ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нужен совет по совместимости двигла змз402 с коробкой УАЗика

 RSS-поток ветки «Нужен совет по совместимости двигла змз402 с коробкой УАЗика»
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть УАЗегов комплектовалась 402 моторами (в войсках командиры именно за такими гонялись). Другой колокол и большего размера маховик стоят на УМЗ 417. Для стыка его коробки с 402 мотором делали переходную плиту. Первичные валы, кажись одинаковые (могу ошибаться).
Вернуться к началу
Dman71



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 13
Откуда: Уфа, Инорс

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

subaru писал(а):
А не проще ли родной откапиталить (тем более что такой эксклюзив)? Понимаю, что с разборки движок будет копейки стоить, но ведь и возить он станет недолго...

Да там мотор вроде с доброй волги, я с неё задний мост забрал, так там шелл свежий залит был. По машине было видно что за ней следили. Мотор всего за 5 рублей отдают, приехала на разбор своим ходом, работала ровно, не дымила. Поэтому и решился. Свой капиталить дороже выйдет.
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу дать УАЗкин (417) колокол)) примерите) номер в подписи если что!
Вернуться к началу
Dman71



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 13
Откуда: Уфа, Инорс

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ToxaR. Колокол на УАЗе уже стоит, должен быть тот самый. Мастера сказали уазовзкие колокола многие ищут, в магазе они дорогие, так что думаю у Вас он не залежится
Вернуться к началу
Dman71



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 13
Откуда: Уфа, Инорс

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ап темке, мотор взял. Мастера предложили 5-ку за перекидку, никто не подскажет, это нормальная цена или они много хотят. Смущает что за снятие - установку коробки они рубль берут, и ещё 4-ре просят за несколько болтов и патрубков... В ценах просто плохо разбираюсь Unknown
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты же хочешь чтобы машина выехала своим ходом из сервиса? Значит откручиванием и закрчиванием "нескольких" болтов и патрубков дело не обойдется. На мелкие "пускоаладочные работы" может времени уйти больше, чем на монтажные.
По хорошему еще надо бы "новый" мотор открыть и глянуть чего там и как... Если все ОК- заменить ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки коллекторов, притереть и отрегулировать клапана ну и так еще из интереса и помпу глянуть....
Вернуться к началу
Dman71



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 13
Откуда: Уфа, Инорс

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор 3 недели назад ещё на волге ездил, работал ровно, не дымил. Течи масла нигде нет. Заглядывал под крышку, там чистота, никаких отложений, да и масло свежее дорогое залито. Так что там всё хорошо. Сам бы мотор перекинул, да условий нет, вот приходится прицениваться. 5-ка вроде недорого, но чтобы он поехал нужна страховка, новые колёса и аккумулятор, машинка то уже года 4-5 стоит. А бюджет ограничен, вот и приходится искать где подешевле...
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие условия? В армии менялось все в обычном холодном боксе. Главное, чтобы были друзья крепкие и числом побольше двух-трех, а также труба или лом... И еще очень важно знать меру, чтобы не разогнаться потом и не истратить больше денег на пиво-воды, чем просят за замену.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100