ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

GRUNER силовое реле

 RSS-поток ветки «GRUNER силовое реле»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Shlosser



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот честно, ты здесь seo занимаешься или людям помогаешь?


Вот если честно и то и другое, что-то я за 25 лет в бизнесе альтруистов совсем не встречал. Альтруизмом я в другом месте занимаюсь.

Одной из особенностей бистабильного (поляризованного) силового реле ( выключателя массы / плюса ) Gruner 750H, является наличие шунтирующих диодов, стоящих параллельно управляющим катушкам. Эти диоды гасят ЭДС самоиндукции электромагнитных катушек реле в момент переключения. Наличие гасящих диодов важно при управлении включением и выключением Gruner 750H внешней электронной схемой на полупроводниках (транзисторах/микросхемах), для которой нагрузкой служат катушки реле. В таком случае импульс напряжения, возникающий в катушках Gruner 750H может повредить управляющие полупроводники и шунтирующие диоды убирают такую возможность. При ручном управлении Gruner 750H кнопкой\тумблером, наличие шунтирующих диодов не обязательно!!!



Присутствие диодов в схеме управления Gruner 750H делает чувствительным подключение управляющих входов к переплюсовке подаваемого напряжения. При подаче обратной полярности на вход реле, диод выгорает, и переключение реле становится невозможным.

В связи с вышеизложенными особенностями наличия шунтирующих диодов, при использовании реле с ручной схемой управления можно самостоятельно отремонтировать реле со сгоревшими при случайной переплюсовке диодами.

1. Нужно в определённых местах сделать две лунки (удалить над диодами пластик). Сами диоды высверлить не получиться, их надо будет удалить тонкой плоской отверткой через проделанные лунки. После удаления диодов, отверстия залить герметиком. Расположение и диаметр лунок указан следующем рисунке:



2. Примерно так выглядит реле с удалёнными диодами, до заливки отверстий герметиком:



3. Залить получившиеся отверстия герметиком:




После ремонта реле становится нечувствительно к переплюсовке, но полярность подключения управляющих выводов остаётся прежней!!!

Напомню, на управляющие выводы НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННО (свыше 1-2 секунд). При долговременной (больше 20сек.) подаче напряжения на любую пару (1-2 либо 3-4), электромагнитная катушка реле выходит из строя. Такая неисправность не поддаётся ремонту!!! Признаком сгоревшей катушки является прозвон накороткую всех управляющих выводов друг с другом в любом сочетании.
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая информация. спасибо!
Вернуться к началу
sancho1941



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 2489
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тока не пинайте, но...
один вумный человек грит а зачем плюс то размыкать , можно разомкнуть минус с аккума прямо с клеммы и все в случае чего тоже вся цепь отключится
или все таки нужно разрывать плюс
вот щас думаю кудаж его ставить то
к тому же а зачем отдельно размыкать лебедь и плюс
Вернуться к началу
Ivar



Зарегистрирован: 25.08.2010
Сообщения: 1426
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sancho1941 писал(а):

к тому же а зачем отдельно размыкать лебедь и плюс
Что бы обесточенное авто можно было лебедем тянуть
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ответ не верный...
размыкают плюс патамучто минус проходит через корпус лебеди, даже если отключить минус от аккума..
а плюс лебеди отключают чтобы ексли в лебеди что заклинит или еще какая форс мажорная ситуация мона было быстро ее (лебедь) обесточить
кароче санча ставишь одни размыкатель на плюс бортовой сети второй на плюс лебеди
BUS
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> один вумный человек грит
Внутренний голос?
Он ошибается Smile

По-минимуму достаточно одного размыкателя на плюс сразу после АКБ. Но для надёжности лучше два, причем оба на плюсы. Через первый питаешь бортсеть, через второй лебёдку. Ставить два на плюс и минус смысла нет, т.к. схема с двумя размыкателями должна снять потенциальный риск отключения всей бортсети от АКБ при порче размыкателя от длительного лебежения.

Можно конечно лебёдку на фаянсовые изоляторы впендюрить Smile))
Вернуться к началу
sancho1941



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 2489
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь думаю я так, лебедь имеет свой минус на раме и аккум приходит тоже на раму , если размыкатель поставить сразу после минусовой клеммы то при размыкании его аккум выходит из системы питания авто и лебеди негде взять минус , даже если включен плюс

где подвох
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет подвоха, простое исключение АКБ из системы, аналогично размыканию плюса сразу после клеммы.
Но если хочешь иметь возможность отдельно отключать лебедку, оставляя АКБ в системе, то размыкать надо плюс, по двум независимым веткам.

Кстати, в любом случае, для управления размыкателями тебе надо будет иметь еще одну неразмыкаемую изолированную цепь Smile
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sancho1941 писал(а):
теперь думаю я так, лебедь имеет свой минус на раме и аккум приходит тоже на раму , если размыкатель поставить сразу после минусовой клеммы то при размыкании его аккум выходит из системы питания авто и лебеди негде взять минус , даже если включен плюс

где подвох

подвох в том что нармальные люди (ща меня памидорами закидают - но убедить в обратном меня никто не смог) подключают минус лебедки на минус аккума.
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bus писал(а):
подвох в том что нармальные люди (ща меня памидорами закидают - но убедить в обратном меня никто не смог) подключают минус лебедки на минус аккума.
А что, можно как-то по-другому? Shocked
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
Страница 6 из 14

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100