ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

заблуждения по гидравлике

 RSS-поток ветки «заблуждения по гидравлике»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юный Хантер писал(а):
Б Smile

kkv писал(а):

Чтобы выплюнуть Б

На схеме нет варианта Б! Shocked
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По схеме А разве давить в обе полости не будет? Нет же ни клапанов ни распределителей.
Вернуться к началу
sns.caster



Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 2660
Откуда: Ufo

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Чтобы выплюнуть А нужно накачать 2/3 штока = 27 попугаев = 1,2 минуты.
Чтобы выплюнуть Б нужно накачать 2/3 цилиндра = 80 попугаев = 3,6 минуты.
Верно?


Насолько я понял, в обоих случаях шток пойдет вверх, потому как площадь снизу больше и там будет избыток давления при одинаковом давлении в шлангах.

Вариант B: 120/22 = 5,45 мин

То есть накачать надо будет в обоих случаях весь цилиндр, т.е. 120
Но в первом случае при постоянной производительности насоса при любом давлении у нас добавляется объем штока, который переместится в цилиндр, то есть накачать насосом надо будет 120-40=80л

Вариант А: 80/22=3,63 мин.

Ответ А. То есть, ты прав ))
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> потому как площадь снизу больше и там будет избыток
> давления при одинаковом давлении в шлангах

В варианте А можно смело удалить с картинки поршень (горизонтальную часть, манжету), оставив только сам шток.
Думаю, это сильно облегчит понимание задачи Smile

> То есть накачать надо будет в обоих случаях весь цилиндр, т.е. 120
Из объяснений выше - гидроцилиндр абсолютно полностью заполнен жидкостью, сверху и снизу поршня. Так что не весь в случае А.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, зря я про попугаев подсказал )
Вариант А- выдвинется быстрее. Получаем проигрыш в усилии, но выигрываем в скорости. Как всегда.
Если все согласны с ответами- через часик еще нарисую.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задача не имеет практического применения. ну если только не создана искусственно. Только для понимания схемотехники/логики.

Итак. Система ниппел, туда ДУЙ- оттуда ничего.

Подпружинненный обратный клапан настроен на давление указанное над ним, в попугаях. Внутренний перепускной клапан в насосе сработает на давлении в 70 попугаев.
Какое давление будут покзывать манометры в варианте А, B и С?

valve


Последний раз редактировалось: Frol (Вт Апр 30, 2013 2:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sns.caster



Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 2660
Откуда: Ufo

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
> потому как площадь снизу больше и там будет избыток
> давления при одинаковом давлении в шлангах

В варианте А можно смело удалить с картинки поршень (горизонтальную часть, манжету), оставив только сам шток.
Думаю, это сильно облегчит понимание задачи Smile

> То есть накачать надо будет в обоих случаях весь цилиндр, т.е. 120
Из объяснений выше - гидроцилиндр абсолютно полностью заполнен жидкостью, сверху и снизу поршня. Так что не весь в случае А.


имелось в виду, что в конечном итоге цилиндр будет заполнен маслом полностью, а откуда это масло - через насос или частично из того же цилиндра неважно.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если сопротивление шланга примем за ноль

A: с 1-го по 5-й давление 10; 6-й давление ноль
B: все по 70
C: c 1-го по 5-й давление 15; 6-й давление ноль
Вернуться к началу
sns.caster



Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 2660
Откуда: Ufo

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А: 1-50, 2-40, 3-30, 4-20, 5-10, 6-0
B: 1-70, 2-60, 3-50, 4-40, 5-30, 6-20
С: 1-70, 2-55, 3-40, 4-25, 5-10, 6-0
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже что так, да.
Интересные параллели с электричеством.

Параллельное и последовательное подключение насосов и батареек.
Давление и напряжение, расход и ток.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100