|
Автор |
Сообщение |
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 10:43 pm Заголовок сообщения: Карбюратор |
|
|
Всем привет! Выручайте, карбюраторщики!
На паджерике вторая камера открывается (по теории должна) вакуумом от задроссельного пространства. По факту не хватает разряжения. Снял карб. Усилие на заслонке довольно маленькое. Но вот канал, через который идет воздух к вакуумной мембране с тягой к второй заслонке очень тугой. То есть к мембране воздух почти не поступает. В нижней части карба, откуда берется воздух отверстие калибровано латунным жиклером запрессованным.. И через него очень туго дуется. Этого усилия не достаточно для открытия заслонки.. Как поступить? Рассверлить отверстие? |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО сверлить- последнее дело.
Замерить динамику изменения разряжения, отсюда и дальше плясать
К мембране "поступает" вакуум (а не воздух), хватает ли его? И обратная сторона мембраны насколько четко с атмосферой "общается", может не успевает?
/а мож тупо мембрана сдохла?
Щас придет Саня и посоветует начать с измерения компрессии в цилиндрах  |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Повторяю. Если отсоединить шланг между мембраной и нижней частью карбюратора, то мембрана через шланг легко сосется и открывает заслонку. А вот непосредственно канал в подошве карбюратора дуется плохо, так как очень тонкое отверстие. С одной стороны все рассчитано инженерами. Но на практике: даешь газу до 6т.обор., а заслонка не открывается.... Отсюда малая динамика и максималка. Хоть выводи шланг на мембрану в салон и оттуда дуй )) есть врань перецепить мембрану на другой сосок с вакуумом, где разряжения побольше. Сегодня попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
дырко то расчитано чтоб под определенным углом заслонка открывалась, если рассверлишь - все время на 2 камерах гонять булешь
а ваще первым делом сане петрову бы позвонил/показал |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть нюанс. У заслонок снаружи рычажки есть. И вторая больше, чем позволит первая не откроется.. То есть угол второй ограничен углом первой. Примерно как на механик емких отечественных карбах. Но зависимость не двусторонняя. То есть если первую открыл, не факт, что вторая откроется. Как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
e.kadr

Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
А химией почистить
Цитата: |
непосредственно канал в подошве карбюратора |
раскосовывателем или карбклинером или очистителем форсунок? |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Он чист. Вчера разобрал, промыл карбушником, продал компрессором. Дуется. Но из-за ооочень тонкого отверстия поток маленький. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал взять вакуум непосредственно с коллектора. Все работает. Видимо тонкое калиброванное отверстие служит для снижения расхода и выбросов. Если ни кто иного не посоветует- попробую покататься так.. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну покатайся! Потом расскажешь!
Разряжение там не сразу должно создаваться, а при определенных условиях. Что бы при резком нажатии газа, вторая открывалась не сразу, а постепенно, с ростм оборотов. Плюс еще куча заморочек может быть по темперауре и тп... |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда как вариант еще попробовать покататься в старом варианте и уде на горячем моторе попробовать оборотов дать и посмотреть за заслонкой... |
|
Вернуться к началу |
|
|