ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Подключению генератора.

 RSS-поток ветки «Подключению генератора.»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 8:58 pm    Заголовок сообщения: Подключению генератора. Ответить с цитатой

Сегодня я залез в проводку, чтобы выкинуть лишние провода и был маленько ошарашен! Провода идущие от генератора сильно оплавлены. Генератор стоит стоамперный от газели. А вот провода на амперметр остались старые по 2,5 квадрата. При пиковой нагрузке они сильно грелись, не пуская зарядку на аккумулятор и тот при работе лебедки быстро садился.
Выводы:
1. Амперметр долой. На его место вольтметр.
2. С вывода генератора на плюс стартера толстый провод не меньше 15 ммкв. Дальше к аккумулятору хороший кабель квадратов на 35.
3. Замок зажигания меняем на тракторный, запитывая его хорошим проводом (10 мм).
4. Втягивающее и свечи накаливания запитываем напрямую, без релюшек. Также хорошими проводами.
Ну и раз уж пошла такая пьянка, то меняем показометры давления масла и температуры ОЖ на механические тракторные.
Что скажут старейшины? Я ведь не первый, кто на эти грабли наступил?
Разумно ли такое упрощение схемы с целью повышения ее надежности?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина, очевидно, трактор? Smile
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амперметр подсоединяется не так как вольтметр.
Замок зажигания разгрузить с помощью реле.
Зачем убирать релюшки и ставить вместо них мощные выключатели не очевидно.
Заводить в салон высокое давление масла на манометр не путь повышения надежности. Особенно улыбают упорно тащущущие в салон нитку к манометру от пневмосистемы, по пути рожая лишние соединения и утечки.
Не все генераторы корректно работают будучи постоянно посаженные на плюсовую цепь, возможен быстрый разряд АБ через катушку возбуждения во время стоянки.
Вернуться к началу
ANT Ufa



Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 384
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):

Замок зажигания разгрузить с помощью реле.


На днях именно это и сделал электрик, теперь машина всегда заводится и стартер крутит очень шустро Smile
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно что амперметр стоит в разрыве силовой цепи - между Геной и аккумулятором. Это не есть гуд - затаскивать такую цепь (да еще и не защищенную предохранителем) в салон, видимо поэтому на более свежих уазиках с завода стоит вольтметр - он подключается параллельно.
Релюхи всем хороши, но не очень любят плавать( выносить их на потолок, удлинив силовые провода - теряется сам смысл.
Механический показометр давления масла запитывается тоненькой трубочкой. Собственно так было на старом мерседесе с которого взят двигатель, и который успешно проездил почти сорок лет. ездил бы и еще, но водителю по пьяни встретился на дороге до столб.
Машина пока не трактор, но есть куда стремиться)))


Последний раз редактировалось: subaru (Сб Май 11, 2013 7:57 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контактную группу штатного замка зажигания разгружают с помощью реле, чтобы слабенькие контактики не пригорали. У меня было такое - на трассе машина заглохла на ходу. Оказалось новенький замок зажигания просто-напросто внутри поплавился, причем вся нагрузка на нем была штатная (ну все же знают, что пишется сделано в России, а читается мейд ин чайна).. Вскрытие показало, что внутри просто порнография какая-то бумажная из латуни, а не контакты. Во избежание этого я и ставлю кондовый замок от трактора...
В современном автомобиле столько электропотребителей, что если управлять каждым с помощью силовой цепи, то кабели станут в руку толщиной. А еще контрольные провода... Так прогресс привел к разделению силовых и управляющих цепей. Самые последний писк моды - цифровые шин, благодаря которым компьютер видит все - вплоть до последней лампочки в бардачке.
В моем водоплавающем уазике философия иная. Все должно быть максимально простым, как коленка. После установки дизеля была "ампутирована" система зажигания. Управление двигателем - два контрольных провода (аварийные лампы давления и температуры), плюс два силовых (втягивающее реле стартера и питание свечей накала). Плюс два провода на гену (возбуждение через лампочку силовой до ближайшего стартера) и кабель на аккум. И все. Разве что еще включение карлссонов. Вискомуфта к сожалению не помещается(((
Штатное освещение питается штатной проводкой. Все приблуды выведены на крышу и питаются отдельно.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выведи тросик или тяги на включение втягивающего как на 69-м.
Манометры прям на двигателе(в виброзащищенном исполнении), в салоне только контрольки.
Включение вентиляторов через иностранные силовые температурные датчики, без реле.
Амперметр в лес, лампочку аварийную генератора если конструкция генератора позволяет. Вольтметр опционально, в герметичном исполнении в моторном отсеке.
Выключатели в герметичном исполнении, подключенные контакты посадить на винт, пропаять, залить компаундом, термоусадкой. При выходе из строя- ебаться.
Еще проще? 1 мощный тумблер включает сразу все световые приборы в постоянку. Отключение не нужных приборов непосредственно на самой фаре.
Замок зажигания в лес, глушить с тяги/тросика. Ну или кнопку выводить только на соленоид останова.
Еще проще? Удалить соленоид и Варежку совать в шноркель. Или может меру просто знать?

мне кажется не стоит так недооценивать реле. Выведенные в удобное место просты для диагностики, в случае выхода из строя заменяются перемычкой. Спец реле только на соленоид глушения, чтоб не заглохнуть в броду.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поржал однако.
А ведь мысль! Пойду-ка я еще и механический привод стртера от газ-51 попробую присобачить)
Глушилка у мя уже вакуумная...
Если серьезно, то простая замена релюшки перемычкой, например для вентилятора охлаждения, кончится весьма плохо. Сначала слабенькие кнопки-тумблеры начнут плавиться, потом провода... Это пройдено, увы. После небольшого утопления релюшка карлссона приказ долго жить. Как назло запасной не оказалось с собой. А имевшиеся малоточные релюшки сгорели одна за другой. И три-четыре тумблера, сначала резервные, а потом и снятые с маловажных цепей поплавились один за другим...
И даже просто-напросто невовремя свалившийся от удара с реле стартера проводок ночью посреди реки Лемезы в прошлом году сильно напряг! Свалился он заранее, где-то на ухабе, а вот движок заглох в самый подходящий момент, когда (тогда еще механическая) мясорубка стала воду месить... Пришлось по эквилибристки пробираться на передный бампер по порогам-колесам, открывать капот и в паре сантимеров от воды перемыкать контакты на стартере... Три раза подряд... Учитывая холодную весеннюю водичку, пошедшую уже через салон, то это было то еще удовольствие.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вентиляторные выключатели бывают 16-ти ампеные и преспокойно работают без допрелюшек, в отличии от 1-но амперных, которые все упорно включают напрямую и потом орут, что они гавно.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо бы поискать. От чего они?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100