Groman
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 285 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мануал простой загугли в ютубе есть сам несколько видео просмотрел.
а у меня была вот такая история:
предварительно закупил антикора 2 банки с резиновой стружкой, 1 мовиль, большой герметик полиуретановый заехал к товарищу в сервис, определились с фронтом работ. выпив по банке пива принялись за работу, завели болгарку и приступили к делу. переднии арки нам дались практически без каких либо усилий, а вот с задними пришлось помучиться, т.к. были гнилые, дырявые и шпатлеванные (машине 22 года). обрезав арки загибаем прямо молотком, затем зачищаем будущий шов металлической щеткой и провариваем в некоторых местах по загибу арки. да, нюанс с передними, не знаю как сейчас делают нивы, но у меня карманы в крыльях были, их тоже демонтировали вытащили из них несколько лопат земли и песка, затем установили, проварили и промазали герметиком, точно так же поступили и со швом арки. далее принялись за задние арки, как я и говорил выше они были в плачевном состоянии, поэтому помимо того, что там резать нужно сначала скорлупу, а потом внутреннее крыло, пришлось поработать и над заплатками)). когда работы по кузову провели, принялись за антикорозийку, предварительно зачистили и обезжирили все что касается под арочного пространства, конечно же обклеили машину газетками, затем из пульверизатора облили антикором. 235 nexen mt теперь там смотрится красиво. машина на стандартных пружинах с резиновыми проставками на 2,5 см. на все про всё у нас ушло 2 выходных дня. |
|