ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Гудрич мт км2 R15. Какой размер выбрать на ниву 213?

 RSS-поток ветки «Гудрич мт км2 R15. Какой размер выбрать на ниву 213?»
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
HAMANN



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 129
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нету =)
Вернуться к началу
Groman



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 285
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мануал простой загугли в ютубе есть сам несколько видео просмотрел.

а у меня была вот такая история:
предварительно закупил антикора 2 банки с резиновой стружкой, 1 мовиль, большой герметик полиуретановый заехал к товарищу в сервис, определились с фронтом работ. выпив по банке пива принялись за работу, завели болгарку и приступили к делу. переднии арки нам дались практически без каких либо усилий, а вот с задними пришлось помучиться, т.к. были гнилые, дырявые и шпатлеванные (машине 22 года). обрезав арки загибаем прямо молотком, затем зачищаем будущий шов металлической щеткой и провариваем в некоторых местах по загибу арки. да, нюанс с передними, не знаю как сейчас делают нивы, но у меня карманы в крыльях были, их тоже демонтировали вытащили из них несколько лопат земли и песка, затем установили, проварили и промазали герметиком, точно так же поступили и со швом арки. далее принялись за задние арки, как я и говорил выше они были в плачевном состоянии, поэтому помимо того, что там резать нужно сначала скорлупу, а потом внутреннее крыло, пришлось поработать и над заплатками)). когда работы по кузову провели, принялись за антикорозийку, предварительно зачистили и обезжирили все что касается под арочного пространства, конечно же обклеили машину газетками, затем из пульверизатора облили антикором. 235 nexen mt теперь там смотрится красиво. машина на стандартных пружинах с резиновыми проставками на 2,5 см. на все про всё у нас ушло 2 выходных дня.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100