ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Щорная правда про ПатриоД!

 RSS-поток ветки «Щорная правда про ПатриоД!»
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 172, 173, 174  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vilson писал(а):
Это та чтобы поменять термостат надо кроншейн Гура скидывать ?

Термостат.
Да, для замены можно сам насос, крутить 2 гайки под ним со стороны выхлопного коллектора коротеньким ключиком. Болт там прихвачен, чтобы не проворачивалось, но слабо-слабо.
Изнаально стоит термостат который держит 82 или еще ниже. Зимой может и 75 показывать. И это современный мотор. А потому менять. Можно поиграться в Лузар. Но все ставят ТАМА чего то там. Сразу и теплее становится и прогрев быстрее и вообще как будто яйца почесал. Но на заводе ставят дешевле.
Ах да, первые 406 вышли- все ругались, зачем так винты поставили, а то бы 2 гаечки и поменял. Объясняли "ну да, проёб. Но литьевые формы менять дорого...", прошли годы, сменили формы под тонкий патрубок, а болтик оставили в заднице! Так что меняем его на короткий, чтобы потом менять проще. Тогда изогнувшись сильно-сильно можно его сменить не снимая всю термостатницу. А лишь слив пару литров ОЖ. Термостатница крепится 2 винтами на 6 граннике. Сталь+Сплав Алюминия- вуаля, закатанные грани!
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Сцепление:
- е..учий ГЦС
- е..учая магистраль, перетирающаяся о тепловой экран катализатора
- е..учий РЦС
- и долбаный комплект диска и корзины от ЗМЗ, недостаточный размер (для передаваемого момента) которого объясняется бмвшными корнями первых моторов газа...
Колоти всю правду!

Надо отдать должное, в сцеплении есть и качественные детали. Например педаль, резинка педали, кронштейн и возвратная пружина. Сама по себе медная трубка тоже неплоха. Тормозная жидкость опять же ничаво.

Не, у меня проблем со сцеплением не было. Поменял в лесу и дальше катаюсь...
Потек РЦ- поменял на площадке рядом с магазином запчастей и дальше катаюсь.
Жидкость потемнела- поменял и дальше катаюсь.
Дергает при троганьи в пробках- поменял стиль.
Трубка рядом с коллектором- ну она же медная!
Натянуть РЦ на болты? Дык это сразу менять на шпильки надо!
А уж какой диск ставить- так я свидетель церкви стандартных дисков и луковских корзин. И да пребудет со мной 3 типа уникальных выжимных подшипников!
Погнулась вилка? Не беда! Корбка всего 50 кг весит!
Пластиковый РЦ- хммм, неплохо )
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая занимательная тема! Видимо, аббревиатура ШНГ не должна быть в одиночестве! УПГ?

Вот меня раздражает, что ГУР не сильно гурит, в кашкае жены руль легче крутится, хехе.

Frol, вот Вы, вроде, в гидравлике сведущи. Можно ли простым пролетарским способом (типа, заменить насос гура на НШ-10) это самое усиление увеличить?
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не разбирал, да и схемы нет. Так что даже поумничать не могу (
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5453
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SlowRider писал(а):
Какая занимательная тема! Видимо, аббревиатура ШНГ не должна быть в одиночестве! УПГ?

Вот меня раздражает, что ГУР не сильно гурит, в кашкае жены руль легче крутится, хехе.

Frol, вот Вы, вроде, в гидравлике сведущи. Можно ли простым пролетарским способом (типа, заменить насос гура на НШ-10) это самое усиление увеличить?

У меня в боевом Уазе легче чем в Тойоте, не говоря о Патриоте, но это не есть гуд, на большой скорости напрягает сильно!
А менять ниче не надо, я думаю, настройка такая.
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*грустно вздыхает*
Настройка так настройка.
Вернуться к началу
cool77



Зарегистрирован: 17.06.2008
Сообщения: 279
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После этого УАЗ видимо отпадает
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cool77 писал(а):
После этого УАЗ видимо отпадает

И это Вы еще на нем не ездили! Шумит, гудит, и не едет! Особенно в городе. И расход 17 литров, если не спешить.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ездит он...
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19084
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> Ты лучше мил человек расскажи за сцепление, сколько ходит?

Пойдём от педали.
Педаль хорошая, годная. Дальше начинается говно.

