|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как вы меня устали. Я не хочу работать, я хочу цык-цык-цык-цык... |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У гидрика есть обратный клапан который не даёт выходить маслу из под поршня и что бы поршень не проваливался. Если в обратный клапан попадет мусор он остается в открытом положении, при этом масло из него выходит и поршень утопает и клапан ГБЦ уже не открывается и появляется стук и пропадает тяга мотора.
Устраняется это легко, снимаем верхнюю стальную пластину и вытаскиваем поршень, рабираем обратный клапан, промываем все соляркой, затем все собираем и устанавливаем на место верхнюю стальную пластину. Все гидрик рабочий. Если поршень заклинивший тут уже ничего не поделаешь, гидрик в мусорку.
П.С. Когда владелец заливает в двигатель промывочное масло то при промывке вся грязь собирается как раз в гидриках
П.С.2 На фото выше нефика не Нивский гидрик. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты крут и много знаешь. Не будем тебе мешать. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Ты крут и много знаешь. Не будем тебе мешать. |
Я это и без тебя знаю. Так что не стоило тратить буквы и время на написание этого поста  |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вау ! Хорошая загадка - " откуда идет воздух в систему охлаждения , но не прокладка " . Я чуть мозг не сломал ( учитывая ответы ) , а ларчик просто открывался ... Правильный ответ - ПРОКЛАДКА !
А вот вторая загадка -
rastafarra писал(а): |
ДeД писал(а): |
rastafarra писал(а): |
у меня --- клапанная пружина. у тебя не знаю, может быть специально обученные гномики?  |
Как бы пружина не усиралась,если гидрик заклинен в среднем положении........что дальше будет?  |
если коленвал сломается пополам, что дальше будет?
если из тебя сделать не мальчика, а девочку, что дальше будет? |
. У кого какие варианты ? У меня как то негусто .
З.Ы. Кстати , если кому букв жалко , не стесняйтесь , у меня их целая клавиатура . Не жалейте - пишите !!!! Жду с нетерпением !!! |
|
Вернуться к началу |
|
579
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1561 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если качественно,дальше будут-дети
Андрей, у нас сека: ник и репа поэт .ули |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
111.А я на скудных умом людишек давно винтовой х*й положил.Пусть носят,как проголодаются,отсасывают.Будут сытые-добрее будут.
Видимо дымоход ему уже прочистили....  |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Флудить так флудить:
ДeД писал(а): |
винтовой х*й положил |
ДеД фото в студию
Зы. Сегодня просто офигел. Ну чё пол двигателя уже разобрано думаю дай до конца разберу. Разобрал на свою голову - :
1-й цилиндр поршень группы "С"
2-й и 3-й цилиндры поршня группы "В"
4-й цилиндр поршень группы "А".
Пипец бля думаю как так собирали мотор что поршня разные втыкнули, но когда посмотрел на выбитые буквы на блоке на против каждого цилиндра офигел еще больше - оказывается это в блоке цилиндры все разной группы и уже по блоку воткнули поршня с такой же группой. Чет я не пойму как может быть новый мотор с разными цилиндрами?
Такое вижу в первый раз
В цилиндрах выработки нет, но поршня уже не сильно, но люфтят в цилиндрах. То есть точить блок смысла нет, но если уж разобрал мотор то поршня и кольца желатьльно поменять, и че мне теперь покупать несколько комплектов поршней разных групп и подгонять? Короче пипец. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пипца никакого нет. Наоборот можешь порадоваться, что движок нормально собран-все по допускам.
Ответ Captain почитать здесь
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2151&postdays=0&postorder=asc&start=1575
Ну можно попенять, что с обработкой малость не повезло.
Группа С по-моему вообще в запчасти не поставляется. Т.к. допуски по группам пресекаются. Тем более износ никто не отменял.
Рекомендую проверить цилиндры микрометром и купить группу В.
Поршни или вазовские или еще лучше Мотродеталь Кострома. Можно прям на их сайте заказать. Качество очень хорошее. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как по ВАЗовской Костроме, а с УАЗкиными костромскими деталями уже влетали. Всё надо внимательно общупывать при покупке и сразу договариваться с продаваном, чтоб не бухтел когда обратно железку принесут. |
|
Вернуться к началу |
|
|