|
Автор |
Сообщение |
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Часть УАЗегов комплектовалась 402 моторами (в войсках командиры именно за такими гонялись). Другой колокол и большего размера маховик стоят на УМЗ 417. Для стыка его коробки с 402 мотором делали переходную плиту. Первичные валы, кажись одинаковые (могу ошибаться). |
|
Вернуться к началу |
|
Dman71
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 13 Откуда: Уфа, Инорс
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
subaru писал(а): |
А не проще ли родной откапиталить (тем более что такой эксклюзив)? Понимаю, что с разборки движок будет копейки стоить, но ведь и возить он станет недолго... |
Да там мотор вроде с доброй волги, я с неё задний мост забрал, так там шелл свежий залит был. По машине было видно что за ней следили. Мотор всего за 5 рублей отдают, приехала на разбор своим ходом, работала ровно, не дымила. Поэтому и решился. Свой капиталить дороже выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
могу дать УАЗкин (417) колокол)) примерите) номер в подписи если что! |
|
Вернуться к началу |
|
Dman71
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 13 Откуда: Уфа, Инорс
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ToxaR. Колокол на УАЗе уже стоит, должен быть тот самый. Мастера сказали уазовзкие колокола многие ищут, в магазе они дорогие, так что думаю у Вас он не залежится |
|
Вернуться к началу |
|
Dman71
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 13 Откуда: Уфа, Инорс
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ап темке, мотор взял. Мастера предложили 5-ку за перекидку, никто не подскажет, это нормальная цена или они много хотят. Смущает что за снятие - установку коробки они рубль берут, и ещё 4-ре просят за несколько болтов и патрубков... В ценах просто плохо разбираюсь  |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты же хочешь чтобы машина выехала своим ходом из сервиса? Значит откручиванием и закрчиванием "нескольких" болтов и патрубков дело не обойдется. На мелкие "пускоаладочные работы" может времени уйти больше, чем на монтажные.
По хорошему еще надо бы "новый" мотор открыть и глянуть чего там и как... Если все ОК- заменить ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки коллекторов, притереть и отрегулировать клапана ну и так еще из интереса и помпу глянуть.... |
|
Вернуться к началу |
|
Dman71
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 13 Откуда: Уфа, Инорс
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор 3 недели назад ещё на волге ездил, работал ровно, не дымил. Течи масла нигде нет. Заглядывал под крышку, там чистота, никаких отложений, да и масло свежее дорогое залито. Так что там всё хорошо. Сам бы мотор перекинул, да условий нет, вот приходится прицениваться. 5-ка вроде недорого, но чтобы он поехал нужна страховка, новые колёса и аккумулятор, машинка то уже года 4-5 стоит. А бюджет ограничен, вот и приходится искать где подешевле... |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какие условия? В армии менялось все в обычном холодном боксе. Главное, чтобы были друзья крепкие и числом побольше двух-трех, а также труба или лом... И еще очень важно знать меру, чтобы не разогнаться потом и не истратить больше денег на пиво-воды, чем просят за замену. |
|
Вернуться к началу |
|
|