ГЦС с пластиковым поршнем, херовыми манжетами и каким-то недостатком в клапане. Кому как повезёт, но в среднем по больнице ходит 20 тыщ. Иностранных на замену нет, умельцы ставят от жигулятора. Менять не сложно, но бывает гомосятина с длиной штока.

Дальше трубка. Сама трубка хорошая, годная, но прокладывал её мудак. Во-первых она идёт рядом с катализаторам, отчего хорошая годная жижа начинает греться и недоумевать. Иногда перегревается. Во-вторых, трубка начинается на кузове, а кончается на раме. Кузов соединён с рамой через что? Правильно, через резинки, из-за этого трубка испытывает вибрации и в некоторых случаях начинает тереться о металл защитного кожуха катализатора в саааамом оном месте. В результате недоумевает не только жижа, но и трубка. В трубке от возмущения образуется дырка, через которую течет тормозуха в аккурат на катализатор. Если вокруг вашей машины дым и нет сцепления, то не стоит доливать тормозуху, не взяв в салон огнетушитель.

Далее РЦС. Тоже говно, но условно быстрозаменяемое. Те же сажевые манжеты, примерно та же работоспособность. Единственная деталь во всей этой канители, которую я ещё не заменил.

Далее корзина и диск ЗМЗ. Сколько ходит угадать невозможно, есть сообщения типа "сто-тыщ-не-пердел", кто-то потерял сцепление по дороге из автосалона. Но "в среднем по больнице" - говно. Я менял сразу как купил, б/у полгода, пробег 18 тыщ, и вовсе не потому что у меня зудело, чесалось и деньги жгли карман, а потому, что было невозможно перемещаться в пространстве. От вибраций на старте выпадали зубные пломбы и вещи, невозможно было переключать передачи на стоячей заведенной машине.

Лирическое отступление. Предполагаю, что "калибр" этого изделия был выбран примерно так. После войны СССР вывез из Германии моторостроительный заводик БМВ и группу инженеров. Они сделали копию 4-х цилиндрового двигателя и трансмиссии для какой-то машины. Маленькой и слабенькой. Потом этот моторчик поставили на газон. Потом доработали, сделали помощнее. Размер колокола КПП как вы понимаете - тот же. Потом, когда делали козла, доработали движок, но КПП и колокол остались те же же. Потом доработали КПП, больше ничего не меняли. Параллельно жили волги, буханки, газельки... немало было моторов в 40x семействе, колокол тот же. Потом патриот. Движок уже был, КПП заказали у корейцев, под какой "интерфейс"? Да-да, всё тот же, из Германии. А теперь вопрос: как возросла масса машин и крутящий момент двигателя с момента разработки того самого первого немецкого мотора? А не маловат ли диаметр сцепления для его передачи без перегрева? Но нет худа без добра. Почти без доработки напильником подходят сцепления от старых БМВ. Ну всё совпадает, кроме одного мааленького несущественного отверстия и выжимного.
Да кстати, история продолжается. На Газель-бизнес у китайцев заказали дизель Cummins. Как вы думаете, на какой "интерфейс"? Ну конечно... А вот сцепление на Газель с движком Cummins делает SACHS, отлично подходит на Патриот с мотором ЗМЗ и КПП Dymos, и недорого!

В общем, поставил комплект от дизельной Газели. Хорошо. С выжимными - магия или шарлатанство. Есть длинные, есть короткие, есть с выпуклой полукруглой привалочной площадкой, есть с плоской. Хрен поймешь. Пытался разобраться, чуть не заработал цирроз.



> Решили ли проблему с радиатором, и если решили, то как?
Да вроде нет никакой проблемы.



> Открываются ли у Патриота зимой дверки, не примерзают ли замки.
Так получилось, что у меня Патр стоял с начала декабря нечищеный, немытый. Я был в отпуске. Два-три раза приходил почистить-посмотреть, всё чётко открылось и сигналкой и ключом.



> Про расход можно помолчать
Был приятно удивлен расходом по трассе.



> И самое главное - мягкий ли пластик в салоне?
У меня переходный вариант: новая панель, но всё остальное старое. Там всё отлично. Говорят, что в новых панели дверей стали подубовее.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 172, 173, 174  След.
Страница 2 из 174
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100