|
Автор |
Сообщение |
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад! Крузаки дизельные на холостых тоже не греются. На ходу да, тепло. Наверное из-за этого на современные дизельки ставят с завода подогреватели. Покатался в прошлом году на VW Каравелла турбодизеле.
Глубокой осенью. Завёл, и сразу эта приблуда включается, движок греет. А когда глушишь, слышно как она отключается-продувается-остужается.  |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вебасту за 70 тыр -жаба не позволяет! |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
Frol писал(а): |
http://www.drive2.ru/communities/perm/blog/288230376152172129/
шнивка |
А диффузор отдельно продаётся? Или вообще не ставится на карлсона? |
Отдельно не видел. Даже вентиляторов отдельно не видел. Свою нашел на шнивко форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что, на шнивском свет клином сошелся? На разборе иномарок любой большой вентилятор подобрать, чтоб накрывал как можно большую часть радиатора... Или на крайний случай газелесвкий с бошевским мотором. |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
У мну старый дизель... Греется быстро, в машине жара. Когда едешь... А на холостых остывает до 38 градусов. В общем то, хочется электрического карлсона для более быстрого и качественного прогрева при автоподзаводе с сигналки... И... Для безнаказанного преодоления бродов.
ПС Кста, купил войлок(400р), уложил в два слоя в моторный отсек. Двигло при минус двадцати с рабочей температуры до минус десяти опускается за 7-9 часов! Заводится в 12 ночи и в 8 утра, плюс минус час. |
НЕ надо колхозить нормальную машину!!
На рабочей виске вертушок всего-то несколько минут вертится после пуска.
И в бродах безнаказанно на виске останавливается, а вот электро после бродов помрет.
Сначала поленишься искать хороший импортный вертушок, поставишь хрень каку-нть.
Потом поленишься искать хороший импортный термодатчик....
Потом выясниться что термодатчик вкрутить некуда...
Потом начнешь резать патрубки чтоб вкорячить совковый термодатчик...
Тотом в один прекрасный момент этот прекрасный термодатчик перестанет работать, причем когда никого в машине нет, и никто не следит за темп. ДВС. и ХАНА прекрасному ДВС......
Ты не первый......
Да.. Еще придется привыкать возить с собой запасной совковый термодатчик,
привыкать все время пялится на темп.ДВС.
привыкать возить с собой шмотки и запас охл.жидкости для замены совкового датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мля...
Надо в метеослужбу устраиваться, прогнозы писать
уже шнивские детали на примете.............. |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстате про шнивский вентилятор... УМЗ-421 инжекторный с радиатором 3102, он нихрена не охлаждает. Точнее он просто не выключается никогда...
При этом у меня с родным уазовским радиатором бошевский вентилятор только периодически включается, как и положено здоровому мотору.
Да взять хотя бы диаметр крыльчатки и размер лопостей... Шнива это же сдвоенный классический вентилятор, что он там охлаждать может?
Леш, в броде, окуная нагретую виску в ледяную воду, с ней что происходит? (не в качестве придирки, а интересу для) У нас с Назирычем на Даздре после брода через Сим, виска перешла в свободное состояние, пришлось снимать... Виска была не уазовская, от БМВ е30. |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
не спорт, не торопись, макни двигатель в воду, охлади его чтобы виска расслабилась, потом уже целиком лезь |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про надежность шнивских вентикрылов- отдельная песня. Я за год сменил их 5 шт. Сейчас стоит хенд мейдовые волговские боши. Буду менять.
4 датчика поменяно. Умирают после перегрева падлы.
В общем не весело с советскими. Спасает только что дешевые и то что научился их менять не снимая пиджака. |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
|
Вернуться к началу |
|
|