ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Карбюратор

 RSS-поток ветки «Карбюратор»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 10:43 pm    Заголовок сообщения: Карбюратор Ответить с цитатой

Всем привет! Выручайте, карбюраторщики!
На паджерике вторая камера открывается (по теории должна) вакуумом от задроссельного пространства. По факту не хватает разряжения. Снял карб. Усилие на заслонке довольно маленькое. Но вот канал, через который идет воздух к вакуумной мембране с тягой к второй заслонке очень тугой. То есть к мембране воздух почти не поступает. В нижней части карба, откуда берется воздух отверстие калибровано латунным жиклером запрессованным.. И через него очень туго дуется. Этого усилия не достаточно для открытия заслонки.. Как поступить? Рассверлить отверстие?
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО сверлить- последнее дело.
Замерить динамику изменения разряжения, отсюда и дальше плясать
К мембране "поступает" вакуум (а не воздух), хватает ли его? И обратная сторона мембраны насколько четко с атмосферой "общается", может не успевает?
/а мож тупо мембрана сдохла?

Щас придет Саня и посоветует начать с измерения компрессии в цилиндрах Wink
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторяю. Если отсоединить шланг между мембраной и нижней частью карбюратора, то мембрана через шланг легко сосется и открывает заслонку. А вот непосредственно канал в подошве карбюратора дуется плохо, так как очень тонкое отверстие. С одной стороны все рассчитано инженерами. Но на практике: даешь газу до 6т.обор., а заслонка не открывается.... Отсюда малая динамика и максималка. Хоть выводи шланг на мембрану в салон и оттуда дуй Smile)) есть врань перецепить мембрану на другой сосок с вакуумом, где разряжения побольше. Сегодня попробую.
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дырко то расчитано чтоб под определенным углом заслонка открывалась, если рассверлишь - все время на 2 камерах гонять булешь
а ваще первым делом сане петрову бы позвонил/показал
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть нюанс. У заслонок снаружи рычажки есть. И вторая больше, чем позволит первая не откроется.. То есть угол второй ограничен углом первой. Примерно как на механик емких отечественных карбах. Но зависимость не двусторонняя. То есть если первую открыл, не факт, что вторая откроется. Как-то так.
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А химией почистить
Цитата:
непосредственно канал в подошве карбюратора

раскосовывателем или карбклинером или очистителем форсунок?
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он чист. Вчера разобрал, промыл карбушником, продал компрессором. Дуется. Но из-за ооочень тонкого отверстия поток маленький.
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал взять вакуум непосредственно с коллектора. Все работает. Видимо тонкое калиброванное отверстие служит для снижения расхода и выбросов. Если ни кто иного не посоветует- попробую покататься так..
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну покатайся! Smile Потом расскажешь! Smile
Разряжение там не сразу должно создаваться, а при определенных условиях. Что бы при резком нажатии газа, вторая открывалась не сразу, а постепенно, с ростм оборотов. Плюс еще куча заморочек может быть по темперауре и тп...
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда как вариант еще попробовать покататься в старом варианте и уде на горячем моторе попробовать оборотов дать и посмотреть за заслонкой...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100