ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

заблуждения по гидравлике

 RSS-поток ветки «заблуждения по гидравлике»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что, все согласны?
Ладно, пусть повисит первомайские... потом за электричество возьмемся.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1539
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допустим система находится в стационарном режиме. Рвх=const.
Обратный клапан это не штуцер, гидравлическое сопротивление его в условиях идеальной задачи можно приравнять к нулю.
Тогда
1. манометры 1-5 по 10, 6=0
2. все манометры = 70
3. манометры 1-5 по 15, 6=0
Вернуться к началу
sns.caster



Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 2660
Откуда: Ufo

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да задача-то и заключается в том надо плюсовать давления или нет Smile дальше математика и внимательность.

Я полагаю, что надо, поскольку на клапан, даже идеальный будет такое же давление изнутри, которое надо будет компенсировать, то есть плюсовать :-/

Например, если манометр 2 изначально показывает 3 попугая, то чтобы продавить клапан 1 надо будет подать 13 попугаев.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sns.caster писал(а):
А: 1-50, 2-40, 3-30, 4-20, 5-10, 6-0
B: 1-70, 2-60, 3-50, 4-40, 5-30, 6-20
С: 1-70, 2-55, 3-40, 4-25, 5-10, 6-0


верно.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вчера термо поменял на лето на 82 поставил, дабы в говнах не грецо


С форума. Как такое возможно в случае исправных термостатов?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оттягивает перегрев?
И, возможно, при каких-то условиях он не успевает наступить.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1539
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати интересный вопрос.
Термо - это что? Термостат или термодатчик на включение вентиляторов?
Из наблюдений.
Нива 21214 карлсоны, включение по мозгам. Датчик температуры с начала загоняется далеко вправо, потом включаются вентиляторы, движок остужается до "нормальной" температуры в 90гр. Дальше ситуация повторяется. Если мотор сильно и резко нагрузить (говна как раз подходят), то температура прыгает чуть не до красной зоны, потом только включаются венты.
Если отключить разъем с датчика температуры, мозги включат карлсоны на постоянку, при этом температура двигателя стабильна. На трассе на любой скорости температура стабильна.
Нива 21213. Механический вентилятор, крутит всегда. Температура всегда и везде ровно 90.
УАЗ Патриот. Городская толчея - стрелка пляшет так же как в 21214. Когда что там включается, не узнавал. Т.к. был тест-драйв
Любая иномарка (Киа, Рено, Хонда, Шкода). В любых режимах никогда стрелку не видел больше 90градусов.
Что это? настолько ювелирно работает система охлаждения? Или настолько инерционный датчик температуры? А в отечественных авто мегачувствительный?
Как построить нормальную схему с электрическим вентилятором?
Вернуться к началу
kosh



Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 1703
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Указатели стабилизированы. Не может температура всегда быть константой при работе мотора. Подключи в иномарку датчик и указатель от уазика, а лучше от измерительного инструмента и наблюдай...
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, Термо=термостат. В принципе можно сюда и притянуть включение вентиляторов.
Такоеже мнение что и у kkv. Сменой термостата мы не исправляем неисправность. А лишь оттягиваем.

если для двигателя температура в 93 лучше (а в теории она лучше), то почему бы не ездить так всегда. Зимой и летом. Если принять за 100 градусов перегрев. То если ты достиг ее с 93 термостатом, ты так же достигнешь ее с 82 градусным термостатом. Да, позже, но это неотвратимо и говорит лишь о проблеме системе.
Пример. Забитый радиатор. Впереди гора. Ты начинаешь штурм. С 82 градусов до 100 двигатель нагреется за 5 минут (цифры условны). За эти 5 минут ты достоверно поднимешься и наверху остынешь. С термосом 93 градуса. Ты перегреешься на середине.
Но проблема то не в термостате. А вот колебания температуры 82-100 градусов точно не пойдут на пользу мотору.
У себя все настраиваю и настраиваю, уже наверно только из стремления к совершенству. Добился что колеблется 90-93. Но раскачать систему в 87-97 тоже могу. Винить тут термостат в замедленности действий наверно не стоит, лишь только недостаточный поток.

Кстати, проблема у систему охлаждения только одна. Недостаточный поток.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1539
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, а может для стабилизации температуры наоборот поднять температуру открытия термостата?
Грубо говоря, при 100% открытии и обдуве обеспечить теплоотдачу радиатора при максимально возможной нагрузке на двигатель (буксование в песке в +40).
А температура при меньше нагрузке пусть регулируется выключением вентилятора и прикрытием термостата.
Тогда конечно снизится запас прочности при выходе из строя каких-дибо систем.
Если хотим занизить в общем стабильную температуру с 95 до 80 градусов. То надо ставить большие радиаторы, увеличивать обороты водяного насоса. И опять же ставить термостат на граничную температуру.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100