
Если говорить о прямо вот спасении, то я бы поставил вперед, назад и третью в багажник. |
Да, и вертолет поддержки не помешает. Вы когда нибудь оформляли страховку с хели-эвакуацией? Плюс тело, ежели что. Я пару раз подписывал такие доки и раз, правда в цивилизованной Норвегии, видел как подобное происходит. Поэтому, если можете честно, ответьте на поставленные выше вопросы, и я либо молча свалю, либо куплю. Ну а если вы еще и альтруист, можете вообще выступить спонсором - место на борту для вашей наклейки обещаю.
Назирыч писал(а): |
Серега, предлагаю всерьез обдумать установку лебеди в базу стационарно... обманешь джиперский закон Мерфи, который гласит, съемная лебедка может год кататься с тобой когда она не нужна и оказаться в гараже когда жизненно необходима. Геометрически очень коряво выглядит лебедка за габаритами, вплоть до того что не сможешь вставить в квадрат. Силовые кабеля в оба конца с разъемами- тот еще дрочь. Самый экзотический плюс - через блок подвешенный в дверном проеме какую нибудь тяжелую хрень можешь погрузить в кузов. |
Ильдар, я все знаю и все продумано. В базу некуда, а лебедится при этом расположении вперед - тот еще дроч. Силовые кабеля мне никуда тащить не надо. АКБ спереди и сзади ))). Гаража под Кузю у меня нет. Ну а автомобилями с лебедкой я и башни сотовиков поднимал в свое время и троса оттяжек башен тянул ))) Не поверишь - несколько раз даже КАМАЗом (с установленной правда в базе) лебедкой. |
|
Вернуться к началу |
|
borodad
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 430 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я эти лебедки не эксплуатирую, немножко отошел от внедорожной темы. По отзывам, максимум, что слышал от людей "четыре года назад у вас брали, нареканий нет, еще хотим корефану взять".
Я не агитирую - выбор за Вами. Если собираетесь использовать мои лебедки на уровне хели-эвакуации, то лучше не надо их покупать. Я их позиционирую для обычного использования.
ПС: Норвегию проезжал до Нордкапа. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2019 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пять лет стоит такая на морде патриота. Время от времяни пользуюсь. Ниразу не разбирал, было две поломки, если так можно назвать. Первая, по прошествии трех лет, силовой провод в клемме потерял контакт, вторая, совсем недавно, села батарейка в пульте.
ПС: не понимаю, зачем брать 12000. Мотор такой же, следовательно просто большее передаточное число редуктора, соответственно больше вес и меньше скорость. 9000 хватает в 95% случаев, если че, блок в помощь. А для переносной, я б о 6000 крепко подумал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|