|
Автор |
Сообщение |
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ищу:
Стержни с резьбой (типа шпильки) М9х1 - 140 мм длиной или более.
Стержни с резьбой М10х1 - 180 мм длиной или более.
Если таких нет, то можно просто стержни 9 и 10 мм. А так же где продают такие не очень вездеиспользуемые плашки как М9х1 и М10х1?
А еще гайки к такому делу, или накрайняк те же метчики. |
|
Вернуться к началу |
|
Лесовик

Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ООО Дельта на Владивостокской 1А и на перекрестке Кирова- Ветошникова т. 2-64-17-72(73) |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был там, сказали, что нет таких, тока стандартные(((
Остаюца варианты:
1) Искать или заказывать.
2) Выходить на какой нить завод или инет-магазин, чтобы прислали на ФИЗ. ЛИЦО.
3) Упросить токаря. Тока мне не известно, такое провернуть вообще можно или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО - токарю такое сделать как два пальца об асфальт. Так что токарь - самый простой вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
ДимычЪ

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 1196 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
последствия последней вылазки: все содержимое колесного редуктора - в труху. все купил, все заменил. единственное в чем загвоздка - опорная шайба ведущей шестерни за номером 469-2307093. в магазине такую никогда не видели и не слышали. и на заказ скорее всего не привезут. у кого на примете есть военмосты на разбор или хотя бы кто может подсказать размер шайбы. ХЕЛП!!! |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
В поддоне двигла обнаружен слегка пожеваный обломок винта М4, причем винт ЛАТУННЫЙ ХРОМИРОВАНЫЙ. Может у кого есть идеи - откуда он мог отвалиться? В карбе таких винтов нет и небыло, в самопристроенных девайсах тоже. Движок УМЗ 417. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что то при разборе и сборе 414го я такого болта там не встречал нигде
Откудова он там мог то взяццо ? Может что нить типа из маслонасоса вывалилось |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
В поддоне двигла обнаружен слегка пожеваный обломок винта М4, причем винт ЛАТУННЫЙ ХРОМИРОВАНЫЙ. Может у кого есть идеи - откуда он мог отвалиться? В карбе таких винтов нет и небыло, в самопристроенных девайсах тоже. Движок УМЗ 417. |
ИМХО в движке УМЗ 417 принципиально не предусмотрено наличие латунных хромированных винтов М4. Скорее всего он там живет с прошлого вскрытия поддона.  |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, если живет в поддоне, а если во впускном жил, а потом в поддон переехал - преставляете зазор поршень-гильза? Видимо башку сносить все же придется... |
|
Вернуться к началу |
|
|